Перейти к содержимому

ZlyDeN53

Бета-тестер
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4071
  • Клан

    [-ZLD-]

Оценка

6 Нейтральная

О ZlyDeN53

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Высказывал свое мнение, но, видимо, не так...теперь хочу поделиться впечатлениями и первого и второго этапа тестирования АВ...итак, сначала после первого этапа, как пролог: .... Кто-то может со мной поспорить, но для меня тест авиков прошел на ура, и это не желание разрабам кинуть пару поленьев в топку и кому-то угодить. Я хочу сказать свое мнение и, надеюсь, его услышат... Мне понравилась идея разрабов, извините товарищи разработчики игры - буду сокращать... 1)изменили подход к геймплею на авиках, плюс в том, что можно воочию видеть глазами пилота(ну примерно) объект "обожания" - цель))), минус -теряется стратегия, почему на цель заход делают только 2-3 самолета...коснитесь истории и от нее не отходите ни на шаг, даже в угоду играбельности...в реалии все звено(могу ошибаться) заходило на цель (вспомните Бисмарк), а не только его часть, которую могли сбить пока они где то кружили; 2) с цельенаведением и указанием в разных типах самолетов - порядок, плюс: - у кого глазомер и руки на месте, расчитает и наведет. минус: - почему у бобров японцев такой разброс....точнее разброс с группы, а бомбометание в группе ведет отдельно взятый самолет, суммируется? - тут не может быть такого эллипса.... 3) разве были по штату в составе авиагруппы на авианосцах штурмовики??? По этому поводу и в развитии в дальнейшем подобной темы - не портите баланс в угоду играбельности, не повторяйте ошибку танков...если был имбоавик, или имбоавиагруппа у авика, то пусть она и будет... но тогда пусть их будет мало, крайнемало...как ей воспользуется игрок, дело десятое - просрет, так просрет, а остальное дело техники...в конце концов хитрость тоже должна присутствовать, и если уничтожаем режим стратегии в управлении авиками, то что-то да должно остаться - пусть будет названо хитрость или неожиданность...ну как то так, мысль уловили.... 4)При управлении звеном очень не хватало кнопки автоатаки...думаю должна быть, иначе при атаке, на авианосце возникает пожар, ну или затопление...бывает, согласитесь. И бросить жалко - сгорит(утонет) и от звена не оторваться - промажут...а так - направил, а там как решит ВБР, а сам берешь следующее звено(первое как отстреляется за один заход - на посадку)... 5) Теряется смысл и значение бортстрелков. при вызове на поддержке истребителей в определенную зону они патрулируют территорию - и выкашивают все, т.е. тут авиация бессильна... как тогда быть с бортстрелками? Истребители - виртуальны - дамажат нереально. Тогда либо поднимать защиту при помощи бортстрелков в задней полусфере, либо атаку бортстрелками этих истребителей. По первым ощущениям из глобального - вроде все, по мелочи - мелочь...Видимо в следующий раз...Принимаю здоровую критику - остальным: учите историю!!! Разрабам огромное!!!спасибо за труды,радовать нас плюшками, терпения и удачи... и теперь по второму этапу тестирования... 1. Жутко небалансное отношение ПВО/АВИАЦИЯ - корабли пилят...по историческим данным такого не было...в лучшем случае ПВО корабля и стремилось сбить самолет, но его действия (ПВО), действия членов команды орудия ПВО, сводилось к тому, чтобы помешать ТОЧНО!!!!, еще раз ----ТОЧНО сбросить бомбу/торпеду...у нас в игре операторы ПВО снайперы поголовно и выпиливают звено за 3-4 сек... - ну как то неправдоподобно и неинтересно 2. Истребители, которых призывают прикрыть определенную зону уж больно зверские, роль задних стрелков в штурмовой авиации сведена к 0, хотя именно метким стрелкам, тем кто *** вперед летает, обязаны своей жизнью боевые пилоты штурмовой авиации...считаю нужно править ситуацию в определенном процентном соотношении... 3. в отношении защиты кораблей от имбоавиков, заметил одно (мало сыграно боев) ПВО скудное, начальное - ни о чем - пустая трата заградки, результат - 0... и нет истребителя прикрытия, надо как то выходить из ситуации.. ну как то так P.S. про целеуказание суть осталась прежней, разве что - у японцев торпеды стали медленней, упреждение надо брать больше...но это практика и развитый глазомер...так что несущественно...
  2. Балансные правки никто не отменял и на данном этапе тестирования фарм а.в. не учитывался, а тестировалась механика управления. Я так понял. Несомненно, ещен ужен не один этап тестирования, в то числе и доходность(убыточность) а.в.
  3. Кто-то может со мной поспорить, но для меня тест авиков прошел на ура, и это не желание разрабам кинуть пару поленьев в топку и кому-то угодить. Я хочу сказать свое мнение и, надеюсь, его услышат... Мне понравилась идея разрабов, извините товарищи разработчики игры - буду сокращать... 1)изменили подход к геймплею на авиках, плюс в том, что можно воочию видеть глазами пилота(ну примерно) объект "обожания" - цель))), минус -теряется стратегия, почему на цель заход делают только 2-3 самолета...коснитесь истории и от нее не отходите ни на шаг, даже в угоду играбельности...в реалии все звено(могу ошибаться) заходило на цель (вспомните Бисмарк), а не только его часть, которую могли сбить пока они где то кружили; 2) с цельенаведением и указанием в разных типах самолетов - порядок, плюс: - у кого глазомер и руки на месте, расчитает и наведет. минус: - почему у бобров японцев такой разброс....точнее разброс с группы, а бомбометание в группе ведет отдельно взятый самолет, суммируется? - тут не может быть такого эллипса.... 3) разве были по штату в составе авиагруппы на авианосцах штурмовики??? По этому поводу и в развитии в дальнейшем подобной темы - не портите баланс в угоду играбельности, не повторяйте ошибку танков...если был имбоавик, или имбоавиагруппа у авика, то пусть она и будет... но тогда пусть их будет мало, крайнемало...как ей воспользуется игрок, дело десятое - просрет, так просрет, а остальное дело техники...в конце концов хитрость тоже должна присутствовать, и если уничтожаем режим стратегии в управлении авиками, то что-то да должно остаться - пусть будет названо хитрость или неожиданность...ну как то так, мысль уловили.... 4)При управлении звеном очень не хватало кнопки автоатаки...думаю должна быть, иначе при атаке, на авианосце возникает пожар, ну или затопление...бывает, согласитесь. И бросить жалко - сгорит(утонет) и от звена не оторваться - промажут...а так - направил, а там как решит ВБР, а сам берешь следующее звено(первое как отстреляется за один заход - на посадку)... 5) Теряется смысл и значение бортстрелков. при вызове на поддержке истребителей в определенную зону они патрулируют территорию - и выкашивают все, т.е. тут авиация бессильна... как тогда быть с бортстрелками? Истребители - виртуальны - дамажат нереально. Тогда либо поднимать защиту при помощи бортстрелков в задней полусфере, либо атаку бортстрелками этих истребителей. По первым ощущениям из глобального - вроде все, по мелочи - мелочь...Видимо в следующий раз...Принимаю здоровую критику - остальным: учите историю!!! Разрабам огромное!!!спасибо за труды,радовать нас плюшками, терпения и удачи...
×