Перейти к содержимому

CERG144

Участник
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    12508

Оценка

7 Нейтральная

О CERG144

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. CERG144

    [0.4.0.1] Производительность и стабильность.

    Зависание при игре на авианосце, просто экран боя без возможности перемещения. После выхода пустой порт, лечится перезапуском игры.
  2. CERG144

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Обучалка в самой игре в виде учебных миссий.
  3. CERG144

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Всё это говорит о том, что необходима вменяемая обучалка. Иначе в самом деле игра пойдёт по пути WOP, где большинство пришедших поиграть слова аэродинамика, пилотаж слыхом не слыхивали. В результате подгонки игры под их желания, имеем то что имеем.
  4. CERG144

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    2 меньших класса убивают большой. Будет работа как положено: крейсер лидирует ЭМ топят
  5. CERG144

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Вот и к тому же. Сейчас ради баланса линкоры зарезаны как по точности так и по живучести. необходимо оставить что одно, скажем фугасами можно сжечь, выбить не более половины - 2/3 Х/П корпуса, остальное выбивать ББ с расчётом бронирования (с лакишотами). Только так и линкоров появится зона свободного маневрирования которой сейчас нет.
  6. CERG144

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Думаю, что даже если вернуть линкорам точность с таким уроном от пожаров линкоры в бою долго не проживут. Сейчас на линкор можно ходить с 2 крейсерами, как минимум каждый четвёртый залп поджигает. В отсутствии вспомогательной артиллерии, можно бросать управление и наслаждаться агонией (до 5 уровня точно). Маневрировать, где? 4-5 залпов ГК линкора и надо начинать циркуляцию, 2 крейсера один на носовых, другой курсовых углах при наличии островов и всё хана. При таком геймплее линкоры умрут как класс. А, про историчность -- бой "карманного линкора" с 3 английскими крейсерами.
  7. CERG144

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Или разделить башни на группы с возможностью раздельной фиксации наводки.
  8. CERG144

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Сейчас можно наблюдать такую картину, ЛК ведя бой с други ЛК бросает все и открывает огонь по эсминцам выходящим на дистанцию пуска или по крейсерам даже легким - инстинкт самосохранения, сгореть и утонуть никому не хочется.
  9. CERG144

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Надо добавлять дальности ПМК до реальной, так же считаю что вторичное загорание не должно наносить урона, ведь всё уже сгорело. Пусть замедляет управление, стрельбу башен, ПМК, ход. Да и ББ по эсминцам должны наносить больше урона, болванка такого веса способна вывести корабль из строя даже не взрываясь.
  10. CERG144

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Была просьба добавить дистанцию взвода торпед, может добавили. Было похожее, в упор не срабатывают на дистанции в 1,5-2 корпуса взрываются.
  11. CERG144

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Из предложений, что облегчить жизнь линкорам можно поднять дальность стрельбы ПМК до соответствующей калибру или хотя бы до дальности обнаружения эсминцев. не будешь чувствовать себя беспомощным во время перезарядки. да и крупный ПМК не давал бы крейсерам расслабляться. Крейсерская ветка слишком узкая, всё вместе легкие, тяжёлые, лидеры эсминцев.
  12. CERG144

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Эсминцы, лидер крейсер с дымзавесой
  13. CERG144

    [0.4.0.1] Общий фидбэк

    Первые впечатления, до линкоров игра вполне сбалансирована, а дальше для них карты становятся маловаты. Из предложений: для них надо увеличивать карты или давать им возможность вести огонь дальше видимости по корректировке, может делать для них карты с минимумом островов или океанские с эскадренным боем. увеличение размера карт частично решит проблему с авианосцами, больше расстояние. реже налёты и необходимость выделения сил для их прикрытия. к сожалению это приведёт к увеличению времени боя. Может быть, разрешить крейсерам тоже ставить дымзавесы это облегчит жизнь линкорам. По моему слишком велик урон фугасами по бронированным цитаделям и урон вызываемыми ими пожарами, загорелось раз, два, а потом и гореть то нечему. В цитадели за бронёй урон минимален. Пример: броненосец "Орёл" в Цусимском бою, более 300 попаданий.
×