

__BANZAI__
Участник-
Публикации
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
6873 -
Клан
[XMAS]
Оценка
45 УдовлетворительнаяО __BANZAI__
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте __BANZAI__
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
попробовал.. ох не верный я однажды выбор сделал..
-
Вот только на самом деле самое токсичное и бесящее в пл были именно акустические торпеды, которые в тебя наводились)) и теперь «новые» пл по данной части стали еще токсичнее : +живучесть, +урон АТ, линкорчики привет)
-
Я на к1 встретил например балао.. че делать?) видели когда нибудь подлодку которая в роли консервной банки :😂
-
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
__BANZAI__ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
После похода на общий тест прикинул тут, а что если: 1) оставить плкам возможность пользоваться только обычными (возможно еще термическими, с более низким уроном, как сейчас, но большей скоростью к примеру чем у обычных) торпедами только на поверхности, а под водой только акустическими для борьбы с вражескими плками (всем!.. к1-кастрат привет). Эти постоянные заклики по одной торпеде выбешивают реально. 2) увеличить скорость на перископной глубине, т.к. сейчас это прям выглядит не естественно и топорно. 3) соответственно уменьшить кд АУ и ГБ, даже сейчас в текущей итерации это капец как долго, а все из-за привязанной идеи использовать эти средства "как-то иначе" 4) насчет положения подлодки, в принципе что-то в этом есть, особенно маскировка на перископе, т.к. я из тех кто считает что пл не должна светиться как эсм или даже хуже, НО! Авики видеть на перископе плок должны, реальность такова и все же надо отталкиваться от нее. Правда считаю фишки которые ранее были заложены в некоторые плки надо оставить (привет 4501). Вообще вы так долго дорабатывали подводный мир, карасиков и дельфинчиков всяких там нарисовали, а сейчас просто лишаете самой основной концепции субмарины, да и весь кайф в этом. 5) если все же "шотган" это прям кислотно для кого-то, возможно стоит присмотреться к "соседней" реализации в плане урезания расстояния взведения торпед/понижением урона, как вариант.. Хотя я лично считаю не нужно оно того. мож еще что-то хотел, но пока не вспомню.. P. S. ИМХО, данная концепция, реализованная на общем тесте мне лично не зашла.. Получился крайне скучный и не сбалансированный геймплэй. В это тупо не интересно играть. -
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
__BANZAI__ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Что пояснять?) К1 имеет только один вид торпед - термические с уроном примерно 4к. Только светить приходится и кидать данные торпы, но урона не будет по понятным причинам, т.е. если на тебя вдруг выехал кто из-за острова то ты приехал. При встрече с вражеской пл ты ничего не можешь сделать пока та не всплывет, опять же единственное что тогда возможно это стрелять с гк полубронебойками :D, вражеская плка же тебя будет разминать самонаводкой пока ты не испустишь дух. У меня был бой где я встретил Балао, вот он меня разминал акустикой с рабочей глубины а я ниче не мог сделать, абсолютно. Вообще заметил что с этой концепцией теряется какой-то смысл подводных боев между плками.. -
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
__BANZAI__ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Попробовал советскую К1 на тесте, это теперь просто кастрат, который не может противодействовать ни одному виду кораблей. -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
__BANZAI__ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
вот ключевое тут) -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
__BANZAI__ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
как-то это мягко говоря субъективненько)) -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
__BANZAI__ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
с этого тоже поржал) удивительное и невероятное рядом.. вообще оставили бы основной текущий концепт пл, но можно было подумать как сделать процесс интереснее и не так токсичнее, причем желательно как раз все такие идеи в отдельном режиме "донашивать".. -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
__BANZAI__ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Согласен. На подлодках играл не много, но оценил подводный мир и насколько это классно просто даже иметь такую возможность и позалипать в это. Радовало, когда встречал другую подлодку под водой, со стороны вроде как младенцы в песочнице, но ля красиво)) Опять же не стал играть т.к. часто один засвет и я в порту.. -
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
__BANZAI__ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну обычно есть противники и те, кто поддерживают какую-либо концепцию, тут же все почти единогласно говорят что "ниочень" (мягко), если бы фидбек с "другой стороны" имел положительный отзыв, то где он? Мы бы его тут увидели. Если после этого холивара все же введут такие изменения на прод, то прям сомнения в адекватности разработчиков возникают, вы игру для кого делаете? Мы же тут все пишем вам, потому что нам не все равно.- 689 ответов
-
- 14
-
-
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
__BANZAI__ ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Вот прочитал все страницы по данной теме, примерно 98% из всех постов - отрицательные мнения\отзывы игроков.. Уверены что "концепция изменений была успешной"? Как разработчики хотят ввести такой функционал в прод, чтобы что?- 689 ответов
-
- 16
-
-
-
-
Аще полностью согласен, но у этой схемы есть большой недостаток) будем ждать вечность подбора игроков для игры..