Darth_Vederkin (17 Авг 2013 - 17:28) писал:
Порядок закладки по номерам лодок на одной верфи более-менее произвольный.
Это у педантичных-то немцев - «произвольный»? Не верится в такое... Причём, помимо U-93 были ещё и U-94...U-98, и все они заложены, спущены и введены раньше, чем U-69 Кстати, о рабочих номерах: U-69 и U-98 имеют одинаковый рабочий номер - 603 Как можно двум лодкам, строящимся на одной верфи, давать один и тот же номер? Путаница гарантирована... Есть конспирологическая теория, что часть подводных лодок строилась на территории Советского Союза, подобно танковой школе в Казани и лётной - в Липецке. Если U-93...U-98 строили в СССР, а по бумагам пропустили через эту немецкую верфь, то доля правдоподобия в этом есть. Ещё можно вспомнить, что советские лодки С - это как раз немецкий проект и, что немцам было запрещено строить подлодки до определённого момента. Вот и получается, что U-69...U-72 - это действительно головные лодки, построенные на верфях Германии. Поэтому и спросил: может кто чего знает?