Перейти к содержимому

KarakoshRU

Участник
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [KAMA2]

Оценка

8 Нейтральная

О KarakoshRU

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. KarakoshRU

    [0.10.8] Производительность и баги

    Не могу ввести бонус коды уже как пол года,на соответствующей странице премиум магазина.В итоге ,все ваши подарки идут мимо "кассы".После авторизации,на странице в прем магазине,там где надо ввести бонус код,отсутствует поле для его ввода.Просто черная страница,перезагрузка и прочие "танцы с бубном" не помогают.Когда вы сделаете начисление ВСЕХ подарков или введение этих кодов в геймцентре или исправите баг со страницей в прем магазине?!Спасибо за подарки и коды ко дню рождения игры,но они мне НЕДОСТУПНЫ.
  2. 1. С 1 2. В 4 3. К 9 4. I 7 5. F 5 1.эсминец "Гиринг" 2.ТКр"Мёко" 3.ЛК"Фусо"
  3. KarakoshRU

    Боевые задачи ноября

    Вопрос: почему задачи для кооперативных боев с 5 лвл???!!! Что за дискриминация???!!! Все БЗ для рендома с 4 лвл,почему для кооператива с 5-го???Исправьте,чтобы БЗ можно было делать с 4лвл.Мне плевать на 5 лвл,я на своем Арканзасе кепа хочу качнуть и на Вайоминг пересадить,так дайте мне такую возможность на 4 лвл.И замечено,что трудности в прокачке у многих новичков начинаются с 4,а не с 5 лвл.Сами же увеличивали количество опыта для прокачки командира,с 1 по 10 очко навыка,а теперь "не рыба не мясо".
  4. Ну раз человек фармит на преме и не качается,как вы пишете,и соответственно незачем его наказывать за это унылыми ТТХ прем корабля.То где вы увидели в моих словах бред?!Да и кстати вы проиграли яйцо(Фаберже конечно же).)))Или вы скажете что разница в 700 м дальности стрельбы и 2,5 км дальности хода торпед,и даже немного быстром развороте ГК(могу и ошибатся) на Мурманске по сравнению с Омахой не является для вас преимуществом прем корабля над прокачиваемым?Прежде чем кидаться в дискуссию и обвинять кого либо,лучше изучите информацию по сути вопроса хорошенько.
  5. Если понерфят легкие КР,то кто будет топить эсминцы,КР и оказывать арт-поддержку ЛК?Если легкие КР фактически станут вымирающим классом?ТКР боротся с эсминцами качественно не смогут.Для начало нужно заполнить древо перков,понять какие нужны ,какие нет,а уже потом заниматься нерфом или апом.И не стоит забывать что в ветках развития до 6 -7 изучаются и прокачиваются легкие КР.Удар по самому массовому классу в игре ничего хорошего не принесет.Баланс такой ценой,на мой взгляд приведет к весьма плачевным последствиям.
  6. Вы точно уверены,что так и будет?Я лично нет потому спорить не стану.И если вы правы то тогда ЛК и ТКР порезка этого перка не затронет,Но как говорят разработчики :"...все может быть".И мое мнение :возможно даже то чего не может быть.
  7. А за подробностями это к разработчикам,или ищите в архивах.Инфа про то что прем должен быть сильнее осталась в моей памяти с ЗБТ.Ибо как говорили разработчики : человек купивший премиум корабль за свои деньги должен получать хотя бы 20-30% преимушества,по сравнению с игроком играющим на прокачиваемой в игре технике.За точность цитаты не ручаюсь.
  8. На всех линкорах перк "мастер наводчик" с 60 сек срезает 15 сек,в итоге скорость разворота башен у линкора получается 45 сек.На ТКР этот показатель немного меньше.Или вы тоже из тех кто об этом "ни сном ни духом,и слышать не слышали"?)))
  9. Для начала никаких модов,а тем более модов на ТУ я не использую,это во первых.Во вторых вы бы потрудились скачать акк теста и зайти на него чтобы взглянуть на изменения и увидите что дальность стрельбы на Омахе хотят сделать 12 км.Мурманск с его 15.5 км срежут 700 м и будет 14.8 км.А как насчет заявления разработчиков что любой прем в игре будет на 20-30% сильнее чем его аналог в ветке развития?Да у мурманска ПВО как у Омахи на дальность стрельбы выше и торпеды иду дальше.На Кливленде это уже как стрелять,если вы предпочитаете бить полным залпом,и слать залп за залпом по откату,то конечно точность стремится к нулю.Я лично на большую дальность стреляю прицелившись по-башенно,а не закликивая в надежде на "авось попадет".Видимо поэтому у меня и точность не особо страдает.Если вы коменты других игроков воспринимаете как плачь,попробуйте внимательно и вдумчиво прочитать то ,что написано и желательно не один раз.
  10. Уважаемый вы читали внимательно,или только косо взглянули,увидили что то и застрочили комент?Перк "мастер наводчик" : +2,5 град\с к скорости поворота орудий калибра до 155мм, и +0,7 град\с к скорости поворота орудий калибра свыше 155 мм.По вашему +0,7 град\с к скорости поворота к ЛК не относится?!Читать надо внимательно что другие пишут.В отличие от вас я не сижу на форуме а предпочитаю игровой процесс,вместо забивания не несущих никакой ценности постов.
  11. KarakoshRU

