-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
6557 -
Клан
[AKRUS]
Оценка
17 НейтральнаяО las777vegas
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте las777vegas
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Добавлю к своему длиннопосту отдельным сообщением, а то вдруг прошлое уже не читают:) Предложения и пожелания: Я бы предложил изменить авиудары по пл. На текущий момент класс пл имеет две крайности. Слабые игроки на них просто мгновенно умирают, а сильные игроки на сильных пл просто имбуют. Если лк остается 1 в 1 против хорошей пл, то он просто ничего не может ей сделать. Если против эсма можно так или иначе развести на торпеды, изменить курс и пойти навстречу, поймать его в засвет и повоевать ,то в аналогичной ситуации против пл вообще невозможно что-то сделать. В моменты редкого засвета они просто уходят в погружение и маневр и никакие авиудары не могут помочь. Так вот, предложил бы сделать авиудары меньшими по урону, но ощутимо более быстрыми по скорости полета до цели. В таком случае за счет меньшего урона слабые игроки на пл получат больше времени на маневр, а против сильных игроков это даст хоть какой-то шанс на урон, в редкие засветы пл. Как следствие пл должны будут играть более осторожно, на большей дистанции, даст хоть какой-то шанс на жизнь против них в ситуациях 1 в 1.
-
Недостатки в Мире кораблей 1. Отсутствие желания слушать и слышать игроков. Фидбека всегда много, только вам он не интересен, если не совпадает с вашим видением. Надеюсь этот топик что-то изменит. 2. Неправильные приоритеты разработки. Занимаетесь улучшайзингом того, что не требует улучшения - карусель кораблей, цвет торпед, единые цены кораблей и тд и тп, заместо того, чтоб заниматься реальными проблемами игры - кривущим балансом, застреванием в 3-х корпусах от островов и тд. Работает! Не трогай! Всё о чем нет массового негативного фидбека. Опять же, все мелкие улучшения которые вы делаете это конечно прекрасно, но ими надо заниматься тогда, когда продукт отточен до идеала. Зачем было менять цвет торпед? Игроки массово жаловались, что зеленые торпеды им не нравятся? Нет. Так зачем тратить силы и время на планирование и реализацию таких изменений. Предложения и пожелания: 1. Уберите дурные дирижабли в отдельный режим. У вас большая часть игроков не в состоянии разобраться с классическим режимом. Не следят за временем, очками, не понимают вообще, что нужно делать в бою. А вы предлагаете им играть в сложный тактический режим. Им-то да, замечательно. Им все равно в целом, во что играть. А вот игрокам, которые хотят играть в игру, хотят побед, добиваться результата - пребывание в таком режиме - подобно пытке. Выведите дирижабли в какой-то отдельный ивентовый временный режим ну или хотя бы просто дайте возможность его отключить. 2. Предложил бы сократить большую часть карт по размеру. Хотя бы на 1 квадрат по кругу, где-то только сверху/снизу. Для тактической составляющей в бою это никак не навредит, край карты очень редко используется действительно с полезной тактической точки зрения в ходе основного времени сражения. Зато это позволит сократить время боев, когда последний кораблик уплывает как можно дальше. И в целом даст чуть большую плотность расположения игроков, заставит краеходов хоть немного быть ближе к событиям. 3. Нужно изменить блицы. Прикольный режим в плане отдыха, когда хочется поиграть, но не хочется слишком сильно напрягаться. Но вы убиваете суть блицов делая там бои 4*4, 5*5. Это должен быть быстрый режим, даже в названии отражено. 3*3 это максимально допустимый формат. Даже в 3*3 люди умудряются разворачиваться и идти куда-то на край карты или уходить стоять за островами, а если это 4*4 или 5*5 - то смысл этого режима полностью теряется. 4. Нужно что-то делать с засельем немецких торпедно/пмк кораблей в маленьких режимах. В тех же рангах, блицах. Понятно, что игрокам нравится играть на том, что имбует. В маленьких боях это немецкие корабли. И как следствие, даже если я хочу поиграть на чем-то другом, но понимаю, что против будут одни немцы - приходится тоже брать их, проигрывать просто из-за сетапа - не хочется. Нужны ограничения либо по количеству немцев на команду, либо быть может финансовая мотивация играть на других кораблях. Быть может какие-то задачи с небольшими призами, но доступные для выполнение только на кораблях других наций. 5. Нужны ограничения для балансировщика на количество эсмов, пл, авиков. Особенно это чувствительно в среднем уровне боев. Там просто регулярно бои по 2 пл, 3 эсма, 2 авика. Ну это просто маразм. Об этом сказано много. Пора услышать. 6. Нужно что-то сделать с системой повреждений. Я понимаю, что скорее всего вы защищаете "новичков" от ваншотов, когда они ошибаются, но иногда это переходит все возможные границы адекватности. Сделайте какое-то влияние дистанции. Не должно быть такого, что игрок выходит на тебя бортом под 90 градусов в 3 км и система повреждений прощает ему этот прекрасный маневр. Условно сделать так, что если дистанция меньше 5 км - убрать все "смягчающие" факторы. 7. Хорошо бы изменить акции со "снежинками". Это очень странно, когда акция поощряет исключительно старых игроков с огромным количеством кораблей. Разница в получаемых вознаграждениях - просто гигантская. Предложил бы сделать обновление наград после отката их на всех кораблях в порту. Но сделать их максимальный лимит по общему количеству кораблей каждого уровня в игре. Пусть у всех будет шанс заработать одинаковое количество наград. Но кому-то нужно будет откатать весь свой порт в 600 кораблей, а кто-то может добиться такого же результата откатав 10 раз свой порт в 60 кораблей. 8. Система освещения в боях. У вас есть бои, когда низкий свет, всё красиво.. еще и сумерки бывают одновременно. В этих боях - вытекают глаза. У меня идеальное зрение, но даже мне просто больно смотреть и играть в таких условиях. Натурально больно глазам, когда ты смотришь в бинокль, пытаешься выцелить врага, а тебе в глаза шарашит "лунная дорожка" . Дайте какую-то возможность убрать эти эффекты в боях. Сейчас все возможные настройки пробовал включать, отключать, менять - не помогает. 9. Было бы хорошо сделать трейд-ин дублонных кораблей. Для донатеров это не особо важно, а вот для игроков которые фармят эти дублоны год, потом по "советам" покупают какой-то корабль и разочаровываются в нем - было бы крайне желательно иметь возможность с какой-то поблажкой по трейд-ину нафармить на следующий корабль. Это так же сократит количество игроков бросивших играть, из-за одной неудачной покупки, а такие есть точно.
-
Как можно было догадаться балансить команды так, что в одной может быть авик, а в другой нет? Просто банальный расстрел из инвиза происходит и всё. Без единого шанса на победу.
-