Перейти к содержимому

ViiD

Участник
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    6738

Оценка

0 Нейтральная

О ViiD

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Shurff :D Как только ЛК стал на полный поворот при полной скорости. Дистанция на отключение самонаведение такова, что ЛК просто быстрее уходит с курса торпед которые уже просто идут по примой. Как то так. Конечно на 10 лв наверно по другому, и ЛК более не поворотливы. не пробовал. Так как 10лв без према минусовой. По этому промолчу. Но с 6-8 лв так, попробуй. :X
  2. Это я к тому, попробуй по играть с начало на ПЛ. Я фиг знает как ты играешь, но от моих торпед спокойно уходят если расстояние приличное, а в Эсма попасть это вообще удача. Да дело не в уроне от ПЛ, а в выживаемости ПЛ. Пусть у ее по урону и все что связанно с уроном остается по прежнему, дело в выживаемости ПЛ, а точнее уйти от атак.
  3. Согласен, но я писал о начале боя. Авики с начала светят противников. Вот об этом моменте. Самолеты пролетают и сообщения не выскакивает, что ОБНАРУЖИЛИ. Но обнаружен 100% так как с ЛК запускают на этот квадрат бомбардировщиков с глубинными.
  4. Конечно я писал то что у меня получается, и брал среднюю статистику из своих получалок. Ну давайте на пальцах постараюсь разложить. Во первых, Вы в курсе, что урон торпедами не всегда наносит заявленный урон? Это к слову о совсем недурственно. во вторых, говорю о расстоянии от 8 км. Сколько держится двойная метка? А сколько перезаряжаются торпеды? Как думаете куда пойдут торпеды пока метка держится? К вопросу о эффективности работы на ПЛ. И после этого предлагаете пускать по 1-2 торпеды? А вот еще что. когда над подлодкой пролетают самолеты, не всегда появляется надпись ОБНАРУЖЕН. Но тебя видят и в доказательство от ЛК летят самбики с глубинными бомбами на это место. А иначе не как не могу объяснить от куда они узнают что ПЛ на этом месте.
  5. какая чушь. От 8 КМ из 10 торпед только 2 попадут, и то скорее всего человек не в курсе, что Ремонтная команда снимает метку! no_coke да ты похоже тоже не в теме о возможности ремонтной команды. Думал ПЛ как то разнообразит игру, а нет! Танки свели к кусто др..... и корабли сводят к очередной скучной игре. Сорян, накипело. Из начально было интересно на Крейсерах, так как можно было прилично подпортить жизнь противнику, а сейчас? Разработчики! Какая статистика с крейсерами, а? И то, в основном берут в бой крейсера с дымами. Вот и ПЛ все сводите к одному шаблону. Вы бы по меньше нытиков слушали. Игра опять скучная становится. Все, замолкаю, ухожу на пол года, может что нить интересное через пол года появиться.
  6. Как мне казало ПЛ делали как деморализующая единицу. От ПЛ мало урону. Но зато, если ее засекут возле основной волны кораблей противника, то она собирает на себя все внимания, тем самым разбивая строй, и игроки противника уже сосредоточены на ПЛ. Изначально так и было, так мне казалось. А теперь по конкретным ситуациям: 1) Автономность - Под водой ПЛ может пройти примерно 1-у клетку за 2 минуты! это 5 КМ! куда можно уйти за 5 км? Даже из поле зрения не уйти! Не сможешь пере нырнуть строй противников, так как Автономности не хватит. для разработчиков на подумать: а) увеличить скорость набора автономности после всплытия. Потому что! По любому тебя заметят, а после всплытия тебя втащит любой ПКМ от ЛК или КР. Так будет хоть какой-то шанс уйти б) увеличить скорость под водой хотя бы до 3\4. На ПЛ из за маленькой манёвренности и небольшой скорости, ты по любому получаешься втянут в ближний бой, так сказать. После такого момента срок жизни у тебя от силы 3 минуты на 6-8 лв. И если ты успел торпед кому нить то тебе повезло. в) Уменьшить срок действия ГАП вдвое! Чтоб был хоть какой-то шанс уйти из под удара. За 100секунда тебе Крейсер или Эсм накидаем глубинных бомб в 2-ве твоих жизни. Без шансов уйти из его пуза вражеского корабля. г) Глубинные бомбы. На перископной глубине, чтоб урон резался вдвое. Так ка по тебе и ПКМ и с ГК вливает урону буть здрав и на всплытии, чтоб не наносили урон вообще. Только от ПКМ и от ГК, а иначе ну как то совсем не правдоподобно. По тебе стреляют, а сами не страдают. д) ПКМ врага - если ты всплываешь рядом совсем, прям очень рядом. Обычно если тебя поймали ГАП и сверху уже Эсм. или КР потирая руки ждет пока откатятся ГБ. Было бы интересно, чтоб можно было возле него всплыть и ПКМ, и ГК тебя не могли достать. Из-за того, что ты совсем рядом. Обычно тебе накидывают! е) если ты всплываешь в куче кораблей(противников) идущие рядом и их, подчеркну ИХ, ПКМ и ГК хотелось бы, чтоб урон и им тоже наносился. Ну или как вариант, если ПЛ всплыла между двух кораблей. От одного в метрах 300, ну прям в притык, то ПКМ переставал стрелять, на автомате. Дабы не нанести урон по союзнику. ж) Хотелось бы. При всплытии если сверху враг, то чтоб он получал затопление. Может это отучит сверху подлодок плавать. П.С. На сегодняшний день, все возможности ПЛ свелись к тому, чтоб она шла со всей группой кораблей. Хотелось бы какого то разнообразия. Не судите строго:) Что из выше перечисленного внедрят или может просто возьмут себе на заметку разработчики, я не знаю. Как мне кажется это добавит красок в игру.
×