-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
-
Клан
[FU-FU]
Оценка
9 НейтральнаяО K__ev
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте K__ev
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Тема для приёма работ на конкурс «Красноречие в студию!»
K__ev ответил в тему LeopoldBloom в Официальные конкурсы
Порт, в который хочется возвращаться снова. Несколько лет назад, ещё будучи студентом, я проводил вечера за игрой в «танки» и размышлял о новом проекте студии Wargaming – World of Warships: «…здесь шесть членов экипажа – уже достаточно, но на кораблях их сотни и больше. А как стрелять с орудий, когда их несколько?..» Тогда трудно было представить, какую реализацию обретёт эта идея, равно как и представить значение самой игры для меня. ОБТ версия игры встретила меня просторным, живописным портом с кораблями над морской гладью, на поверхности которой играли солнечные лучи под приятную женскую а капеллу. Было заметно, что вместо ожидаемого многочисленного экипажа оставался один командир; именно он является душой любого корабля и, буквально, становится одним целым с огромной стальной машиной в ожесточенных боях. И у игроков есть возможность стать этим самым командиром. Азы этой игры мы познавали с моим другом, с которым провели не один десяток боёв в танках, а значит много различных вещей выглядели нам знакомыми: интерфейс, древо исследований, и прочее. Зато каждый новый класс техники таил в себе множество различных секретов и техник, которые мы с интересом изучали. Но, и сама жизнь есть ни что иное, как игра, в которой многое имеет свойство заканчиваться. Случилось так, что наша дружба прекратилась и мы разошлись, как в море корабли. В World of Warships присутствует очень много исторических справок и материалов, которые способны привлечь внимание тех, кому это раньше было не интересно: после их прочтения, наконец-то я достал с полки книги об истории военных кораблей, давно подаренные дедом в надежде, что я когда-нибудь продолжу его капитанское дело. Лучше поздно, чем никогда, и, хотя бы так… В игре я встретил много интересных людей, и не только на русском сервере, но, однажды, в одном из боёв, я познакомился с человеком в игровом чате, с которым в дальнейшем мы стали друзьями и, уже как на протяжении двух лет, каждый вечер проводим за разговорами и игрой в корабли. Наши друзья стали общими, и совсем недавно, мы решили все объединиться в один клан. С 2015 года в моей жизни происходило много различных событий, но одно оставалось неизменным – в ней всегда оставалась эта игра, в которой есть свои плюсы и минусы, но, что ещё важней для меня, она приносит радость и удовольствие Игра делается людьми и для людей, и пока это будет ощущаться, то у этого проекта всегда будут поклонники. -
K__ev изменил фотографию профиля.
-
K__ev подписался на Есть такие, кто хотят озвучку с Дружко?
-
ну мы так с тобой к самому сакральному уже подбираемся) Я об этом подумал, как только узнал, что корабли будут делаться варгеймингом)
-
Было бы здорово, если бы ребята с Лесты позвали дружко для Озвучки, уж кого только не звали, и хуже уже быть не может...правда? Просто, представляя уже такие фразы в игре: %battle_start% - "Хайпанем немножечко?" %fire_alert% - "Пожар на палубе. Тушить я его, конечно, не буду" = "Горим...Кому это выгодно?" %random_ship_destroyed% - "Воровать не плохо" = "Ничто не вечно" %direct_citadel_hit% - "Это вишенка на торте хайпа" %smoke_generator_activate% - "В состоянии неведения мне придется прожить 2 минуты" Уже становится весело. Вопрос: только ли мне? Если бы некоторые действия могли бы озвучиваться: %random_player_downrated% - "Не лайкайте это похотливое животное" %shell_bounce% - "Честно говоря, не хочется комментировать эту ситуацию" = "Это ли не мистика?" %being_targeted% - "Это отнюдь не салют в мою честь" = "Неужели все так серьезно?"