1. Недостатки
- малое количество игровых режимов (ввели "гонка вооружений" - убрали "эпицентр"...), соответственно низкая вариабельность боев
- игра становится очень "ванильной" - убрали даже урон от союзников
- суперконтейнеры обесценились абсолютно, если раньше при их выпадении сердце екало - то сейчас: "... а, опять флажки..."
- низкое качество модерации игровых чатов
- я понимаю, что развитие игры требует новшеств, но... утомляет упор на внешнюю сторону - оформление, портовые анимации, бессмысленные "сказочные" камуфляжи
2. Желательно не трогать
- новые классы - ПЛ, новые авики - вносят в игру разнообразие, не надо их трогать - пусть будут!
- новые режимы - особенно "туман войны" - СУПЕР!!! использовать максимально!!!
- очень радует повышение качества игры ботов, замеченное в режиме "Ассиметричный бой" - дальнейших успехов в этом направлении!!!
3. Предложения
- сделать возможным для игроков выбирать, в каких типах боев (случайный бой) игрок хотел бы участвовать, а какие лично для него попадают в "черный список"
- вернуть в игру режим "эпицентр" (не убирая действующие ныне режимы), ввести в качестве одного из вариантов случайного боя режим с уменьшающейся картой, стимулирующий игроков к активной игре в центре
- сделать игру жестче, возможно с предоставлением игроку права выбора режима -"песочница" /все как сейчас/ или "реальный бой" /возможность получения союзного урона, получения урона при столкновении с союзным кораблем или сушей как от тарана/
- дать для игроков с 500+ кораблей возможность приобретения кораблей, которые реализовались в игре через какие-либо акции либо просто выведены из продажи
- антидостижение "Детонация" переименовать в "Мишень" /хотел бы предложить название "***", но боюсь не пройдет по этическим соображениям :)/
- ввести достижение "Снайпер" игроку за выстрел, приведший к детонации и антидостижение "Первая жертва" для игрока, первым погибшем в бою
- ввести в статистику учет занятых игроком первых и последних мест по каждому типу боя
- ввести в описательную часть корабля категорию РЭБ, в которой показывать наличие и мощность у корабля ГАП и РЛС (разумеется, разработать шкалу как у других показателей)
- дать возможность выполнять ежедневные задания на кораблях любого уровня, но ввести при этом систему коэффициентов в зависимости от уровня корабля, например:
1 уровень 1 полученный опыт = 0,1 опыт, засчитываемый для выполнения задания
1 уровень 1 полученный опыт = 0,2 опыт, засчитываемый для выполнения задания
1 уровень 1 полученный опыт = 0,3 опыт, засчитываемый для выполнения задания
1 уровень 1 полученный опыт = 0,4 опыт, засчитываемый для выполнения задания
1 уровень 1 полученный опыт = 0,5 опыт, засчитываемый для выполнения задания
1 уровень 1 полученный опыт = 0,6 опыт, засчитываемый для выполнения задания
1 уровень 1 полученный опыт = 0,7 опыт, засчитываемый для выполнения задания
1 уровень 1 полученный опыт = 0,8 опыт, засчитываемый для выполнения задания
1 уровень 1 полученный опыт = 0,9 опыт, засчитываемый для выполнения задания
1 уровень 1 полученный опыт = 1,0 опыт, засчитываемый для выполнения задания
1 уровень 1 полученный опыт = 1,1 опыт, засчитываемый для выполнения задания
- заменить "подать жалобы" на "сообщить о нарушении" - слово "жалобы" коробит...
- оденьте всех "особых" капитанов в морскую форму (как сделали с Овечкиным" - это игра про море и корабли а не про сказки...
- сделать плавающее расписание клановых боев с учетом часовых поясов - сейчас КБ исключительно для европейской части страны и фанатиков с остальной территории. Играть ночью, при условии, что утром не работу - непозволительная роскошь для большинства игроков... /лично у меня разница с Москвой +4, время боев с 23.00 до 03.00 - нормально поиграть могу только в субботу, а ведь есть и +6, и +7 часов.../
- ежедневные награды: сделать накопительный бонус за ежедневный вход в игру, например: десять дней непрерывного входа добавляет +1% к вероятности получить удвоенный бонус (причитающийся за данный день), призами за 25-31 день сделать рандомный контейнер из вкладки "контейнеры" адмиралтейства (с вероятностью выпадения премиум контейнера как у супер-контейнера вместо обычного)
- дать возможность жаловаться на плохую игру игроков команды только первой пятерке игроков (по результатам боя), остальных таковой возможности лишить.