-
Публикации
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8492 -
Клан
[WSTAR]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя TransHuman
-
Я прошел аниме 20 лет назад, когда посмотрел сериал "Ковбой Бибоп", с тех пор ничего больше не смотрю, ибо превзойти сей шедевр невозможно. Но побери меня 1000 чертей и каналий - эта девчуля-кэп мне еще на тесте "зашла", так что в ближайшее время буду только с ее озвучкой гонять свои виртуальные кораблики.
-
Отряд в 2 Sсhroder. Чад кутежа, треш и угар во мгле Ада. Бой был почти слит, но мы тащили как могли, а могли мы хорошо. Самое интересное случилось ровно в конце боя, а что именно - смотрите и узнаете :) PS Следующий пост ниже - от моего кореша Great_Partizan, с ним как раз вдвоем отрядом играли этот бой, а то я запомнил, что тебе хотелось посмотреть реплей второго взводного в одном из предыдущих (не моих) реплеев. 20250205_025125_PGSC529-Admiral-Schroder_18_NE_ice_islands.wowsreplay
-
Третий заход. В этот раз Fletcher. Здесь у меня получилось быть в нужных местах в нужное время и делать то, что требовалось делать. И это дало прекрасный результат, хотя концовка была напряженной. И да, мы победили! Ирина, дорогая, не открывай скриншоты, пусть будет интрига, тебе понравится :) 20250202_015625_PASD021-Fletcher-1943_55_Seychelles.wowsreplay
-
[ALL] Настраиваемые панели "DeCease Style"
TransHuman ответил в тему AutoSpy в Интерфейсные модификации
Добрый день! Я вот очень хочу использовать этот мод, но он почему-то не запускается, нет панелей в бою :( Как бы узнать, что ему может мешать? -
Попробую еще разок :) Проходной бой на Benson, в котором вся моя заслуга состояла в том, что я чудом выжил 2 раза и насветил ажно на 150к урона (по засвету). А вот потонул тупенько - отвлекся всем вниманием на Maffitt, засветился и дал возможность Очакову себя утопить, но все ж успел засандалить 2 "сигары" авику сопостатов. PS Приятно на 8ке против 10к быть на первом месте в итоговой табличке :) 20250129_014603_PASD008-Benson-1945_52_Britain.wowsreplay
-
Редкий бой, когда инвизному торпедному ЭМ предоставили возможность сыграть именно так, как на нем нужно играть подобные бои. (Бой закончился взятием мной базы, так что последние 2 минуты скучные) 20250123_020712_PJSD025-True-Kamikaze_05_Ring.wowsreplay
-
1 бой сыгран, задача открыта. На этом лично для меня сей ивент завершен. В очередной раз с теплотой вспоминаю "Русы против ящеров".
-
Мне вообще не нравятся камуфляжи, кардинально меняющие внешний вид кораблей. В "нормальных" режимах боя, вне ивентов, они смотрятся просто нелепо.
- 30 ответов
-
- 25
-
-
-
Чудно, славно, отлично :) Большое спасибо авторам идеи и ее реализаторам!
-
Вот да, просто скачать откуда-нибудь было бы куда проще. Поэтому присоединяюсь к просьбе. Я вам категорически рекомендую ознакомиться с творчеством коллектива "Наукоград" - тоже добротный sovietwave.
-
Отвечаю без стеснения - я просил.
-
Собственно, главное написано в теме. Требования к клану - активная игра в КБ, наличие у всех игроков хорошего устройства связи (чтобы слышно было хорошо). Пожелания к клану - проживание большинства игроков в Сибирском федеральном округе. Мой профиль - https://profile.korabli.su/statistics/21122496 --- Увидел пункт правил 2.2. На момент создания темы игрок не должен быть участником какого-либо клана; Сам не могу найти кнопку удаления темы, так что модератор может может это сделать, как заглянет. Спасибо.
-
Принял участие. Уверен, что собранные средства будут использованы правильно.
- 16 ответов
-
- 15
-
-
-
-
О, вот прям неожиданно и приятно, что увеличилось количество ОП за еженедельную цепочку БЗ. А то бывало несколько раз, что проходил все недельные цепочки задач, а до финальной награды не хватало совсем чуть-чуть, так как не каждый день играю, а если и играю, то не всегда удается выполнить ежедневную цепочку БЗ. Так что "Лесте" огромное спасибо PS Пожелание на будущее - убрать в обоих цепочках требование победы в бою, так как очень часто бывает, что прям серийно идут поражение за поражением, несмотря на то, что ты натурально всех гнешь и нагибаешь, набивая много опыта, а в зачет он не идёт.
-
Добрый день. Закрывайте.
-
Не получается никак, времени мало свободного, есть дела поважнее. Вот когда пройду игру "Жизнь", тогда точно начну смотреть всякие стримы, обзоры и прочее.
