Перейти к содержимому

regenmeister

Участник
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1535

Оценка

1 Нейтральная

О regenmeister

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. У меня после каждого обновления такие же проблемы, помогает следующее: Попробуйте выполнить следующее: Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "false", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл.
  2. Ну так судя по всему уже месяцев пять такая проблема регулярно возникает... И никто особо не чешется... Мне после прошлой обновы помогло исправление " Открыть файл engine_config.xml, находящийся в корневой папке игры под названием "res", открыть любым текстовым редактором (например: блокнот или Notepad++), найти строчку <hardwareAcceleration>auto</hardwareAcceleration> и поменять значение "auto" на "false", чтобы строчка стала выглядеть вот так: <hardwareAcceleration>false</hardwareAcceleration>. Сохранить изменения и закрыть файл. " После нового обновления проблема снова появилась, снова пришлось ручками работать... Но помогло. А вот почему это нельзя решить для всех и автоматически - не ясно совсем.
  3. Да, и это я тоже пробовал делать - не помогло. UPD. Попробовал еще раз сделать все процедуры - заработало! Только вот не скажу что конкретно помогло
  4. Проблема я так понял не решаема? До установки последнего обновления всё работало как надо.
  5. Клиент я тоже переустанавливал уже - не помогает
  6. Такая же проблема. И так же не помогают все приведенные способы её решения... Вместо Адмиралтейства - пустой экран
×