Uncle_Donkey
Участник-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
883
Оценка
13 НейтральнаяО Uncle_Donkey
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Uncle_Donkey
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
мультяшный прикол не заценил от слова "совсем". на мой взгляд не к месту и не ко времени. прикольный кам на подлодку если бы не эти флажки, которые всё портят. остальное в целом традиционно и в антураже.
-
«Царь морей III». Смотрите плей-офф и получайте награды!
Uncle_Donkey ответил в тему Morinit_Mate в Новости
норм турнир. на мой личный взгляд немного экспрессии от ведущих не хватает. минус второй: турнир масштабный, главный, а всё по старинке "сидя". но часть минусов прошлого ушла: меньше стали тех. спецы ошибаться, меньше несогласованности с режиссёром, больше реалтайм повторов, операторская работа в этом году мне больше понравилась. ну а по духу, по тематике вообще не понял истории: не увидел ничего связанного с азией, кроме одного ника игрока синь хунь вань (или как-то примерно так). интересно было смотреть на ограничения...до той поры пока их не убрали.) а так классно, жду финалку. -
Закрытое тестирование 13.10 — Эпоха броненосцев
Uncle_Donkey ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
по буквам вроде норм. я так понимаю это в том числе тестирование новых механик на всю игру в целом...поглядим/посмотрим -
режиму пушка. прям кайфанул от души, но мало. зачем его вообще выводить из игры...отлично всё (ну почти всё)
-
в боевом пропуске так и не вставили ассиметричный бой?
-
если можно не продавать почку, то почему для получения контента у меня только этот вариант? меня мало волнуют все корабли 11 уровня, меня конкретно не волнуют этот корабль, всё это "нытьё" за сам подход к распространению.
-
ну как бы да. если есть контент, который вводится в игру, то почему дискриминация идёт по количеству проведённых часов. почему в принципе она есть. подход "не нравится не играй" не верный. руководство Лесты не заинтересовано в том чтобы приходили новенькие, особенно с кошельками? или пусть приходят, но не надолго, мы потом им контент порежем и уйдут? ну если такое заявлять, но как бы как пришли так и уйдут. я же не мозохист, урезание контента для меня приводит к боли. не моя тема. не страдаю от нехватки того, что когда-то по акциям было типа транклюкатора. но страдаю сейчас, ибо активно играю сейчас и мне режут игру. страдаю что если даже я отдал всю сталь и свою зп, я получу этот корабль, у меня не будет стали чтобы купить корабль за сталь. а сталь ну как бы...это не уголь. так что да...я переживаю за доступный сейчас мне контент. но при таком подходе его распространения долго не буду. И ещё раз - я не против доната как такового. я активно доначу, но только в разумных пределах. А когда, как сейчас, мне нужно купить пол года премиума и при этом слить всё что есть, в то время как его можно получить БЕСПЛАТНО , тем кто активно и "хорошо" играл...вот здесь меня и подрывает.
-
ну ранний доступ это как один из вариантов контента. опустим тот факт, что сам кораблик появится в ветке развития. это понятно. но как контент, он уже сейчас есть. сегодня. и сегодня этот контент можно получить только "продав почку" новичку. и в этом я виду дисбаланс. и если официальный ответ Леста Геймс "поиграйте три года, тогда всё будет, а сейчас это лежит на полке, но не для вас", то я принял к сведению.
-
это все выкладки вашего расследования? я фактически играть более менее начал в прошлом году после царя морей. в январе слёг на несколько месяцев в больницу, и только последние пару месяцев опять начал играть. это достаточно красноречиво? я оттого и поражаюсь, что прекрасно вижу каково играть новичку и что за два месяца у меня 5 девяток и ни одной десятки. и что это только благодаря бустерам и донату такой результат. и при всех моих стараниях этого всё равно недостаточно чтобы получать весь контент.
