Перейти к содержимому

zoom067

Участник
  • Публикации

    408
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    7736

Все публикации пользователя zoom067

  1. zoom067

    Сливы,сливы,сливы

    Что огорчает что комментариев с пояснением на заданные вопросы и невидно все что наблюдаю высказывается как субъективное мнение написавшего и а не официальное
  2. zoom067

    Сливы,сливы,сливы

    Тогда совсем в игре не будет ни одного показателя эффективности. А теорий уравниловок в наше время придуманно с лихвой и думаю не вам решать на счет несостоятельности да и на форуме попробуй еше найди кто изучал Теорию вероятностей и все что с ней связано
  3. Если не считать сказанного про состояние карт т.к. я не считаю себя компетентным(нужно изучать в тренировке возможные прострелы места поджима и с каких направлений они простреливаются). В данной теме то ваше перечисление частностей(если требуется могу пояснить их связь с моим комментарием) все равно не не достаточно чтоб описать общую картину(если подумать то мой комментарий старается обобщить общее положение) и попробуйте понять комментарий полностью а не взятый кусок из контекста. И нужно учитывать то что чрезмерное понижение скорости начисления очков в какой-то момент переведет режим в стандартный кто кого перестреляет.
  4. А в картинках пожалуйста)))) Ла и у японцев также но американцы всеравно больнее наносят Если честно то не парься просто так можно долго рассуждать но сомнения останутся как говориться пока сам не пощупаю не поверю
  5. zoom067

    Хотфикс: Игровой баланс

    Ну банально убрав фактор конкуренции так и поставив приоритет фарма чутка выше соревания тем самым превратили ранги в цирковую пародию
  6. А если еще и было бы понимание причины почему данный режим многим не по душе то вообще прекрасно было бы От себя скажу что из за того что союзники зачастую не понимая приоритетов сливают бой на эпицентре от этого и идёт неприязнь. И дальше по списку - у меня вызывает вопросы то что нет вообще стремления научить игроков играть в вашу игу, так и отсутствие инструментов интерфейса дабы игроки самостоятельно могли разобраться в механиках игры. В дополнение к этому меня изумляет как наличие так и внедрение(ещё при тестировании на тест сервере указывал на данный факт но был проигнорирован) в интерфейс шума(элементы интерфейса которые сами по себе могут быть полезны но в том виде который выбран зачастую больше вредит чем помогает) который мешает сконцентрироваться на игровом процессе(человек в среднем может сконцентрировать внимание на семи факторах но играя иногда приходится концентрироваться на то что по идее должно быть интуитивно понятно). В итоге при довольно сложных механиках дабы понять что происходило в бою кроме каких-то ощущений невозможно. Тренировочная комната и реплеи не в счёт а то и играть времени совсем не будет, и то при просмотрах реплеев и в тренировочной комнате по факту невозможно обучение т.к. полного понимания не будет те же самые ощущения. И как вишенка на торте это отсутствие конкуренции и так как стремится незачем так и желания научиться играть не появится из за чего даже если есть желание обучаться то на долго его не хватает. И то что происходит в разных конкурсах(максимальный урон за бой и т.п. не подходит т.к. это и соревнованием трудно назвать так и нету возможности наглядно посмотреть на свой прогресс и изменения произошедшие в конкретном случае или отрезке времени и не только) Своеобразный баланс как пример могу привести периодические поправки мест респауна на картах в танках дабы не было такого чтобы с одного респа светляк не имел возможности занять ключевую точку раньше чем с другого и т.д. Ставим корабль в невыгодные условия также в качестве противника его контру. Думаю результат будет всем ясен но это не точно а просто мысли в слух. Просто вспомнилось как на стриме шёл разговор про отклонение вроде на 1% в пользу одного какого-то респа на карте океан по причине расположения солнца то что оно немного затрудняло прицеливание
  7. zoom067

    Хотфикс: Игровой баланс

    Сделали бы для начала индикацию чтобы знать причину афк а то вдруг там человек благодарит облачка что подарили такую прекрасную игру которая при заходе в бой выкидывает а потом просто не запускается
  8. эх жаль что данным примером пользуются в других режимах и необязательно при сбитии звезд
  9. zoom067

    Хотфикс: Игровой баланс

    Думаю вопрос к комьюнити нужно ставить так. На данный момент зачастую матчмейкер создает команды когда баланс где-то там еще можно отследить но тем не менее не спасает от игры в одни ворота. Зачастую приводит к турбинам где с одной стороны ну очень трудно затащить как не рви жилы а с другой даже и пострелять иногда не дадут особенно кода скорость хода не велика так и по закону подлости найдется эсминец или пл пытающийся затянуть проигрышный бой по максимуму. В конечном итоге проведя от пяти и более минут боя ни одна из команд не получит положительных эмоций. Положа руку на сердце ответьте честно вот на такой вопрос - Вы согласны вместо боя пятиминутки подождать минуту или две дабы подобрать более сбалансированную команду и получить не турбо бой, или вы не готовы подождать.
  10. Общее описание положения без конкретики не несущей смысловой нагрузки это легкий способ ввести в заблуждение человека имеющего желание как то разобраться. В нашем случае хорошо видно желание научить игроков как играть в игру так и все разнообразие инструментов интерфейса для тех кто самостоятельно желает научиться
  11. процитирую свой недавний коммент прекрасно показывающий мое мнение. Не только про начисление опыта а по поводу рангов в целом.
  12. zoom067

