maqianzu
Участник-
Публикации
2 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
4816 -
Клан
[MINI]
Оценка
14 НейтральнаяО maqianzu
-
Звание
Юнга
- Профиль на сайте maqianzu
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
maqianzu ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я также являюсь игровым дизайнером и давним игроком World of Warships и World of Tanks. С 2015 года я играю в World of Tanks, а с 2017 года — в World of Warships. В связи с этим я хотел бы высказать свои предложения разработчикам Lesta на основе текущих изменений сигнальных флагов: Я понимаю желание разработчиков увеличить доходы игры за счет изменения сигнальных флагов, ведь World of Warships — это многолетняя онлайн-игра, и текущая ситуация с онлайном в Lesta не слишком оптимистична. Поэтому желание заставить старых игроков тратить больше денег через механизм pay to win ради увеличения доходов можно понять. Однако это можно делать только в случае, если игра уже идет на спад и появляются новые конкуренты, чего сейчас не наблюдается. В World of Warships нет конкурентов, и игра все еще может привлекать новых игроков и возвращать старых. Важно лишь контролировать, чтобы игроки, не потратившие деньги, могли с определенными трудностями, но все же справедливо соревноваться с другими игроками. Пример с World of Tanks, где в ранние годы из-за покупки боеприпасов только за золото игра теряла игроков, а затем, перейдя на покупку за серебро с экономическими ограничениями, удалось достичь баланса. Основываясь на первом пункте, для привлечения старых игроков важно выяснить, почему они ушли и что могло бы их вернуть. Для большинства людей причиной отказа от игры является несоответствие игрового окружения их ожиданиям, а причиной возвращения — изменения в игровом окружении или соответствие их требованиям в определенных режимах. Например, я был игроком на европейском сервере World of Warships и перестал играть в начале 2023 года из-за плохого игрового опыта с авианосцами и подводными лодками. После того, как WG позволила подводным лодкам участвовать в рейтинговых боях, я прекратил играть. Однако узнал, что в режиме сюжетных миссий Lesta можно играть на высоких уровнях без PvP, а рейтинговые бои без авианосцев и подводных лодок были отличными, поэтому я вернулся. Как разработчик игр, если игра не на явном спаде, стоит часто менять основные игровые режимы (в случайных боях) и геймплей, чтобы поддерживать интерес игроков. Однако изменения в игровом окружении могут вызвать неудобства у части игроков, и они уйдут. В этом случае необходимо вводить альтернативные режимы, чтобы снизить риск ухода старых игроков и привлечь новых с разных углов. Основываясь на втором пункте, многопользовательские игры можно разделить на PvP с одной жизнью, PvP с несколькими жизнями, многопользовательские PvE и одиночные PvE. PvP с одной жизнью в игре уже представлено различными постоянными и временными режимами, и это отличный способ поддерживать активность в игре, который следует сохранить. У меня нет опыта в PvP с несколькими жизнями, поэтому оставлю это на профессионалов Lesta. Важно рассмотреть многопользовательские PvE и одиночные PvE режимы. Эти режимы требуют частых обновлений, чтобы игроки не успевали привыкнуть к шаблонам, поддерживая интерес и привлекая новых игроков через обновленные видео по игре. Многопользовательские PvE можно сделать в виде сюжетных миссий с разделением на главы. Например, можно обновлять большие главы раз в полгода, а каждый новый патч добавлять одну миссию с кат-сценами, чтобы повысить погружение игроков и интерес к сюжету. Таким образом, при добавлении одного задания за патч нагрузка на разработчиков будет не слишком высокой. Одиночные PvE важны для удержания казуальных игроков и игроков, предпочитающих одиночные игры. Привлечение таких игроков имеет большой потенциал, и экономически они могут приносить хороший доход. Преобразование многопользовательских PvE в одиночные PvE с добавлением ИИ не требует больших затрат. В заключение, World of Warships все еще имеет множество возможностей для увеличения доходов, и разрушение игрового баланса для зарабатывания денег не является необходимым. Надеюсь, что разработчики смогут изменить или остановить текущие изменения.- 1 344 ответа
-
- 17