Перейти к содержимому

Elysia_520

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3129
  • Клан

    [JE]

Оценка

22 Удовлетворительная

О Elysia_520

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Чанша, Хунань

Посетители профиля

292 просмотра профиля
  1. Elysia_520

    На горизонте: весна 2025

    Я рекомендую вам посетить этот сайт: iwarship.net/wowsdb/index. На этом сайте подробно указана эффективность восстановления урона для различных кораблей в зависимости от типа повреждений. Обратите внимание, что все периодические повреждения (пожары и затопления) восстанавливаются полностью. Кроме того, урон от попадания торпед считается уроном в цитадель. Возьмем для примера британский линкор X уровня Conqueror: Эффективность восстановления от урона бронебойными снарядами составляет 75%. Это означает, что из каждых 100 единиц полученного уронаConqueror может восстановить 75 единиц. Однако для урона в цитадель и торпедного урона эффективность восстановления составляет всего 10%. То есть из каждых 100 единиц полученного урона Conqueror сможет восстановить лишь 10 единиц.
  2. Elysia_520

    На горизонте: весна 2025

    Если вы внимательно прочитали мои предыдущие высказывания, у вас не возникло бы сомнений по этому вопросу — эсминцы обладают не только торпедами, но и большинство из них имеют достаточное количество артиллерии, способной наносить постоянный урон (даже вызывая пожары на кораблях). Однако урон, наносимый артиллерией, может быть восстановлен с довольно высокой вероятностью (по крайней мере, выше, чем при попадании торпед), поэтому я считаю этот урон «нормальным», а урон от торпед и урон в цитадель — «высококачественным». Я считаю, что соотношение высококачественного урона к нормальному должно быть не менее 1:2. Если вы придерживаетесь этой точки зрения при оценке урона эсминцев, вы обнаружите, что фактически урон эсминцев ниже, чем у подводных лодок.
  3. Elysia_520

    На горизонте: весна 2025

    Да, вы совершенно правы, но обратите внимание — эсминцы не могут подойти на расстояние 3 км, как подводные лодки, чтобы выпустить торпеды незамеченными. Это приводит к тому, что точность попадания торпед эсминцев значительно ниже по сравнению с подводными лодками. Кроме того, в большинстве случаев торпеды эсминцев выпускаются веером, что означает, что если ваш корабль направлен носом в сторону приближающихся торпед, то одновременно в вас не может попасть слишком много торпед. Однако торпеды подводных лодок выпускаются по одной — даже если ваш корабль направлен носом в сторону торпед, вы всё равно можете быть поражены всеми торпедами. Вы также упомянули, что урон по жизненно важным зонам невозможно восстановить, и я с этим согласен. Однако попасть в жизненно важные зоны в бою довольно сложно. Поэтому большинство надводных кораблей относятся к потоплению из-за попадания в жизненно важные зоны с пониманием (это означает, что они допустили ошибку). Но в случае с подводными лодками, даже если вы не допустили ни одной ошибки, вы всё равно можете быть потоплены подводной лодкой, о которой вы даже не знали, и вы даже не будете знать, где она находится.
  4. Elysia_520

