

wolfishe
Участник-
Публикации
49 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
11451
Оценка
502 ПревосходнаяО wolfishe
-
Звание
Старший матрос
- День рождения 19.02.1989
- Профиль на сайте wolfishe
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
https://randomizer.korabli.su/5478d1e66691
-
https://korabli.su/ru/news/sales-and-events/fish-thursday-132-4/ и снова килька
-
Изменения в механик патче 13.3 или какие изменения не следует вводить.
wolfishe добавил тему в Обсуждение Мира Кораблей
Анонсированные изменения https://blog.korabli.su/blog/525 вызывают, мягко сказать, противоречивые чувства и кроме актуальных и необходимых изменений, таких как балансные изменения кораблей, изменения навыков командира. Существуют и такие, которые сильно меняют игровой процесс и впечатления от игры, а именно: Изменения модулей Башни ГК, торпедные аппараты, установки ПВО и ПМК больше нельзя будет уничтожить, только вывести на время из строя. Таким образом, в бою больше не будет ситуаций, когда, например, корабль полностью остался без орудий главного калибра или торпедных аппаратов и не может больше оказывать хоть какое-то влияние на бой. Выведенные из строя модули ПМК и ПВО теперь будут восстанавливаться с течением времени, либо же их, по аналогии с башнями ГК и ТА, можно будет отремонтировать снаряжением «Аварийная команда». Однако, если выведены из строя только установки ПВО и ПМК, то «Аварийную команду» прожать будет нельзя — для их починки потребуется, чтобы на корабле был повреждён один из других модулей (ГК, ТА, рули, двигатель), либо же присутствовал пожар/затопление/другой временный эффект, устраняемый «Аварийной командой» Кроме того, количество очков боеспособности у модулей ПВО, ПМК и ТА теперь будет фиксированным (ранее оно было случайным, т.е. базовая фиксированная величина плюс/минус определенное значение от базовой величины). Данные изменения слишком упрощают игровой процесс и делают преднамеренную стрельбу по модулям противника практически лишенной смысла. Обращаю внимание разработчиков. что даже в казуальных играх необходимы некоторые сложности и на опыте различных проектов аказуаливание приводит к потере аудитории, что очень не хочется видеть. Ситуации с выбитыми модулями заставляют игроков искать нестандартные решения в игре, что создает яркие впечатления от процесса в случае их успешной реализации. Изменения различных показателей заметности Стандартизирована заметность после выстрела ГК в дымах: она станет единой для каждого класса вне зависимости от уровня кораблей: Эсминцы: 3 км. Крейсеры: 6км. Линкоры: 12 км. Подводные лодки: 2 км. Кроме того, заметность с кораблей и самолётов больше не будет увеличиваться при пожаре. Также убрано увеличение заметности с самолётов после выстрела ГК. Вышеуказанные изменения специально сделаны в игре много лет назад и очень положительно восприняты игроками проекта. Введение стандартизированных характеристик сильно меняет облик игры не в лучшую сторону. Более всего они затронут такой класс кораблей как крейсера и повлияют на соревновательные режимы игры, поскольку только малая часть крейсеров потеряют в заметности после выстрела ГК в дымах, а все тяжелые и заметные корабли получают необоснованно сильный прирост, что приведёт к нудному стоянию в дымах и слишком выгодной оборонной тактике. Рекомендую разработчикам обратить внимание на данные изменения и провести более обширное тестирование влияния данных изменений на игру.- 57 ответов
-
- 35
-
-
-
-
-
Проблема с названиями кораблей.
-
https://korabli.su/ru/news/sales-and-events/megamarket-promo/ кнопка
-
Для обладателей карты Тинькофф. Проверьте приложение, была рассылка персональных бонус кодов.
-
Обладателям карты тинкофф - проверьте приложение, через него была рассылка персональных кодов на Гигантский новогодний подарок.
-
https://korabli.su/ru/news/sales-and-events/fish-thursday-1211-2/ кнопка
-
https://korabli.su/ru/news/sales-and-events/fish-thursday-1211-1/ кнопка
-
SUPERSTART2024 - инвайт-код регистрации нового аккаунта (60 дней Корабельного премиум аккаунта и 10 Суперконтейнеров, VIII TIRPITZ, 5000 дублонов, 40 000 000 кредитов, 1 000 000 ед. элитного опыта командиров, 600 000 ед. свободного опыта и 25 редких расходуемых экономических бонусов каждого типа) https://korabli.su/ru/news/game-updates/update-1211-new-year/ День према в новости
-
https://korabli.su/ru/news/sales-and-events/victory-day-sinop/ кнопка
-
USPEL1210
-
https://korabli.su/ru/news/sales-and-events/fish-thursday-129-1/ Кнопка
-
https://korabli.su/ru/news/sales-and-events/zanzibar-battle/ Кнопка
-
Контейнер