-
так игра поощряет наличие любых игроков, тех кто попадает под параметры правильно играющего или тех кто играет давно? у меня нет претензий к тем кто давно - в 13.8 у тех кто давно и много кораблей будет карт бланш, те кто играет хорошо получает плюшки в кланах рангах и прочем. но конкретно по этому линкору не было ограничений и событие вроде как для всех. но почему то сделано так, что только первые без проблем его получат ну и те кто сможет год премака купить и тут же слить его. та дам! приехали. я если солью (по их мнению) всё накопленное за эти месяцы, я просто перестану в это играть и удалю игру. я же не мазохист с 0 копить ту же сталь за которую я фактически через улучшенный БП покупаю. и тут мне с одной стороны: "играй 3 года", а с другой "да ты плохо играешь".
-
либо предоставить одинаковую возможность всем как это делают через верфь либо ремонтный док, либо событие типа недавнего во льдах. только в них контент на постоянку, а здесь ранний доступ!!!
-
в моём случае это будет просто глупо. мне придётся слить весь запас стали, премака, свободки который я копил путём прохождения улучшенного БП либо синих бустеров полученных из контейнеров (копленных за кровные) и ещё докупить придётся за 12,5 тыс голды подсолнухов чтобы добить до 100. и потом придётся ещё раз купить премак и где-то синих бустеров. ну круто, чё. при том, что для тех кто давно играет и много это всё не представляет бед - по лярду серебра, ляму свободки и паре веков премака. так что вот и дизбаланс конкретно по этому контенту.
-
нет. загибаете. да считаю. при таком подходе, когда нужно ждать три года, игра останется без меня и мне подобных. будьте осторожнее. такой подход к контенту и такой подход к ответам фактически говорит мне о том, что я должен потратить 3 года на ожидание чего-то или я должен войти в ваше положение т.к. вы 3 года ждали. нет, я не должен ждать. это подход плохого директора который всегда уверен, что к нему всегда кто-то придёт работать за копейки. вы убеждены что при таком диссонансе предоставляемого контента у меня останется желание быть в этой игре? абсолютно неверный подход к делу. + в копилку причин такого состояния игры. я сейчас в этой игре в том числе потому что пока что за эти пару месяцев я мог позволить весь контент игры без ущерба для своей жизни. а теперь мне говорят "акстись. тут пацаны отдали 3 года и потому они достойны, а ты недостаточно много уделял игре времени и слишком поздно вошёл".
-
категорически против такого способа получения линкора по 3 этапу. фактически отсекли всех игроков, играющих суммарно пару тройку месяцев. такие ресурсы невозможно было за такой период заработать и уж тем более нелогично за ранний доступ донатить такое бабло для его получения. просто отрезали контент и фактически не дали на общих основаниях получить. ну можно же было придумать что-то вроде механизма как было с операцией недавней во льдах. ужесточите задания и всё - это позволит на любом "возрасте" игрока получить контент. а что в итоге - получить смогут ветераны игры либо очень богатые. а линкор по цифрам не то чтобы там был какой-то специфический - он геймплейно не отличается от какой-нить амаги или норки. суть такая же - хп, маневры, упреждение, выстрел. если бы можно было обвинить в дискриминации по количеству проведённого в игре времени так бы и сделал.
-
ну может и нужно менять...буду использовать что есть. но моё мнение такое: а почему бы набор модификаций не увеличить. например второй слот: орудие главного калибра в трёх варианта (по количеству изменяемых характеристик): вариант 1: скорость +15, дальность +5, рассеивание -3. второй вариант этой же модерки: скорость +5, дальность +10, рассеивание -3. третий вариант: скорость +3, дальность +5, рассеивание -10...ну т.е. три варианта из которых каждый сам выберет что ему важнее: скорость, дальность или рассеивание. - такого подхода: разрастание "строк" в количестве вариантов модернизаций. Но для визуала, можно само поле выбора модерки оставить как сейчас только при наведении на него правее вылезет доп. поля с выбором конкретного варианта по принципу матрёшки (можно и цветом подкрасить). тогда новичков это обилие не испугает, а бывалые справятся с этим без проблем. + получаем более детальную настройку корабля и возможность перенастраивать его под разные режимы игры: в Блицах, например мне не нужна дальность и возможно точность из-за близкого контакта, поэтому упор может быть в скорость поворота, скорость торпед, можно пожертвовать дальностью пмк в угоду уменьшения рассеивания. В случайных боях я смогу наоборот: урезать себе скорость поворота бешен, но увеличить дальность или точность.