    На горизонте: весна 2025

    Я полностью поддерживаю изменения, касающиеся подводных лодок. На самом деле, подводные лодки разрушают игровую среду для надводных кораблей — они могут незаметно приблизиться к вам, а затем так же незаметно потопить вас. Опытный игрок на подводной лодке может потопить всех противников, не раскрывая себя. Это серьезный удар по игрокам на надводных кораблях. Конечно, некоторые на форумах говорят, что урон от подводных лодок невелик — топ-5% игроков на подводных лодках наносят значительно меньше урона, чем топ-5% игроков на эсминцах, но обратите внимание — почти весь урон от подводных лодок наносится торпедами, что означает, что надводным кораблям будет сложнее восстанавливать потерянное здоровье, и они будут быстрее потоплены.
  5. Это мой первый раз, когда я пишу руководство к игре, поэтому в некоторых местах я мог что-то упустить. Теперь позвольте мне развеять ваши сомнения: Каково назначение оранжевой линии? Как она работает? Почему есть только один корабль? Оранжевая линия - это маршрут для получения максимальной выгоды.Использование оранжевой линии требует от вас соответствия следующим нескольким требованиям: Первый пункт,Вы должны иметь достаточно мощное вооружение, будь то мощная торпедная атака или артиллерийский обстрел - это означает, что вы можете быстро уничтожать вражеские корабли. Второй момент, размеры вашего корабля не должны быть слишком большими — это поможет вам лучше уклоняться от атак противника. Третий момент, способность вашего корабля к скрытности должна быть достаточно хорошей, максимальное расстояние обнаружения не должно превышать 15 километров - это защитит вас и позволит подойти на достаточное расстояние для использования преимущества вашей огневой мощи. Четвертый пункт, желательно, чтобы этим маршрутом пользовалась только одна лодка, поскольку если на синем маршруте будет недостаточно людей, миссия может закончиться неудачей - две позиции группы были уничтожены! Нет информации про союзные хилкоавики. Фактически, я забыл об этом, потому что давно не использовал лечение союзников! Оранжевый маршрут не может воспользоваться лечением союзников, он должен достичь предварительно назначенной позиции в течение первых 10 минут игры и уничтожить все эсминцы типа "Акидзуки", чтобы получить максимальную выгоду - да, оранжевый маршрут должен занять позицию в течение 10 минут, что позволяет вам получить более 70% выгоды от этой игры!Итак, линкоры не могут использовать этот маршрут, потому что они слишком большие! Их легко сосредоточить огнем противника, что приведет к затоплению На самом деле, эта стратегия не предназначена для новичков! Она подходит игрокам с определенным уровнем подготовки, которые знают, как использовать свою огневую мощь для быстрого уничтожения врага, но не знают, как извлечь выгоду. Поэтому в заголовке я не написал "Стратегия победы", а "Описание маршрута". Если у меня будет время, я опубликую видео, где лично продемонстрирую, как следует действовать по этим двум маршрутам.
  6. Она подходит игрокам с определенным уровнем подготовки, которые знают, как использовать свою огневую мощь для быстрого уничтожения врага, но не знают, как извлечь выгоду. Основная цель: Победить Получить максимально возможную прибыль Цель задания: Спасение двух транспортных судов Удержание позиций двух батальонов (с высокой вероятностью неудачи) Спасение как минимум 4-х своих военных кораблей Уничтожение флагманского крейсера "Атаго" Уничтожение вражеских самолетов Уничтожение вражеского аэродрома Объяснение маршрута: Для оранжевого маршрута рекомендуется использовать крейсера или эсминцы с высоким уроном от торпед (>8*16000), такие как крейсеры Mainz, Atago, эсминцы Kagero, причем только один человек в команде может использовать этот маршрут! Синий маршрут — это обычный маршрут, подходящий для всех типов кораблей. Внимание к деталям Через одну минуту после начала игры используйте гидроакустический поиск (если он доступен), чтобы быстро уничтожить вражеский эсминец. Быстро уничтожьте крейсера японского флота, чтобы предотвратить провал задания. После уничтожения крейсера "Атаго" немедленно продвигайтесь вперед и уничтожьте эсминец "Акицуки", чтобы получить максимальную выгоду. Вовремя уничтожьте аэродром, чтобы избежать неудачи (желательно начать атаку на аэродром за 5 минут до окончания времени). Я надеюсь, что эти материалы смогут помочь вам.
  7. На сколько я знаю, в игру все больше присоединяются люди, использующие другие языки (например, китайцы), однако текущий клиент поддерживает только русский язык, что является неудобством для пользователей других языков. Можете ли вы рассмотреть возможность добавления поддержки для других языков в клиенте?
  8. Исходный код уже отправлен. Пожалуйста, скажите, нарушает ли этот модуль правила игры?
  9. Большое спасибо за ваш ответ! Как я уже упоминал ранее, этот модуль напоминает Latomer или Marchmaking Monitor, но предоставляет данные в виде линейных статистических графиков и поддерживает китайский язык. Я не являюсь автором этого модуля, поэтому не могу точно сказать, как он работает, но это открытая программа, поэтому я могу предоставить вам его исходный код.
  10. Этот модуль похож на Latomer или Marchmaking Monitor, но он более интуитивный и использует линейный график для представления данных, а также предоставляет функционал маркировки. Самым важным является то, что он поддерживает китайский язык.
  11. Ранее этот мод использовался в игре World of Warships. После разделения Lesta и Wargaming автор перестал обновлять раздел Lesta, но продолжает поддерживать его. Однако с октября этого года поддержка раздела Lesta также была прекращена. В настоящее время я не могу связаться с ним
  12. Один из модов, который я использовал, перестал обновляться в октябре этого года.,Так пропали многие корабли, появившиеся после октября.,напримерS-1,K-1,Я бы хотел попробовать обновить этот мод.,Но я не знаю, где найти информацию, необходимую для этого мода。
  13. Я хотел бы спросить, где я могу найти идентификатор линкора, такого как тот, что на картинке.
×