Alarikus
Старший альфа-тестер-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1339
Оценка
8 НейтральнаяО Alarikus
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Alarikus
-
Знак
-
Гайд."Как управлять самолетами в атаке и что значат зеленые полосы и эллипсы"
Alarikus ответил в тему Urri77 в Корабельная мастерская
широкий веер- эскадрилья под атакой истребителей или в ауре заград огня. избавьтесь от помех или уйдите в другой район. -
Карта "Окрестности Владивостока" Никнейм: Alarikus ссылка на профиль: http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/2091351-Alarikus/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp ссылка на осматриваемый район в GoogleMaps: https://www.google.ru/maps/@43.0135217,131.9191617,11.25z Зеленые круги на карте- точки захвата для режима Превосходство. Красные круги- базы в обычном режиме, а так же места Спауна. В режиме превосходство эти базы по умолчанию- точки- уже принадлежащие командам. Итого- в режиме превосходство у нас 4 точки захвата, 2 из которых принадлежат сторонам сразу. данный участок был выбран мною сразу по нескольким причинам: 1) Данный участок- исторически интересное место для жителей Японии и России. Вокруг этого района разворачивались важнейшие события русско-японской войны. 2) С точки зрения Геймплея эта карта интересна большим количеством укрытий и препятствий для кораблей, пусть и достаточно сложная,эта карта позволит командам проявить взаимодействие- авиаразведка и свет крайне важны для этой местности. Авианосцы на этой карте смогут проявить и как разведка и как ударный класс- тем не менее- большое количество укрытий позволит крупным кораблям порою миновать торпеды и прочие "сюрпризы" от этого класса ЛК на этой карте могут использовать сразу несколько тактик- на карте можно укрыться от вражеских снарядов за сушей, либо отойдя от нее обстреливать врага по ту сторону островов. основная их задача- борьба за "большую точку" Крейсера как универсальный класс в любом случае найдут что делать, борьба за малую точку захвата в проливе- эта их задача Эсминцы как класс внезапной атаки разгуляются вблизи островов и смогут поучаствовать в захвате малой точки. 3) эта карта так же может быть интересна для режима боевого обучения(который наверняка появится в WoWs Количество воды на взгляд около 70%, но если я ошибаюсь- всегда есть возможность убрать граничные объекты и карты. но на мой взгляд для этой карты баланс от обилия суши не пострадает Некоторые картинки в работе не соответствуют регламенту, но с точки зрения жителя города наиболее лучшим образом передают перспективу или особенности данных мест. P.S.
-
обожаю когда называют авики однокнопочными))) давайте покажите мне как одной мышкой можно на АВ летать)) я посмеюсь) да у меня всего 5 лвл ЛК сейчас(правда на АТ авики были жестче и опыт хай лвл игры у меня есть) так вот: я получаю больше 2-х торпед на ЛК только если забил на некоторое время на миникарту и осмотр вокруг. в любых других случаях это 1-2 торпеды(даже при атаке 3+ эскадрилий. нет очень редко бывают исключения. ОЧЕНЬ редко. максимум при преждевременном маневрировании можно получить 4 торпы. что при ХП ЛК является дробиной(половину тут же отхиляешь). а если со мной в отряде любимый клив- АВ не только не нанесет существенного дамага но и потеряет эскадрилии, что при нынешней их численности критично. так что бы понимать- на мид лвл-е у япов всего по 1 смене авиакрыла. при околонулевой живучести.
-
с одной стороны я согласен со скилозависимостью ЛК с другой... вот тут говорят о средней дамажке и положению крейсеров в цитадель... скрывать особо нечего- средний дамаг на ЛК у меня тухленький, надо сказать что играю с АТ и пережил в этой игре многое. в целом - просто играю с перерывами НО: глазомер у меня хороший, и гдето 60-70 процентов залпов накрывают цель.(да и пристрелочный чаще всего влетает в корабль) то есть накрытие залпом по всей длине корабля(о прицельной стрельбе в цитадель на ЛК пожалуй это сказка кроме клинча) за ммм.... последние 20 боев- у меня 1 попадание в цитадель. 1. и это на нью йорке. примечательно то что набить дамаг на ЛК получается только тогда когда против тебя есть противники. некоторое количество боев ты наталкиваешься на 1-2 крейсера и все( и то это какая нить кума или ферутака с половиной ХП). не знаю надо ли апать ЛК- с одной стороны как оп мне - все в норме- с другой стороны- вот смотрю я на вас и тут два момента- некоторым из вас либо везет, либо не везет лично мне, либо есть какой то секрет(может и очевидный) которого я не знаю. как добиться постоянных попаданий в цитадель? как избежать промаха всего залпа когда залп ложиться с обоих сторон от вражеского крейсера, поидее накрывая его но попросту не попадания из за перелетов и недолетов сразу? как по мне ЛК это один из немногих классов где удача играет не меньшую роль чем скилл. ибо при стрельбе на 15+ км вы стреляете в силуэт противника, по сути не выбирая куда попадет снаряд(разлет все же огромен). на крейсере ты наносишь стабильный средний урон, он полностью зависит от скила, на АВ- это упреждение торпедами( ну и количество авиков на ПВО сетапе), на ЭС- маневрирование и правильный инвиз... а на лк- планирование и .... удача. применение ремок и хилок это оч важный аспект ЛК но... контролировать залп гораздо сложнее- мой совет- прежде чем начинать тихо с удовольствием кушать хорошо прожаренный кактус- попробуйте КР. или кушайте сырой кактус с колючками.
-
опять в упор все торпеды скидывают.... интересно авторы темы играли на авиках вообще? адеквато? люблю игру на линкорах, порою играю на авиках- сброс в упор- не взведенные торпеды- ноль урона. сброс на пределе взведения- это скил в высшей мере и достаточно сложная операция. С авиками все хорошо, а вот сделать обучение с курсом уклонения от торп для ЛК было бы здорово. для ЛК 1-2 торпеды с веера это не существенный дамаг- более половины восстановится, а уклонится от большей части торпед действительно не сложно.