-
Публикации
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
4432 -
Клан
[CCCAT]
Оценка
25 УдовлетворительнаяО qgxddpz_1
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте qgxddpz_1
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Обновление 25.6 — изменения Боевого пропуска
qgxddpz_1 ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Всегда хорошо проявлять готовность слушать мнение игроков. Надеюсь, что в будущем будет ещё больше взаимовыгодных ситуаций! -
Закрытое тестирование 25.6 — празднование Дня России, новая Верфь, изменения Ремонтного дока и другие новинки
qgxddpz_1 ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Цена была снижена всего на 500 единиц, однако игроки теряют значительно больше ресурсов, чем эта сумма. Я считаю подобное положение дел неприемлемым.- 248 ответов
-
- 17
-
-
-
Не слишком ли низкий базовый опыт в текущих игровых матчах? Часто после боя длительностью более 15 минут даже первое место в победившей команде не получает более 2000 базового опыта..
-
Глубинные бомбы наносят урон надводным кораблям, но могут ли они негативно влиять на стандартные зоны захвата? Изменения, связанные с подводными лодками, кажутся полезными, однако опытные игроки на субмаринах сейчас легко прорываются через линию фронта, наносят серьёзный урон кораблям в тылу и практически не имеют противодействия. Единственное спецсредство, способное максимально мешать подлодкам, доступно только самим субмаринам. Если обе стороны на подлодках по молчаливому согласию перестанут мешать друг другу и сосредоточатся на атаке надводных кораблей, игра превратится в бесконечную игру в прятки, тратящую время игроков.
-
qgxddpz_1 изменил фотографию профиля.
-
Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов
qgxddpz_1 ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Это плохая перемена. Поскольку CW и KOTS не используются, зачем менять сигнальные знаки только для того, чтобы сделать случайные числа хуже? Не говорите, что есть еще много людей, которые любят это, но не разговаривают. Поскольку они не говорят, это означает, что им плевать на игру. Вы должны думать о новых кораблях и мероприятиях, чтобы игроки были готовы платить, а не заставлять их платить в соответствии с балансом игры