    [0.5.3] Общий тест. Фидбек.

    Предложения к разработчикам.1 Ауры ПВО почти всех кораблей нуждаются в балансировке.Из опыта замечу,дальняя аура на большинстве кораблей не способна сбить даже 1 самолет без умения "заградительный огонь",при условии что он есть.Пример : КР "Омаха"полное отсутствие дальней ауры,вопрос : почему 6 орудий 76,2мм по 3 ствола на борт не работают как ПМК на 4 км,и как ПВО на дальность 5 км?!Вместо них 3х2 бофорсы на 3.5 км,и оерликоны на 2.5 км,а 76,2мм всего 2 км.Еще пример ЛК "Конго" 4х2 120мм стволы дальняя аура,а разница в 2 км дальности со средней аурой 25 мм зенитных автоматов 6х2 бьющих на дальность 3 км,Притом что дальность хода торпед у авиков 4лвл 3.4км у "Хосё"и 3.1 км у "Ленгли".Разница дальности аур ПВО не должна превышать 1.2-1.5 км.в противном случае ПВО не эффективно.И такое безобразие творится почти у всех ,за исключением американских крейсеров начиная с "Кливленда".2.Из пункта 1. вытекает закономерное предложение по балансировщику.Не кидайте 3 лвл к 4 лвл в рендоме.потому что это безнаказаное топилово авианосцами остальных кораблей ,ПВО которых находится в зачаточном состоянии.3 Пожары.Вопрос к разработчикам : почему на 1-2 лвл технике вы не даете 2 слот под модернизацию чтобы игроки смогли поставить "систему борьбы за живучесть"?!Почему не разбить всю технику на 5 групп: 1-я:1-2 лвл,2-я : 3-4лвл,3-я :5-6лвл,4-я :7-8лвл,5-я :9-10 лвл.И соответственно дать для 1-й "систему борьбы за живучесть"-3% к вероятности затопления,-5% к вероятности возгорания.Для 2-й значения "системы борьбы за живучесть"сделать -5% к вероятности затопления,-7% к вероятности возгорания.Для 3-й соответственно :-7 и -9%.Для 4-й :-9%,-11%.Для 5-й -11%,-13% соответственно.Логично, потому что чем выше уровень техники тем более совершенней должна быть система борьбы за живучесть этой техники.4. ПМК линкоров и тех у кого оно есть.В фидбеке по умениям капитана отписался,здесь повторюсь не режте УОП ,а добавте в её описание к уже имеющемся : +35% точности стрельбы ПМК и +50% к эффективности огня зенитных орудий калибром свыше 75 мм.и увеличте число стволов ПМК на американских линкорах добавив 152 мм орудия ПМК.Весьма странно и нелогично выглядят универсальные 127-мм универсалки в казематах ЛК.Да и умение "взрывотехник" можно поставить на 5 уровень.5 Премиум корабли.Вы нарушили свои обещания не резать премы.Пример мой Арканзас бета: дальность стрельбы по сравнению с Вайомингом на 2 км ниже.Т.к.Арканзас премиум корабль то и стрелять он должен на 2 км дальше.Скорость перекладки рулей на 20% хуже чем на Вайоминге,при том что у меня стоит на Арканзасе модернизация на увеличение скорости перекладки рулей,Получается что Вайоминг без модернизаций быстрее перекладывает рули чем модернизированный Арканзас.БРЕД ПОЛНЕЙШИЙ.Но это факт.Полное отсутствие ПВО на 4лвл,соответственно я не рискну выйти в рендом ибо стану легкой добычей для любого нуба на авианосце.В итоге иногда хожу на нем в кооперативных боях.Про остальные прем корабли молчу, недовольства их владельцев через край,по этой причине донат с моей стороны в ваш проект невозможен.6.