Mariner9
Участник-
Публикации
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
9168 -
Клан
[RPTRS]
Оценка
82 ХорошаяО Mariner9
-
Звание
Старший матрос
- День рождения 23.09.1982
- Профиль на сайте Mariner9
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Принц Этьель это хорошо, но не то. В игре должна быть легенда - Дерфлингер, впрочем как и целая ветка немецких линейных крейсеров.
- 803 ответа
-
- 14
-
Морской бой 24.11.2018 - 12.00 МСК. Итоги подведены, призы начислены.
Mariner9 ответил в тему anonym_tuFL9rnYC7WZ в Лоцманская
1. А5 2. B4 3. E10 4. G8 5. I5 1. LIGHTNING 2. MYOKO 3. ROMA -
Подскажите, как получить хотя бы один элемент коллекции, в ежедневных контейнерах ничего не выпадает, что надо сделать?
-
Такая же беда, и у товарища счетчик застрял на 13 и не идет вверх.
-
Точно такая же беда, перезапуск клиента проблему не решил.
-
Ник в игре - Mariner9 Дополнительные фото: Процесс постройки лайтбокса:
- 23 ответа
-
- 17
-
Приём работ на конкурс «Новогодняя игрушка»
Mariner9 ответил в тему LeopoldBloom в Официальные конкурсы
Ник в "мире кораблей" - Mariner9 Супер контейнер - лучшая идея и награда в игре, ура! Прочие ракурсы Spoiler Постройка игрушки- 132 ответа
-
- 20
-
Приём работ на конкурс «Лучший бой за Missouri»
Mariner9 ответил в тему LeopoldBloom в Официальные конкурсы
-
Выпало 3 супера, на 500 дублонов, 250 флажков на поджег и 100 флажков дракон, но это до патча, последние 13 дней не выпало ни одного.
-
Порезали шанс выпадения суперконтейнера?
Mariner9 ответил в тему KillaDarkness в Обсуждение Мира Кораблей
Согласен, мне третий, он же последний контейнер выпал в первых числах ноября (100 сигналов на 333% опыта командиру). И как в Лету канули. Пичальбида. -
Приём работ на конкурс «Ледяное сердце корабля» (конкурс завершен)
Mariner9 ответил в тему LeopoldBloom в Фанатские турниры
Ник в игре - Mariner9 Форштевень корабля узнают все, Не видя корпус в целом. Благоговение и трепет в имени его. На глубине во тьме, давно забыт. Но был воскреснут в цифре. Знак хризантемы вновь горит. Турбины дышат паром все быстрей, И полный залп летит. Туда, где цитадель, удар... Ямато мстит. Работа заняла восемь дней. Кроме льда использовал проволоку - для изготовления цепей и флагштока, различные деревянные рейки для прочей мелочевки. Форму для ледяной отливки изготовил из бумаги и пластилина. Фото с других ракурсов Процесс изготовления скульптурной композиции -
Ник в игре - Mariner9 Ссылка на игровой профиль - http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/2092482-Mariner9/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp Ссылка на выбранную область в GoogleMaps - https://www.google.ru/maps/@26.2861913,127.9535558,51313m/data=!3m1!1e3 Название карты – «Нефтяной терминал Окинавы» Место действия – префектура Окинава: острова Ëкацу (Хенза, Мияги, Хамахига, Икей, Ябьючи). Заливы Кинбу и Накагусуку. Полуостров Кацурэн. Рис 1, 1а. Общий вид игровой локации. Рис 2. Довоенная карта острова Окинава. Тропический климат, легкий бриз, солнечно. Преобладание пальм, песчаные пляжи чередуются с галечными и каменистыми берегами, море среди островов мелкое, глубина увеличивается в восточной части карты, множество небольших острых скал вдоль восточного побережья, особенно в заливе Кинбу также у островов Хамахига и Мияги. Остров Окинава играет роль сцены. В пределах игровой локации, его высоты незначительны (98м верхняя точка полуострова Кацурэн). В южной части острова имеется руины нескольких древних гусуку (крепостей): Кацурэн (рис. 3), Нака, Агэна и пр.