Перейти к содержимому

Barracuda_80

Бета-тестер
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3361

Оценка

0 Нейтральная

О Barracuda_80

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. ок, насчет GUI попробую, спасибо.
  2. ну да, корабли не танки, но ведь я и не говорю о полном копировании. Можно же взять в разработку некоторые моменты с других проектов.
  3. Нет, я не любитель легкой игры на ЛК, тем более на хай лвл. Я за разумные рамки. Как ни крути, лк неповоротливый утюг и вместо игры ты уворачиваешься. Есть своя прелесть предугадать, обмануть эсминцы, но ведь не только это ты должен делать. Должен и разить противника. Насчет тактики игры на ЛК, я удивлен тем, что я толжен сидеть у синей линии и пататься попасть по крейсеру, который, если он грамотный, а на хай лвл такие часто, меняет курс. *** ты по нему попадешь с 21+ Не, если он по рельсам да еще и бортом идет, то да, попадешь. Даже хорошо срежешь ХП, но вот лк ты поцарапаешь. Плюс допустим ты такой красивый за спинами крейсеров и эсмов прячешься, не отвлекая на себя те же крейсеры, ты в итоге у синей линии один останешься. Ты даже точку не сможешь взять, ибо тупо тебе до нее еще добраться надо. Ну и толк от тебя? Уже не раз говорилось, что ЛК гловное принимать дамаг и дамажить, поддерживать. Тем более со сменой флангов у ЛК сложнее. Раз пошел на фланг, то иди и выноси все что видешь, естественно расставляя приоритеты. Я же не говорю лезть к эсмам, они сами придут. Но вот если тебя на фланге тебя встречают три шимы, тебе без крейсера капец. Шел в ордере с командой, и хренак, ты один, Вчера как раз был твой случай, ЛК пошел авик топить в угол, потопил, молодец, но вот ближе к точкам его бы помощь была бы полезней ибо точки брал полушетный крейсер, вокруг которого крутился наш полушетный эсм. Он то авик добил, но добраться до точки не успел, проигрыш по очкам.
  4. Добрый день. Хотел бы написать небольшой опус про игру, может данная информация ляжет камешком в копилку изменений, которые отложены на потом и именно его не хватает для того, чтобы начать работу по данному направлению Интерфейс в порту. Наверняка не раз писали про сие. Но тем не менее воз и ныне там. Первое - это прозрачные окна. Я понимаю, что вы хотели сделать не похожим интерфейс на своих старших братьев из вселенной варгейминга, но почему не взять за основу их разработки? Там волне достойный вид окон, удобно читать информацию, не надо искать выгодное расположение окна, чтобы прочитать интересующую тебя информацию. Второе. В игре будет только прибывать количество техники, так почему опять же не взять за основу разработки из предыдущих проектов? А именно сравнение ТТХ различных модулей. Например орудий. Сейчас для того, чтобы сравнить какую-то из характеристик, те же ГК, нужно открыть интересующий корабль, раскрыть закладку ГК, запомнить ТТХ, после перейти на другой корабль, открыть закладку и надеясь на свою память провести сравнение. Возможно это у меня память уже не та, но ведь удобно же открыть (перетащить на центр) несколько окон и уже проводить сравнение ТТХ. Про склад наверняка уже не раз вспоминают, но почему бы не сделать в автоматическом режиме раз в квартал/полгода опустошение как вы уже один раз делали. Про капитана. Возможно в планах отдаленных и светлых есть. Все же почему остановились так долго только на капитане? Надо ж переходить на следующий уровень Сделали бы как и в старших проектах: капитан, главный артилерист, механик, радист, матросы (быстрее устраняются пожары, затопления, перезарядка ПМК, ПВО и т п). Намного же шире и интересней получилось бы. Возможно часть навыков перейдет к новым членам команды, но ведь и новые навыки наверняка появятся. Не говоря о 5м навыке капитана, который редко успеваешь развить, ну во всяком случае у меня он только на одном корабле. Быстрее переходишь на новый корабль, чем все навыки развиваешь. А ведь есть корабли, которые остались в порту, так как чем-то зацепили, а капитан уже ушел на повышение и в старом корабле снова молодой, только после акадении мамлей. Соответствено игра уже не та на корабле и он сиротливо стоит у пирса. Хай лвл. Тут только про торпедный суп, да в очередной раз. Но ведь радражает же. Я люблю ЛК, но порой на хай лвл на нем сложно играть, ибо вместо танкования, продавливания играешь в матрицу, пытаясь увернуться от торпед. И толку от тебя нет. Все таки 5 эсмов + авик на команду это перебор. Итого уже половина команды полируют торпеды. А добавим к ним японские крейсера и получаем еще пару любителей торпед Радар конечно вестчЬ, но не хватант его на всю линию соприкосновения. Все же может ограничить число торпедистов в команде. Ну как-то так
  5. Barracuda_80

    Глюк текструр

    358.50-notebook-win8-win7-64bit
  6. Barracuda_80

    Глюк текструр

    Сейчас протестировал видеокарту программой FurMark, показала 95° Работает. Буду чистить. Спасибо всем за ответы, помощь.
  7. Barracuda_80

    Глюк текструр

    Прикладываю. Не, все равно осталось. Копаю дальше. DxDiag.txt
  8. Barracuda_80

    Глюк текструр

    Хех, не надо. Я верю, он будет жить Спасибо, откатил на пару версий назад. Пока не наблюдаю глюков. Завтра более полноценно потестю.
  9. Barracuda_80

    Глюк текструр

    Хм, обратил внимание, что как раз таки при подключении второй видюхи (ну или предположительно ей, не помню как смотреть когда какая работает, но куллер шумит как бешеный), и появляется сей момент. Накрывается что ли медным тазом видюха? А может и не подключается она, а делает вид, а работает встроенная видюха, хз.
  10. Barracuda_80

    Глюк текструр

    Да, типа Не, не помогло, такая же шляпа. Абсолютно верно, типа такого. Железо было норм Раньше до 0.5.1.2 такого не наблюдалось. Странно, dxdiag не определил вторую карту. GeForce 540M Хотя при игре, судя по шуму куллера, она подключается.
  11. Добрый день. Подскажите, есть у кого глюк текстур в порту? При вращении корабля накладывается все что можно и полный бред получается. Моды удалял, на голом клиенте такое же.
  12. Barracuda_80

    [0.5.0.Х] Интерфейс.

    Добрый день/вечер. Подскажите по поводу информационных окон. Прозрачные окна при чтении информации о модулях, кораблях, при старте боя когда сравниваешь корабли. Нормально прочесть невозможно. Возможно это у меня так или это так у всех?
  13. Barracuda_80

    [0.4.0.1] Интерфейс.

    Приветствую. С сравнением кораблей перед поем - это конечно хорошо, но вот не знаю как у других, но у меня прозрачность окон сравниваемых кораблей не позволяет нормально сделать сравнение. Да и порту с просмотром характеристик корабля тоже не все гуд, Было бы неплохо сделать, как в танках и самолетах, в ушах команды сокращенные варианты отображения наименований кораблей ников и т.п.
×