    Заслуженная награда 2021

    Ну да корабли не танки только в этом суждении моя логика не расходится с мнением облачков думаю многие слышали ответ со стрима на вопрос видения рангового режима и причин почему он на данный момент имеет такой вид. А что эти танчики совсем несерьезно Внимание в данных двух видео отсутствуют корабли так-же отсутствует хоть и разрушающее баланс но новаторское решение тестирования новинок без которых возможно когда-то там игроки потеряли бы интерес к рангам но присутствуют цыферки которые так мешают получать удовольствие и это считай уже три года прошло
  13. Курфу всегда больней всего доставалось от американцев по моему мнению и без возможности просмотра попаданий затруднительно узнать причину
  14. zoom067

    Итак карма

    Просто из ничего редко что случается. Скорей всего по их мнению он мог но не отыграл роль эсминца. Конечно они могли и ошибаться но при имеющихся инструментах коммуникации оч трудно что-то донести и минусы были поставлены ещё во время боя
  15. World of Warships это одно большое противоречие состоящее из маленьких противоречий. Как пример более явный Штурмовики: с одной стороны занерфлены до того что приходится просто угадывать куда пускать ракеты но с другой стороны имбалансны так как они гарантированно произведут один пуск и нет смысла делать предложения или аргументировать каким-то фактом всегда найдется тот кому не понравится данный факт из-за противоречий
  16. Поверьте негативных эмоций в этой игре хватит на всех а если не хватит то еще что-нибудь "интересное" выпустят. Если что-то эмоционально выматывает то попробуйте на спокойную голову обдумать над решением проблем или просто сменить род деятельности. Смысла беспокоится над тем что не можешь изменить никакого нервы дороже
  17. Психология всегда причём. Т.к. в игре "все работает правильно"(кстати тоже часть психологии) трудно что-то сделать вот если бы боевые команды давали действительно возможность скоордининооваться то они бы нивелировали частично то преимущество что даёт взвод у противника
  18. Раскачка эмоций "бьет значит любит" думаю что все испытывают разного вида сомнения в понимании видения на разные ситуации
  19. Я считаю что релиз это состояние игры где все тесты уже произведены и нет нужды срочно тестировать сырой продукт разработчиков дабы привести его к балансу особенно в так называемых "ранговых" режимах т.к. несбалансированный продукт будет существенно влиять на исход боя и без разницы в какую сторону да и сама система начисления звезд ломает логику соревнования. пример Ралли-рейд «Дакар» Один из участников принимает участие на самосвале и пройдя всю дистанцию и прийдя последним он получает как и все предшественники перед ним золотой кубок и поздравления в выигрыше соревнования там где игра в разнообразных ситуациях старается лить воду но не показывать конкретики предоставляя игроку самому додумывать там где надо предоставить возможность "пощупать руками" в итоге если не помочь то и получается однобокое обучение Невыгодно когда комьюнити может прийти к единому решению т.к. исчезнет возможность вводить изменения опираясь только на свои видения решений
  20. Я думаю что препятствия должны присутствовать но предоставлялась возможность увидеть как данное препятствие преодолеть чтоб непреодолимая стена стала ступеньками
  21. Как итог одиночный поиск команды нельзя назвать одиночной игрой
  22. Ну смотря что вы вкладываете в слово соло а что в рандом Соло режимов в игре нету совсем как ни крути но команда союзников как и команда противников идет в придачу и и исходя из этого идет накопление опыта (игра может стараться выпятить какие то аспекты а где-то замаскировать сделать незаметными для невооруженного взгляда и если не знать что искать то и не увидишь)
  23. Какой смысл вы вкладываете в данное название и преподносите его игрокам?? Конечно это мое личное мнение но кода смысл названия не совпадает с действительностью не правильно Пример (чутка утрирую) Какой ни будь сервис обслуживания: Вас обсуживает Петрович Прошло какое-то время и вместо Петровича пришел Василич но его по прежнему предлагают называть Петровичем Прошло еще немного времени и выяснилось что Василич не совсем Василич а Василиса но ее по прежнему предлагают называть Петровичем Банальное высказывание что прозвучало на стриме это не аргументация я вот на бумажке сделал надпись тысяча рублей но в магазине отказываются ее принимать
×