Перейти к содержимому

antonfilonov72

Бета-тестер
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    27959
  • Клан

    [BRIGI]

Оценка

33 Удовлетворительная

О antonfilonov72

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

598 просмотров профиля
  1. antonfilonov72

    Бюллетень разработки обновления 13.10

    Согласен, у меня этот спам полэкрана закрывает, уже и корабля в порту не видно
  2. antonfilonov72

    Бюллетень разработки обновления 13.10

    Эпоха броненосцев - поиграл, скорее не понравилось (получилось какое-то переделанное сражение в джакузи). Но в принципе все просто, разобрался быстро и где-то боя с 5 в топе. Что не понравилось: 1. в момент начала боя корабли уже на ходу, то есть если пропустить момент начала, то секунд через 5 можно въехать в берег, до начала ни рули переложить ни ход уменьшить 2. модель бронепробития - странная, мне удалось 75 мм пушкой эсминца выбить цитадель у Громобоя (что не реально ни при каких условиях) 3. подсветка поврежденных участков корпуса у противника - это для дебилов? Еще бы ТУ сделали ((( 4. БК только ПБ снаряды у всех - делает бой скучным и однообразным, если б исторически сделали: у русских ББ и ПБ, у японцев ПБ и фугасы - было бы две разных тактики (то есть японцы жгут, русские цитадели выбивают) 5. Следствие из 4 - крейсера не нужны совсем в данном виде - броненосца он не может пробить и поджечь, а сам отличная цель для всех 6. нужно уменьшать заметность ЭМ, хотя бы км до 6 (сейчас 15) 7. Нужно уменьшать дальность торпед примерно до 1 км (сейчас 4,5 = дальности СК, что нелогично), у ЭМ возможно до 2 км. То есть для пуска торпед ЭМ все же в зону стрельбы ПМК-СК войти должен 8. Респаун ЭМ (сейчас есть) - и безлимитные торпеды с быстрой перезарядкой (тоже сейчас) - оставить что-то одно 9. при выполнении п.4,6,7,8 - хотя бы смысл в крейсерах появится - гонять ЭМ и наносить какой-то существенный урон броненосцам 10. СК/ПМК на автоуправлении очень странный - перестреливался на броненосце с эсминцем примерно с километра - стояли бортами (я в сушу въехал, у ЭМ машина повреждена) - естественно мой СК/ПМК борта стрелял по ЭМ, ЭМ успел перезарядиться и выпустить торпеды повторно, пока у меня не зарядился ГК и добил ЭМ уже вручную 11. В модели моря нужно уменьшать волнение, ЭМ нереалистично летают над волнами Как то так
  3. antonfilonov72

    Обновление 0.9.3.1: Hayate за свободный опыт

    Гм ... ни WGC ни лончер не видят обновления, пишут, что установлена актуальная версия 0.9.3.0.2417517. Соответственно при авторизации игра выдает несоответствующую версию. (((( Время 10.25 МСК. Зачем было это затевать ради одного ЭМ? Добавлено: в 10.30 МСК все же пошло обновление. В результате игра запустилась, но слетели все пользовательские настройки.
  4. У меня нормально сработало во втором заходе в игру (в первом не обратил внимания на кнопку получения). Ничего не пропало, начислились 2 контейнера (с камуфляжами)
  5. все сработало, кроме начинающихся на цифры
  6. За все время суперконтейнеров выпало 2 према (Атланта и Хуанхе), в принципе я доволен. Еще раз был на 10000 свободки. Собственно все, остальное с флажками. ПС. Я выбираю только испытать удачу при выборе контейнера принципиально. ППС. Еще наблюдение, если долго не заходить в игру (примерно неделю), то в течении пары дней возобновления выпадает суперконтейнер. Пару раз были такие перерывы и после них выпадали СК. Может и совпадение.
  7. antonfilonov72

    Обновление 0.8.0. Команда на взлёт!

    Гм ... сегодня ради интереса сыграл пару боев в рандоме на ЭМ 6 (посмотреть как новые авики нагибют эсминцев и как с этим бороться). В обоих боях авиков не было! (А ЭМ было по 4 на команду). А говорили, что по 3 авика на команду места зарезервировали. Как то странно выходит: кому авики не нужны - так рябит в глазах от самолетов, а кто хотел с ними повоевать - так нет их. Или их просто очень мало стало почему-то, на всех не хватает.
  8. antonfilonov72

    Обновление 0.8.0.1

    Да, но их меньше в звене, собственно такая же фишка как и старого Сайпана (меньше, но лучше)
  9. antonfilonov72

    Общий тест версии 0.8.0. Третий этап

    Вчера специально заточил Пепсиколу в ПВО. В бою у противника (людей) было 2 авика. Один точно по мне работал (видимо против человека интереснее), второй - я не понял, по мне или рядом идущему линкору (самолеты же фиг различишь, кто с какого). Итог: ущерба от авиации получил немного, больше мешала воевать (приходилось постоянно смотреть за ее маневрами, а не за кораблями противника плюс крутиться, а у Пепсиколы башни мееедленные), сбил 13 самолетов, утопил вражескую Пепсиколу и 1 АВ, второго не успел - ЛК меня снял. Резюме пока: если авик прицепился - особо ущерба от него нет, но и играть не даёт. Скучно.
  10. antonfilonov72

    WG Fest 2018: о чём рассказали разработчики?

    Если развивать тему, то орудие ГК "Севастополей" 305/52 проектировалось под "легкий" снаряд обр.1907 года весом 331 кг и с ним начальная скорость 912 м/с! "Тяжелый" снаряд 471 кг, которым фактически комплектовались ЛК - это обр.1911 года (н/с ЕМНИП 760 м/с). Т.е. вполне можно дать игроку на выбор (как торпеды некоторых ЭМ) или "тяжелый" снаряд - не точный, но если попадет, то мало не покажется или "легкий" - более точный и с меньшим временем полета (возможно и большей скорострельностью с бронепробиваемостью), но меньшим уроном. И все исторично. Зато вариабельность сразу возникает и стиль игры разный на одном и том же корабле . А пушки одинаковые.
×