-
Вот на это она способна против 7ок:
-
Я, похоже, единственный торпедный отморозок, у кого этот корабль до сих пор самый любимый в игре.На нем почти всегда заканчиваю бой на первой строчке таблицы результативности.
-
“Fujin”/“Kamikaze” Японский премиум эсминец V уровня. [0.5.16]
TransHuman ответил в тему Burg80 в Мастерская
Я, похоже, единственный торпедный отморозок, у кого этот корабль до сих под самый любимый в игре. На нем почти всегда заканчиваю бой на первой строчке таблицы результативности. -
Шикарный формат, шикарный уровень! Но, только если ты на Гнейзенау :) На нем реально рвешь всех, как тузик грелку в 4 случаях из 5. А тот оставшийся 1 происходит из-за крайне тупого быстрого слива союзничка, кем бы он ни был. Я бы с удовольствием только такой формат и играл, вместо вот этого убого случайного, где 5 минут сначала все разбредаются, потом 5 минут постреливают издалека, и уж только потом некоторые сподобятся идти на сближение.
-
Всё это дешевые сопливые сентименты. Жизни людей - вот главная ценность. Надо было без боя взорвать оба корабля, и дело в шляпе. К тому же, насколько я помню, шансов прорваться и уйти ходом вообще не было, так как трубки в котлах были уже серьезно забыиты и требовали обслуживания, а значит и скорость развить максимальную корабль не мог.
-
Марафон добрых дел: праздничные дни. Этап «Без везения – никуда!»
TransHuman ответил в тему Agent_Krieg в Конкурсы
Бинго! "Принято к участию" -
Марафон добрых дел: праздничные дни. Этап «Я умею!»
TransHuman ответил в тему Agent_Krieg в Конкурсы
Я выбираю задание №2 — Сделать более 30 «фрагов» \\ Принято к участию. -
Кто тут причитал и плакался про про неиграбельность ударного сетапа? Извольте откушать: Вуаля! Нужно просто в пол-глаза следить за истребителями противника.
-
По первому пункту - это если Индепенденс-ПВО против Рюдзё-ударника. По второму пункту - именно Рюдзё-ПВО и нужно брать в ранговых боях, как бы парадоксально это не звучало, и вот почему - Рюдзе и Индепенденс у нас на 6-м уровне, а после 15 ранга бои идут между кораблями 6-7 уровней. Таким образом, заходя в ранговый бой на АВ 6-го уровня вы даете дышать посвободнее игрокам на ЛК и КР 7-х уровней (у них ПВО уже может отбиваться от ударников 6-го уровня). Рассмотрим 4 случая: 1. Рюдзё-ПВО против Рюдзё-ПВО. В таком бою 2 равнозначных важных задачи - завалить ястребов противника (то есть лишить его возможности "светить") и самому светить вражеские ЭМ, ибо от них больше всего бед. После выполнения этих задач можно добивать подранков своими ударниками. 2. Рюдзё-ПВО против Рюдзё-ударника. Тут все просто - одним звеном своих ястребов гоняемся за ястребами противника (допускается 2 звеньями, при отсутствии явной угрозы со стороны ударников противника), остальные 2 звена "светят" ЭМ, но при первой же возможности начинают валить ударники противника (предпочтительно торпедников). 3. Рюдзё-ПВО против Индепенденса-ПВО. Самый трудный вариант - у противника 2 звена по 6 ястребов в каждом, и наша наиглавнейшая задача - завалить их всех. Без атаки в ручном режиме по ALT это сделать нереально, ибо летают эти звенья всегда парами, и приходится ловить их "на живца" - 1 ваше звено связывает их боем, второе звено "по альту" начинает палить по ним по всем (свое первое звено, естественно, погибает), после этого уже само связывает их боем, и вот уже третье звено "по альту" добивает их всех. После это "потасовки" у противника остается только 2 запасных звена ястребов, кои он начинает задействовать. У вас же в запасе 4 звена, и задействуете вы 2. После повторения "заварушки" у противника не остается ястребов, у вас начинают действовать оставшиеся 2 звена и вуаля - 3 звена контролируют небо и ловят оставшихся бомберов, а еще у вас есть по одному звену торпедников и бомберов и вы начинаете "подъедать" остатки пиршества. 4. Рюдзё-ПВО против Индененденса-ударника. Не будем рассматривать случай, когда у Индепенденса нет ястребов - тут и так все понятно. А вот ели есть, то отряжаем на их уничтожение 2 звена (жертвуя одним, да и второе будет потрепано) и третье звено "пасет" вражеские ЭМ, не забывая кидаться на торпедников, когда они появятся. При таком раскладе у меня получается применро 2 выигрыша и одно поражение, то есть продвижение на 1 звезду за три боя.