Перейти к содержимому

TransHuman

Старший альфа-тестер
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8492
  • Клан

    [WSTAR]

Все публикации пользователя TransHuman

  1. TransHuman

    Прими подарок, командир!

    Я прошел аниме 20 лет назад, когда посмотрел сериал "Ковбой Бибоп", с тех пор ничего больше не смотрю, ибо превзойти сей шедевр невозможно. Но побери меня 1000 чертей и каналий - эта девчуля-кэп мне еще на тесте "зашла", так что в ближайшее время буду только с ее озвучкой гонять свои виртуальные кораблики.
  2. TransHuman

    Конкурс реплеев 25.1

    Отряд в 2 Sсhroder. Чад кутежа, треш и угар во мгле Ада. Бой был почти слит, но мы тащили как могли, а могли мы хорошо. Самое интересное случилось ровно в конце боя, а что именно - смотрите и узнаете :) PS Следующий пост ниже - от моего кореша Great_Partizan, с ним как раз вдвоем отрядом играли этот бой, а то я запомнил, что тебе хотелось посмотреть реплей второго взводного в одном из предыдущих (не моих) реплеев. 20250205_025125_PGSC529-Admiral-Schroder_18_NE_ice_islands.wowsreplay
  3. TransHuman

    Конкурс реплеев 25.1

    Третий заход. В этот раз Fletcher. Здесь у меня получилось быть в нужных местах в нужное время и делать то, что требовалось делать. И это дало прекрасный результат, хотя концовка была напряженной. И да, мы победили! Ирина, дорогая, не открывай скриншоты, пусть будет интрига, тебе понравится :) 20250202_015625_PASD021-Fletcher-1943_55_Seychelles.wowsreplay
  4. Добрый день! Я вот очень хочу использовать этот мод, но он почему-то не запускается, нет панелей в бою :( Как бы узнать, что ему может мешать?
  5. TransHuman

    Конкурс реплеев 25.1

    Попробую еще разок :) Проходной бой на Benson, в котором вся моя заслуга состояла в том, что я чудом выжил 2 раза и насветил ажно на 150к урона (по засвету). А вот потонул тупенько - отвлекся всем вниманием на Maffitt, засветился и дал возможность Очакову себя утопить, но все ж успел засандалить 2 "сигары" авику сопостатов. PS Приятно на 8ке против 10к быть на первом месте в итоговой табличке :) 20250129_014603_PASD008-Benson-1945_52_Britain.wowsreplay
  6. TransHuman

    Конкурс реплеев 25.1

    Редкий бой, когда инвизному торпедному ЭМ предоставили возможность сыграть именно так, как на нем нужно играть подобные бои. (Бой закончился взятием мной базы, так что последние 2 минуты скучные) 20250123_020712_PJSD025-True-Kamikaze_05_Ring.wowsreplay
  7. 1 бой сыгран, задача открыта. На этом лично для меня сей ивент завершен. В очередной раз с теплотой вспоминаю "Русы против ящеров".
  8. Мне вообще не нравятся камуфляжи, кардинально меняющие внешний вид кораблей. В "нормальных" режимах боя, вне ивентов, они смотрятся просто нелепо.
  9. TransHuman

    [ALL] МОСТ

    Чудно, славно, отлично :) Большое спасибо авторам идеи и ее реализаторам!
  10. TransHuman

    Плейлист для космических боёв

    Вот да, просто скачать откуда-нибудь было бы куда проще. Поэтому присоединяюсь к просьбе. Я вам категорически рекомендую ознакомиться с творчеством коллектива "Наукоград" - тоже добротный sovietwave.
  11. TransHuman

    Плейлист для космических боёв

    Отвечаю без стеснения - я просил.
  12. Собственно, главное написано в теме. Требования к клану - активная игра в КБ, наличие у всех игроков хорошего устройства связи (чтобы слышно было хорошо). Пожелания к клану - проживание большинства игроков в Сибирском федеральном округе. Мой профиль - https://profile.korabli.su/statistics/21122496 --- Увидел пункт правил 2.2. На момент создания темы игрок не должен быть участником какого-либо клана; Сам не могу найти кнопку удаления темы, так что модератор может может это сделать, как заглянет. Спасибо.
  13. TransHuman

    Благотворительная акция: итоги

    Принял участие. Уверен, что собранные средства будут использованы правильно.
  14. TransHuman

    Боевой пропуск 13.4. Задачи стали легче

    О, вот прям неожиданно и приятно, что увеличилось количество ОП за еженедельную цепочку БЗ. А то бывало несколько раз, что проходил все недельные цепочки задач, а до финальной награды не хватало совсем чуть-чуть, так как не каждый день играю, а если и играю, то не всегда удается выполнить ежедневную цепочку БЗ. Так что "Лесте" огромное спасибо PS Пожелание на будущее - убрать в обоих цепочках требование победы в бою, так как очень часто бывает, что прям серийно идут поражение за поражением, несмотря на то, что ты натурально всех гнешь и нагибаешь, набивая много опыта, а в зачет он не идёт.
  15. TransHuman

