Перейти к содержимому

dobroleg37

Участник
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1299

Оценка

0 Нейтральная

О dobroleg37

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. dobroleg37

    HMS Emerald - британский крейсер V уровня.

    Ну вот японцев (от фуритаки и до миоко) я на том же Линдере цитаделю как обычно - 1-2 с выцеливанием. С Кировым, Буденным, Щорсом - тоже самое. Обычно одна цитаделька, если хороший угол + расстояние + успел нормально свестись всеми башнями, то две. Но пять цитаделей (и вообще больше трех) у меня только с Эмеральда вылетало.
  2. dobroleg37

    HMS Emerald - британский крейсер V уровня.

    Ну возьмем к примеру сферического рака, т.е. меня. У меня, как у всякого порядочного рака на удачный залп приходится одна, максимум 2 цитадельки. Ну, может раз в год, когда Сатурн в созвездии Весов, вылетало три.Но вот только что вылетел из-за острова на Линдере на Эмералд, стоящий боротм в 3х километрах. Пять цитаделей с залпа. Пять, Карл! Все-таки такой обширной цитадели как под так и над ватерлинией наградили только Каледон, Данаю и Эмеральд. Но Каледон и Даная выше 4-5 уровня противников не видят, а там у кого фугасы, у кого разброс не той системы... А вот Эмералду приходиться страдать.
  3. dobroleg37

    HMS Emerald - британский крейсер V уровня.

    Это все так. Но есть одно но - крейсер хрупкий, цитаделька торчит над водой и приманивает снаряды. Так что в хороших руках крейсер играет, но в хороших руках и USS Cactus нагнет. А средним игрокам крейсер не заходит.У меня он никакого негатива не оставил, но и вот прям позитива тоже - уж очень жестко караются ошибки игры на нем, чуть что - сразу в порт. Линдер после него кажется прямо санаторием, хотя стиль игры не меняется, зато опустили таки цитадель ниже ватерлинии и завезли пробития для ббшек.
  4. dobroleg37

    HMS Emerald - британский крейсер V уровня.

    Я дико извиняюсь, но в третий слот рули дают -20% времени ремонта и 20% прочности модуля. А мод на перекладку рулей на 5 уровне не доступен же.По вопросу - можно и рулевые машины, но профита особо не будет, рули выбивают редко и как правило раз за бой. Вообще, основной урон чаще идет в цитадель и надстройки, так что Эмеральд под огнем живет недолго. Кроме того, примерно в 50% случаев, когда мне таки выбивали рули - выбивали еще и двигатель. Так что ремка, либо перк ИПС.
  5. dobroleg37

    HMS Emerald - британский крейсер V уровня.

    Да это та же Даная, только на 1 орудие и на 1 трубу в ТА больше. Баллистика одинакова, цитадель у обоих торчит одинаково. Если бы Данаю кидало 75% боев к 6+5 - все бы не любили Данаю. Эмеральд страдает от того, что это чуть улучшенная Даная, играющая против Щорсов, Пенсакол, Миоки и прочего. Имхо, если бы Изумруд кидало +1 / -1 - негатива от корабля было бы меньше.
  6. dobroleg37

    HMS Emerald - британский крейсер V уровня.

    Я рак, у меня все пятерки ниочень в моих кривых ручках. Так что мне Эмеральд не показался вот прям таким уж мегакактусом. Для меня основное отличие этого корабля - он пассивен в бою. Из-за повышенной хрупкости, сложной баллистики, сочетаемой с не самой высокой дальностью стрельбы и не оптимальным расположением ГК (залп 6 орудий только при бортоходстве) им нельзя играть на фланге против основного ордера противника. Вообще чревато лезть в первую линию в первой половине боя, приходится наматывать круги, ныкаться возле острова в дымах и в редкие моменты досягаемости противника пытаться что-то настреливать. Если команда тащит, то возможностей безнаказанно настрелять по подставившемуся кр или эсму будет больше. Если "наших бьют", то настрелять особо не получится, ровно до первого фокуса. Торпеды реализовать выходит очень редко, так как чаще играем с 5-7 уровнями, линкоры на 6 км к острову или дымам не идут, так что торпедные пострелушки обычно с эсмами и редкими лихими крейсерами. А с нашей баллистикой урон ббшек печален - с 9-11 км много рикошетов и непробилов и 1/6 по надстройкам. Так что урон выходит не радостный, в отличие от входящего по нам. Наверно это больше всего и раздражает в этом корабле - надо пыхтеть, думать, правильно позиционироваться, встать в дымы, чтоб сокомандники светили... И только когда все звезды сошлись и мы можем настрелять - единственной доступной целью является какой-нибудь Щорс, от которого получаем 2/3 рикошетов и непробилов и даже загнав пару цитаделей, получаем каких-нибудь 10к урона. А все "вкусные" противники на 15 км, за спиной баернов, фусо и гнейзенау и ты понимаешь, что опять уйдешь в порт с 10к урона.
×