Почему так тесно в "резерве",4 свободных места для командиров и это на 4 нации?!Я пришел в эту игру из самолетов там изначально"казарма"на 30 коек,и для меня 4 места это дикость.4 места для 1 нации и 16 мест для 4 наций,хотя бы и то мало будет,но хотя бы так.7.Относительно Арпеджио кораблей.Корабли понравились.НО почему нет камуфляжа,та раскраска что на них есть уже может считаться камуфляжем,тогда где -4% к снижению точности огня противника и +30% к опыту корабля и командира?!Если арпеджио Конго прем 5 лвл то где 4-й слот под модернизацию???То же косаемо и Миоко.Да и кстати,а можно сделать перевод-дубль с японского,ато не очень понятно что мне вещает приятный женский голос,а так бы хотелось знать.8.Когда наконец вы сделаете вид от первого лица как на остальных кораблях для авианосцев?Что бы по нажатию "шифт"можно было переходить в режим "тактического планшета" как в режим "бинокля".Это вполне реализуемо и логично.Не логично смотрится авианосец тычащийся в остров и пытающийся пройти пролив между островами что бы спастись от арт-огня.Тактический планшет полностью дезориентирует игрока впервые играющего на авианосце,и как следствие недооценка ситуации в бою,не правильная оценка дальности до противника,а уж ваши советы во встроенном браузере приводят к тому что игроки на авиках полностью игнорируют призывы своей команды о засвете противника(особенно эсминцев) и пытаясь утопить авик противника стремительно опустошают свои ангары гробя эскадрильи об ПВО оппонента,или крейсера находящегося под заград огнем ПВО.9.Баги.При стрельбе на ЛК встретил баг когда при стрельбе на дальность 6-8 км снаряды вылетев из стволов орудий полетели под углом 45* относительно центральной оси канала ствола и башни ГК,угол траектории полета 1 снаряда относительно другого составил 90*,т.е перпендикулярно друг к другу по горизонтали.Испытал легкий шок,от этого.Причем встречал 2-3 раза такое.Это происходило при стрельбе как из носовых так и кормовых башен ГК,10.Убедительная просьба не ведитесь и не идите на поводу нубов стонущих и требующих резать перки командиров или ТТХ отдельных кораблей.Кто сказал что ЛК не должен уклонятся от арт-огня,кто сказал что не нужно изучать перк"противопожарная подготовка" или ставить модернизацию"система борьбы за живучесть" на ЛК?Чему научится рельсоход на ЛК если его не будут жечь с далней дистанции?Или вы считаете что игрок играющий на легком КР натерпевшись без УОП не имеет права вкачав её оторватся постреливая по рельсоходу ЛК?Да чтобы тебя не жгли достаточно начать углонятся и не идти как трамвай.Но кто из нубов-рельсоходов слушает советы и выполняет маневры уклонения?Они же считают что они непобедимые,непотопляемые и не сжигаемые неприступные крепости,а тут какой то крейсер жжет их фугасами.А уж если Конго или Фусо с 20 км залепит 8-12 ББ в цитадель и утопит с 1 залпа,то"шире вселенной горе"нуба,и это касается не только ЛК.В итоге стоны насчет имбы на форуме,с требованием к разработчикам эти самые эко бы имбы порезать.