    Ищу клан, активно играющий в КБ

    Добрый день. Закрывайте.
  16. TransHuman

    Награды Twitch + Trovo + VK Play в версии 13.3

    Не получается никак, времени мало свободного, есть дела поважнее. Вот когда пройду игру "Жизнь", тогда точно начну смотреть всякие стримы, обзоры и прочее.
  17. TransHuman

    Kamikaze/Fūijin V [0.6.3]

    Вот на это она способна против 7ок:
  18. TransHuman

    Kamikaze/Fūijin V [0.6.3]

    Я, похоже, единственный торпедный отморозок, у кого этот корабль до сих пор самый любимый в игре.На нем почти всегда заканчиваю бой на первой строчке таблицы результативности.
  19. Я, похоже, единственный торпедный отморозок, у кого этот корабль до сих под самый любимый в игре. На нем почти всегда заканчиваю бой на первой строчке таблицы результативности.
  20. TransHuman

    Восьмой Блиц

    Шикарный формат, шикарный уровень! Но, только если ты на Гнейзенау :) На нем реально рвешь всех, как тузик грелку в 4 случаях из 5. А тот оставшийся 1 происходит из-за крайне тупого быстрого слива союзничка, кем бы он ни был. Я бы с удовольствием только такой формат и играл, вместо вот этого убого случайного, где 5 минут сначала все разбредаются, потом 5 минут постреливают издалека, и уж только потом некоторые сподобятся идти на сближение.
  21. TransHuman

    Морское наследие. Бой у Чемульпо

    Всё это дешевые сопливые сентименты. Жизни людей - вот главная ценность. Надо было без боя взорвать оба корабля, и дело в шляпе. К тому же, насколько я помню, шансов прорваться и уйти ходом вообще не было, так как трубки в котлах были уже серьезно забыиты и требовали обслуживания, а значит и скорость развить максимальную корабль не мог.
  22. Я выбираю задание №2 — Сделать более 30 «фрагов» \\ Принято к участию.
  23. TransHuman

    [0.4.0.X] Обзор & Гайд: IJN Ryujo

    Кто тут причитал и плакался про про неиграбельность ударного сетапа? Извольте откушать: Вуаля! Нужно просто в пол-глаза следить за истребителями противника.
  24. TransHuman

    [0.4.0.X] Обзор & Гайд: IJN Ryujo

    По первому пункту - это если Индепенденс-ПВО против Рюдзё-ударника. По второму пункту - именно Рюдзё-ПВО и нужно брать в ранговых боях, как бы парадоксально это не звучало, и вот почему - Рюдзе и Индепенденс у нас на 6-м уровне, а после 15 ранга бои идут между кораблями 6-7 уровней. Таким образом, заходя в ранговый бой на АВ 6-го уровня вы даете дышать посвободнее игрокам на ЛК и КР 7-х уровней (у них ПВО уже может отбиваться от ударников 6-го уровня). Рассмотрим 4 случая: 1. Рюдзё-ПВО против Рюдзё-ПВО. В таком бою 2 равнозначных важных задачи - завалить ястребов противника (то есть лишить его возможности "светить") и самому светить вражеские ЭМ, ибо от них больше всего бед. После выполнения этих задач можно добивать подранков своими ударниками. 2. Рюдзё-ПВО против Рюдзё-ударника. Тут все просто - одним звеном своих ястребов гоняемся за ястребами противника (допускается 2 звеньями, при отсутствии явной угрозы со стороны ударников противника), остальные 2 звена "светят" ЭМ, но при первой же возможности начинают валить ударники противника (предпочтительно торпедников). 3. Рюдзё-ПВО против Индепенденса-ПВО. Самый трудный вариант - у противника 2 звена по 6 ястребов в каждом, и наша наиглавнейшая задача - завалить их всех. Без атаки в ручном режиме по ALT это сделать нереально, ибо летают эти звенья всегда парами, и приходится ловить их "на живца" - 1 ваше звено связывает их боем, второе звено "по альту" начинает палить по ним по всем (свое первое звено, естественно, погибает), после этого уже само связывает их боем, и вот уже третье звено "по альту" добивает их всех. После это "потасовки" у противника остается только 2 запасных звена ястребов, кои он начинает задействовать. У вас же в запасе 4 звена, и задействуете вы 2. После повторения "заварушки" у противника не остается ястребов, у вас начинают действовать оставшиеся 2 звена и вуаля - 3 звена контролируют небо и ловят оставшихся бомберов, а еще у вас есть по одному звену торпедников и бомберов и вы начинаете "подъедать" остатки пиршества. 4. Рюдзё-ПВО против Индененденса-ударника. Не будем рассматривать случай, когда у Индепенденса нет ястребов - тут и так все понятно. А вот ели есть, то отряжаем на их уничтожение 2 звена (жертвуя одним, да и второе будет потрепано) и третье звено "пасет" вражеские ЭМ, не забывая кидаться на торпедников, когда они появятся. При таком раскладе у меня получается применро 2 выигрыша и одно поражение, то есть продвижение на 1 звезду за три боя.
×