Перейти к содержимому

Malkaan_Feirros

Участник
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2943
  • Клан

    [0P]

Оценка

32 Удовлетворительная

О Malkaan_Feirros

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Здравствуйте, разработчики и игроки, я китайский игрок, и я едва могу говорить по-русски, поэтому следующее сообщение из машинного перевода, которое, возможно, неправильно, и надеюсь, что вы не будете возмущены грамматической ошибкой. В ноябре 2023 года я покинул сервер AISA под управлением Wargaming, чтобы обнять моих дорогих русских друзей, даже если я и не знаю русского языка, но именно ряд изменений в игре, которые леста сделал лучше, чем то, что сделал Wargaming, Восемь месяцев здесь были счастливее, чем последние три года, пока этот флаг не был изменен. Во-первых, по крайней мере в китайских игровых группах (хотя их может быть немного) самокасание никогда не начиналось с того, что ни одна из жалоб была на то, что «слишком много сигнальных флагов!» В конце концов, это игра с 12+, не так ли? Для игроков этой возрастной группы выбрать 8 из 14 сигнальных флагов, подходящих для их кораблей, не так сложно, как написать такую статью. Это изменение выглядит как решение, которое кто-то принял, чтобы «изменить игру», и оно напугало значительную часть игроков. Во-вторых, наличие такого дисбаланса в ПВХ само по себе является иррациональным. Например, я получил первое место на экзамене, и благодаря этому достижению, я получил «красный», что не является украшением, а позволило мне взять с собой стикер для следующего теста. Стикер не большой, но он оказывает разрушительное влияние на беспристрастность теста. Есть старая китайская поговорка: «не вдоволь, но несправедливо», для нынешних игроков, которые не жалуются на нехватку флага, потому что знают, что флаг — это как предварительная аттестация, и независимо от того, сколько у вас есть, его эффект заключается в Том, чтобы добавить еще Один камень в гору, который является одним камнем для всех. Но сейчас "красный" больше. В-третьих, атрибуты, предоставленные флагом более высокого ранга, являются слишком сильными. Как и говорил макка о переменах в килине, честно говоря, я никогда не думал, что они будут настолько велики, даже если два одинаковых корабля, с помощью красного цвета мы сможем превратить их из тира х в воронку. Даже если я могу обманывать себя, говоря: "я не играю в PVP режим, я просто играю в PVE." Но более точный майнц, более дальняя дальность орудийного огня, более быстрый шривен и бранденбург, менее уязвимый для потопления дот в массачусетсе и нью-гэмпшире... Эти суда, скорее всего, получат более высокие выгоды от дополнительных атрибутов, а не из-за их технологий и опыта. В-четвертых, за "серую" я заплатил больше серебряных монет, и другие атрибуты, которые я получил, не помогли мне. Это простой пример того, как я часто использую модель действий массачусетса, в прошлом я потратил 96000 на вторичную артиллерию, а теперь я потратил 120000 на бесполезную скорость торпеды, не является ли мой корабль торпедой? Наконец, мне есть что сказать. Разработчики всегда подчеркивали: «не будет прямых продаж «голубых» и «красных», то же самое они говорили о повышении экономической эффективности в прошлом, но контейнеры и цепочки подарочных пакетов? Игра сама по себе является небольшой игрой, и если вы действительно хотите, чтобы она работала хорошо, почему бы вам не предложить больше PVE-моделей для удержания новых людей, а также модифицировать авианосцы и подводные лодки (особенно противо-подводные лодки) для игроков, увлеченных PVP? Раньше я не уставал хвалить ваши работы на форуме китайских игроков, а теперь вы как горбачев, и меня высмеивают сторонники Wargaming. Хорошо, что я не продал номер счета на сервере AISA, что, по крайней мере, позволяет мне оставаться на корабле, даже если это место не такое удобное, как здесь.
×