Перейти к содержимому

Ratter

Участник
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

Оценка

12 Нейтральная

О Ratter

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Так суть поста в том и есть, чтоб у шерифа интерес проснулся. Сударыня, сейчас у кораблей много больше возможностей противодействия авиации, нежели наоборот. Суть темы в том, чтоб привлечь к этому внимание. Спасибо за помощь, порой не осознанную ;).
  2. Проблемы индейцев для шерифа... Не забываете, что у авианосцев есть время восстановления самолетов, а ПВО абилок на порядок больше - и заградительный огонь, и призыв истребителей из "бездны". И источников этих "абилок" больше на порядок. Дополнение: У европейцев ПВО и так "злое" весьма, без дополнений. А Французы "скоростью живы". Сейчас карта противовеса активна, а вот у эскадрилий: " Возможно сегодня вам повезет, или не совсем повезет..."
  3. У эсмов он уже есть. "Дым" называется.
  4. ОК. Давайте начнем с "простых моментов". Поведение авиации на границах зоны. Черти готовят котел для программеров. ПВО наносит повреждения не смотря на окружение. Высоту, размер и т.д. Складывается впечатление, что там алгоритм, а-ля: "250 от х=l1 y=l2 всем "привет", где l1,l2 - локация корабля". Параметр высоты просто проигнорирован. Да, верно. Но тут вопрос в реализации. Сейчас реализации вообще нет. P.S. Авиация и суша - это уже не костер, а напалм для разрабов.
  5. Предложенный = +1 км от дистанции сведения, например. Сейчас же ты не успеваешь свестись или же развернуться и свестись. Эсм пропадает из видимости. Ну или ввести время видимости. Спалился, так , например, 30 секунд ты видим для всех.
  6. Спасибо, я сравнил. Но если не обращать внимание разработчиков на грубые допущения в угоду "сдать проект", то они решены не будут никогда. Допишут. Ну давайте приведем пример, комичный ;). Надеюсь, что не оскорбит никого. Заранее прошу прощения. Вы видите даму с размером С, но допустимо, что с н-ного ракурса вы увидите А. D данной реализации, с захода вокруг вы видите не выпуклости, а вогнутости размера Б. Логика понятна? ;)
  7. Пока еще уважаемая Ольга. Если Вы уделите внимание и перечитаете статью и пост, то увидите, что в посте есть указание, на то, что я приемлю обоснованное с точки зрения логики, внесение изменений с игровой процесс. Только не тогда, когда значение 10, превращается в -2 лишь потому, что кто-то решил что что такое подходит к балансу. А, например, если пилот видит объект линейным размером 50 метров с 5 км, то допустимо, что в игре он увидит его с 3-х. Но не так, что "пусть будет... 2. А почему? Ну сего дня же вторник!"
  8. Я знаком с этой статьей. И если вы внимательно ознакомлены с ней, то увидите, что означенный мною вопрос, в означенной Вами статьей, проигнорирован. Допускаю наличие в игре каких-либо допущений, которые призваны осуществить масштабируемость игры, но в рамках разумного. В данном случае, я вижу не обоснованность внесения изменений, которые а) не оглашены заранее б) сделаны на "и так сойдет". Кроме того, обращаю внимание на кривую, другого определения просто не нахожу, реализацию суши и взаимодействия авиации с нею.
  9. Господа разработчики, а вам не кажется, что обзор авиации не просто "занижен", а превращен в почти нулевые значения? Если на "круге" авиация теряет уже засвеченный корабль, то это не нормально. Совсем. Я уже писал ранее в одном из постов, складывается впечатление, что в авиацию набирают пилотов исключительно с дефектами зрения. Когда звено самолетов, даже из одного самолета, обнаруживают с 10+ км, а эсминец, который активно маневрирует и размерами "несколько побольше самолета" только с 2-3 - это абсолютно не нормально. Просьба исправить.
  10. Есть зерно истины, но.. В игре точность у пикирующих бомбардировщиков, использующих пологое пикирование, много выше, чем использующих крутое пикирование. Что полностью противоречит и физике, и истории. P.S. По бомбометанию - не к Руделю, а скорее к Лангу , Рудель более штурмовик.
  11. Из моих наблюдений. Обзор у самолетов просто никакой (эсмов обнаруживают уже под брюхом и навестись уже нет возможности, крейсера обнаруживаются на близкой дистанции, практически впритык, и только линкоров можно высветить с безопасной дистанции). В авиацию теперь набирают со зрением -6? Или как объяснить, что цель линейным размером до 20 м (размах крыльев) легче обнаруживается, чем эсминец, который крупнее в несколько раз. При чем, эсминец видит цель с 10+ км, а пилот с 2-3. И то, от чего пригорает - это реализация суши и атак с ее направления. Прицел просто уходит в никуда. Сбросив подарок в пол тонны ты получаешь на выходе максимальный дамаг в цитадель (это еще надо попасть) 5200 с самолета , при этом точность самолетов не соответствует словам историков совсем. Где эти "добивались попадания в площадку диаметром в 10 м" если в игре в палубу линкора попадают через раз. Как исторически "примерно достоверную" игру рассматривать не стоит совсем.
  12. На мой взгляд, для своего уровня Граф не то, что уныл, он ущербен. Крайне низкая скорость торпед (35 узлов, даже против исторических 40) позволяет большей части противника если не уйти, то сманеврировать. Остается только выкачивать командира, чтоб получить +5 узлов. Реализация пикирования сделана через Ж.. (при парном пикировании производился ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ заход на цель, а не параллельный), да и вылеты бомб за круг прицеливания дело не редкое (сегодня при трех заходах подряд на полном круге сведения бомбы разлетались в разные стороны (по сторонам корпуса), что противнику не наносило вообще никакого урона). P.S. Про реализацию перепадов высот при атаках с "земли" я лучше вообще смолчу.
  13. Он-он.. Но я по тому-же вопросу (отмечено маркером):
  14. Roma Стоимость дополнительного камо указана как 5000 дублонов, по факту - 7000
×