Далее,чему научится нуб если его не будут бить в "песке",ведь если нубью создать тепличные условия нубье продолжит нубить на более высоких лвл,что намного хуже чем на 1-3 лвл.Если не умеешь уклонятся от огня не умеешь метко стрелять не понимаешь для чего предназначен твой корабль в игре,не умеешь правильно оценить ситуацию,или дистанцию стрельбы,чтобы выбить цитадель с 1 залпа подставившемуся противнику,то незачем лезть в рендом,а потом стонать на форуме "что то имба ,это имба".Если не умеющему играть дать даже имбу ,то он ничего не сможет сделать в бою и сольется.Поэтому если кто то выкачал перки командира и усилил ими ТТХ своего корабля этим,так этот игрок это заслужил,потратив свое время,а зачастую и деньги и он просто обязан "нагибать"на низкоуровневой технике.Заявления по поводу историчности-демагогия не надо прибегать к историчности когда других аргументов нет,ибо в данной игре можно с легкостью найти много примеров по нарушению этой самой историчности.И еще в игре есть режим"кооперативный бой",так что если игрок не "тянет"в рендоме пусть играет там,пока не научится.Я сам лично откатал в кооперативных боях свыше 2200 боев,выкачав 5-6 лвл техники всех веток за исключением авианосцев и скажу что это неплохая школа чтобы научится управлять кораблем,уклонятся от огня и метко стрелять,что подтвердилось в рендоме.Да и кстати те кто заходит в бои на низкоуровневой техники делают это и для того чтобы "передохнуть",от высокоуровнего топилова. Если мои предложения и заметки помогут разработчикам,буду рад и в дальнейшем подкидывать вам идеи,по улучшению игры.
  12. Для начала критика.У меня крайне отрицательное отношение к порезке умений капитана : БОП,УОП,и "Мастер наводчик".Порезка данных умений это удар по классу крейсеров(самый играбельный класс в игре)и особенно легких КР.Снижение и существенное ,на 15 сек скорость разворота башен ГК для линкоров тоже весьма чувствительно,как и для ТКР.В итоге все заявления разработчиков о заботе об игроках и балансе в игре -ПОЛНЕЙШАЯ ДЕМАГОГИЯ И ЧУШЬ.Сделают сент-луис со скоростью разворота ГК 36 сек и дальностью стрельбы в 10.4 км,из за того что он якобы имба бьет на 12..5 км,так на его место встанет кольберг, дальность которого будет почти 11 км и "здравствуй новая имба",ведь порезка УОП на кольберг не подействует.Мурманск в стоке был 15,5 станет 14.8,Омаха вообще с 14.8 упадет до 12 км,+ разворот башен 24 и 22,5 сек и как вообще тогда боротся с эсминцами,и оказывать арт-поддержку ЛК?Кливленд в стоке 22.5 сек еще можно нивелировать модернизацией,но упадет скорострельность. Кливленду катастрофически не хватало да и с 14.6 тем более не будет хватать дальности стрельбы (про точность вообще мочу она хуже некуда на предельной дальности,а если стрельба идет по активно маневрирующей цели,то вообще печаль тоска)Все жалобы рельсоходов по которым легкие КР закидывали фугасы в топку,пусть учатся уклонятся от огня а не ходить как трамваи.Могами не знаю не выкачал,но теперь новая имба будет вместо него-"Михаил Кутузов".Ускорение хода торпед сделает не играбельными 8,9,10 уровни,потому что кому захочется идти навстречу шквалу торпед при том что неизвестно откуда этот шквал несется.