(рис 3а. ) Все они хорошо просматриваются с нижнего респавна и привносят в пейзаж необычный восточный колорит. Береговая линия изобилует небольшими рыбацкими деревнями и городками, здесь же у берега пирсы с лодками и баркасами. Рис 3. Гусуку Кацурэн Рис 3а. Места расположений остальных гусуку. Восточная область карты полностью лишена островов, что привносит в геймплей вариативность размещения точек респавна, так и действия эскадр при атаках баз неприятеля. Главными декорациями на этой локации выступают острова Ëкацу в центре карты. (рис. 4) Высокие, с широкими проливами, они и станут местом ожесточенных схваток крейсеров и эсминцев. Рис 4. Увеличенный участок карты, группа островов Ëкацу и полуостров Кацурэн. Современные мосты и некоторые участки суши удалены. На современных снимках видно несколько мостов, также остров Хенза подвергся серьезному терраформированию (см. рис 1), еще в 70-х годах прошлого века. На более ранней карте, он имеет значительно меньшую площадь (см. рис2). Я использовал именно эту, довоенную карту как основу. При этом, оставил часть нефтяных резервуаров, расположенных на высотах острова, за которые и предстоит сражаться эскадрам. Кроме того на юге острова имеется порт и городок. Рис 5. Остров Хенза Поднимать высоту островов, на мой взгляд, спорно, если и стоит, то незначительно. Имеются в виду острова Икей, Ябьючи и Тсуген. А вот углубить фарватеры в проливах нужно непременно. Режимы игры. Встречный бой. Цель – захватить область вблизи нефтяного терминала Хенза. Команды могут появляться в северном и южном заливах (см. рис 6). Также возможно разделение команд по классам кораблей. Авианосцы и линкоры стартуют в открытом море, а эсминцы и крейсера в заливах у берега (см. рис 7) Рис 6. Рис 7. Дополнительная фишка этого режима: огонь кораблей не должен повредить нефтяные резервуары, повреждение двух-трех приводит к автоматическому проигрышу команды. Данный нюанс потребует от командиров более тщательно прицеливаться, стреляя поверх островов. Голосовое сообщение в начале боя и при первом повреждении нефтяного танка сообщит об опасности проигрыша. Рис 8. Рис 9. Рис 10. Пролив между островом Хенза и полуостровом Кацурэн Рис 11. Пролив между островами Мияги и Икей. Узкое место, эволюции кораблей затруднены. Стандартный бой. В заливах расположены базы, респавн команд возможен как вблизи баз, так и на значительном удалении – в открытом море (см. рис 12) Боестолкновения ожидаются как среди островов, так и в открытом море справа. Рис 12. Дополнительная фишка этого режима: огонь кораблей по нефтяным резервуарам приведет к значительному задымлению срединной области карты, что снизит заметность ближайших кораблей. Голосовое сообщение в начале боя сообщит о таком варианте развития событий. Рис 13, 14. Нижняя база, залив Накагусуку. Рис 15, 16. Верхняя база, залив Кинбу. Архив с изображениями оригинального размера тут - http://www.fayloobmennik.net/5443054 Заключение. Область земной поверхности архипелага Окинава выбрана не случайно. Во-первых, это историческое место, арена морских и сухопутных сражений. Во-вторых, рельеф и география местности такова, что удастся реализовать возможности дальнобойной артиллерии высокоуровневых линкоров, плюс свобода маневра на большой воде в правой части карты. В тоже время, ключевые события развиваются в проливах среди островов, которые обеспечат надежное укрытие эсминцам и крейсерам, после стремительных атак. Им это придется по вкусу. Большие размеры игровой площади помогут авианосцам надежней прятаться в стороне от сражений. Карта удобна для всех классов кораблей. Иначе говоря, на ней соблюдается принцип: «Чтоб никто не остался обиженным»
-
Ник в игре - Mariner9 Ссылка на рисунок оригинального размера http://piccy.info/view3/8497641/65cb9ac38f93d5e2c58009fb22f7432b/ Процесс создания картины http://piccy.info/view3/8497642/56688b1d31693a1160e8690cfa3a6272/
-
ИМХО, автор, похоже русофоб, и ненавистник СССР.