Благодарю за ответ.
Разумеется все необходимые настройки были включены и по несколько раз перепроверены, т.к. это на турнире мы впервые, но в игре мы далеко не первый день. И если бы голосовой чат не работал только у меня или нескольких отдельных игроков, то разумеется обратились бы в ЦПП. Но поскольку голос отсутствовал у _всех_ нас без исключения, включая запасных игроков, но при этом игровой клиент на наших компьютерах не переустанавливался и ничего не указывало на возможность именно технической проблемы, мы пришли к ошибочному выводу, что это такая незаявленная фича, дополняющая "туман войны".
Ещё раз благодарю за Ваш ответ. Впредь будем знать, что если игра работает не совсем так, как она должна работать на наш взгляд, значит это точно техническая проблема, без вариантов.
Спасибо за ответ.
Вы правы, что турнир это ответственное мероприятие. И благодаря Вам, как одному из организаторов, теперь я в полной мере осознал, что ответственность за нерешенные _технические_ проблемы со стороны сервера лежит не на организаторах, а на самих участниках турнира.
Насчет максимального удовольствия пока не знаю, поверю Вам на слово. А вот невероятный опыт уже есть, спасибо.
Хочется надеяться, что через полтора часа мы сможе собраться и продолжить борьбу на турнире... Хотя сомневаюсь, что все члены нашей команды разделяют мой оптимизм и мою терпеливость.