Недостатки в Мире кораблей
1. Подводная лодка слишком сильна, чтобы ее сбалансировать.
В случайных операциях, таких как управление линкорами, их легко потопить подводной лодкой. От обнаружения подводной лодки до потопления подводной торпедой, местоположение подводной лодки неизвестно. Я думаю, что подводная лодка слишком сильна, чтобы ее сбалансировать.
2. Плохой механизм соответствия, пожалуйста, оптимизируйте.
Механизм совпадения случайных боев очень плох и дает игрокам очень плохой опыт. Оптимизируйте соответствие.
3. У авианосца был плохой опыт.
Многие авианосцы имеют очень плохой опыт в боевых сюжетах (очень сильная противовоздушная оборона), таких как карты сакуры и много весенних облаков. Подозревается, что это была преднамеренная атака по сюжету боевых действий авианосца. Кроме того, драконы чувствовали недостаточную огневую мощь во время более поздних атак на драконов и Тяньчэн во время операции « Щ.И.Т.». Более того, я уверен, что почти все авианосцы почувствуют аналогичную ситуацию в этом сюжете. Наконец, на сюжет как продвинутого, так и низкого уровня влияет плохой опыт авианосца.
4. В продвинутом сценарии супер - корабль слишком сильно стреляет.
Это влияет на опыт линкоров класса IX и X в сюжете действия и даже получает очень низкие награды (например, корабли со слабой огневой проекцией) после окончания действия, потому что выход суперкораблей слишком велик.
5. Цепочка подарков.
Честно говоря, я чувствую, что эти мероприятия раздражают. Они похожи на покупку лотерейных билетов с элементами азартных игр, а общее количество сумок намеренно установлено так, что их нельзя купить дважды с максимальной скидкой, что заставляет тратить больше денег на покупку желаемых предметов. Такой дизайн раздражает, и я не буду тратить деньги на цепочку подарков, если это не то, что я действительно хочу купить.
6. Низкая серебряная награда за сюжет высшего действия.
Например, многие корабли класса IX получили первые три места после боя, но они получили меньше серебряных монет, чем сюжет нижнего уровня. Можем ли мы получить больше серебряных монет, участвуя только в низкоуровневых сюжетах, в то время как продвинутые сюжеты только для людей?
Работает! Не трогай!
1. Не отменяйте сюжет высокого действия, продолжайте!
Предложения и пожелания:
1. Добавьте статистику сюжетов движения, а также статистику боевых действий.
2. Как группа энтузиастов PVE, я хочу разработать новую экшн - сюжетную линию.
3. Корабли, которые раньше были активными на верфях, теперь недоступны. Мы хотим получить их через деятельность или миссию или даже продать их (но не слишком дорого).
4. Пожалуйста, уменьшите сложность или оптимизируйте ежедневные задачи пропуска. Выполнение ежедневных пропусков требует больше времени, чем много времени каждый день, и я не единственный, кто так думает.
5. Добавлена функция разборки и модернизации, ручная разборка судна для обновления продукта будет чувствовать себя очень громоздкой.
6. Возобновление операции "Волки", и я надеюсь, что подводные лодки "Икс" тоже будут участвовать в истории "Волков", если это возможно.
7. Уменьшить сложность задач верфи. Если задача трудна, зачем мне тратить деньги на страдания? Я предпочитаю не иметь его.
8. Если возможно, разработать сюжетную линию для личного действия (например, охота на Бисмарка, участие в сопровождении флота в ответ на атаку подводной лодки U - типа) или миссию личного вызова (одиночный PVE).
9. В настоящее время авианосец « Рузвельт», выраженный в металле, вызывает у многих отвращение из - за низкой проекции огня (длинные интервалы между атаками самолетов). Вождение становится несчастным. Давайте посмотрим, что это значит как метод ценообразования на сталь, потому что доступ к стали очень редок.