В итоге новая имба.Про "Усиление ПВО" и "Ручное управление ПМК"скажу так лучше дайте "заград огонь"всем начиная с 4 лвл,ибо для 3-4 уровня авики -"ЗЛО"безнаказано топящие всех.и не кидайте 3 уровни к 4-м,а в УОП добавте в описание +35% к точности стрельбы ПМК.и не режте УОП.Кливленд сбивает мах 1-2 самолета своими 127-мм на дальности 5 км под заградкой.Если учесть что у большинства кораблей ауры ПВО не сбалансированы,то все очень даже печально. Кстати мало кто заметил,но разработчики втихую заливают обнову и изменяют ТТХ,после игры на тестовом серве зашел на основной и аж обомлел от не ожиданости.Толи это баг толи ...еще будет.Но техника в порту без изменений в в ветках развития как в прокаченных так и в не прокаченных ТТХ как на тестовом серве.В итоге ,вывод : порезка БОП,УОП и "Мастера наводчика"бьет по классам КР и ЛК.Порезка сделана в угоду криворукого,рельсоходного нубья,страдающего комплексом нагибаторства и непобедимости.Последствия для игры очень даже плачевные : падение он-лайна,снижение доната.Пример тому "ворлд оф варпланерс",где в угоду нубам резали технику,в итоге "зарезались".Я считаю что нагибать нубов в песке нужно,и полезно,если этого не делать и создавать им тепличные условия то это аукнется на более высоких лвл,когда бои сливаются из за них.Игрок который потратил время ,а зачастую и деньги,вкачав определенные умения не просто должен,а обязан"гнуть" на низкоуровневой технике,так как заслужил это.И разработчикам не стоит забывать что есть"кооперативные бои"которые являются отличной школой для того чтобы научится управлять кораблем,уворачиватся от огня и метко стрелять.Я сам там накатал свыше 2200 боев и выкачал технику до 5-6 лвл прежде чем в рендом выйти. Предложения по умениям командира и их расположению:1.НЕ РЕЗАТЬ НИЧЕГО.2.Для ТКР сделайте умение"мастер артиллерист"дающее +10% к дальности и +15% к скорострельности и поставте в разделе"Артиллерия" за 3 очка навыка.Это сбалансирует легкие и тяжелые КР. ибо УОП берется за 4 очка навыков.Уберите в"топку"с 3 уровня "Повышенная готовность"и поставте на его место"профилактику".В описание УОП добавте : +35% к точности ПМК и + 50% к эффективности орудий ПВО свыше 85 мм.К добавлению +1 заряда всего оборудования для умения "Суперинтендант" добавте возможность для 2 лвл техники получать"гидроакустический поиск",а с 4 лвл техники "заградительный огонь".И да, возможно его стоит поставить за 1 очко навыков ,а не за 3.На 3 лвл стоит спустить с 5-го"мастер на все руки"и сделать для него увеличение на 25% скорости отката всего используемого оборудования(т.е. -25% ко всему).С 4 лвл на 2 переместить умение "мастер предполетного обслуживания",а "мастер маскировки" спустить на 4 лвл.Умение "Взрывотехник поставить на 5 лвл.(может меньше станут стонать те кого жгут с его помощью.)Перемещение на 2 лвл "из последних сил" считаю нормальным.Умение добавляющее ХП должно учитывать класс техники и прибавлять соответственно.Если разработчики прочтут и возьмут в разработку или на заметку мои предложения,буду рад подкинуть еще идеи.
×