Перейти к содержимому

ST3LL4_M4G1C

Участник
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    9100
  • Клан

    [ATRI]

Оценка

22 Удовлетворительная

О ST3LL4_M4G1C

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Главная проблема с затоплением от бомб — оно заставляет цель тратить аварийку. Если убрать возможность затопления для надводных кораблей, то я бы ещё понял эту механику. И ещё: я считаю, что нужно разделить торпеды от подлодок и от других источников. Пусть бомбы эффективно защищают только от акустических торпед SS, а против остальных — работают хуже. CV часто используют торпеды против DD в дымках. Вся эта игра в дым и торпеды между эсминцами — важная часть геймплея. Нельзя так топорно всё менять.
  2. По-моему, эти изменения всё равно слишком поспешные. Идея с 1/10 урона от глубинных бомб на максимальной глубине — просто отстой. Когда после всей игры DD завис прямо над SS — это должен быть конец. Но теперь из-за этого механизма DD придётся тратить минимум полминуты, а то и 2 минуты (смотря сколько ХП у SS), чтобы добить лодку. Понимаю, это чтобы дать SS шанс дождаться помощи. Но в большинстве случаев второго шанса не будет. Если DD настиг SS — это должен быть гарантированный фраг. Визуал постановки мин для SS тоже выглядит странно. У многих лодок вроде французского SAPPHIRE исторически были шахты для мин. Но если у лодок типа K-1, у которых их не было, нужно "вызывать" авиаотряды для минирования — то хотя бы не копипастьте текущую анимацию! Сбрасываемые сигнальные ракеты слишком заметные, а самолёты летают как-то по-игрушечному. Им нужно появляться издалека и уходить с более плавным, естественным маневром. А насчёт того, что глубинные бомбы теперь могут давать урон по надводным кораблям... ИМХО, надо вообще убрать шанс затопления. Иначе они всё равно слишком мощно. Хотя бы дали игрокам шанс вернуть ресурсы — вот это хорошая новость! Я потом обязательно сдам свою U-4501 обратно и всё.
×