Перейти к содержимому

Yires

Участник
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4529

Оценка

0 Нейтральная

О Yires

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Yires

    Киев — советский эсминец VII уровня

    Спасибо за советы по перкам кэпа!
  2. Редко-редко, но Изюм радует. Кеп с 5-ым перком на РУПМК. http://replayswows.ru/replay/3396
  3. Yires

    Киев — советский эсминец VII уровня

    Приветствую! Подскажите, кто какие перки капитана использует? Решил идти дальше по ветке и недавно купил Огневого. Капитан с 10 перками (БОП, Из последних сил, суперинтендант и УОП). Думаю, копить на маскировку, или же взять взрывотехника и мастера-наводчика (тяжко без него, конечно). Спасибо!
  4. Спасибо за поощрительный приз) хотя мой сценарий,по сравнению с победителями, больше напоминаем инструкцию с микролирическими отступлениями))))
  5. <p align="center" style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Японский линкор IX уровня Izumo</p> <p align="center" style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;"> </p> <p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Многие игроки неоднозначно воспринимают последнюю ступень до вершины японского кораблестроения, поскольку ожидают «почти Yamato».</p> <p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Однако, Izumo имеет и свои сильные стороны: у него есть три «изюминки» а именно, то, ради чего создавались суперлинкоры: Главный Калибр, Вспомогательный калибр и скорость.</p> <p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Разберем все по порядку.</p> <ol style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;"> <li>ГК: 9 орудий калибром 410 мм в трех башнях. Причем все три башни расположены на носу корабля, благодаря этому повышается кучность стрельбы и отпадает необходимость подворачивать борт для залпа всеми орудиями (большой привет американским коллегам). Кроме того, у наших орудий хорошая точность и настильность стрельбы. Но, в стоке дальность стрельбы не впечатляет, поэтому полезнее будет использовать самолет-корректировщик. Изучив же топовую Систему Управления Огнем, лучше взять катапультный истребитель, который будет дольше находиться в воздухе, немного прикрывая Izumo от налета вражеских авиагрупп, а также будет раньше подсвечивать торпеды, что позволит нам вовремя совершать противоторпедный маневры. Последнее для такого мастодонта, как Izumo с его немалым радиусом циркуляции (870 м) и временем перекладки рулей (13,9с) будет немаловажным.</li> <li>ПМК: Стандартная дальность стрельбы составляет 7,0 км. Но, при использовании модернизации на выживаемость ПМК и дальность и точность стрельбы, умений капитана (Усиленная и Базовая огневые подготовки) и флажного сигнала Mike Yankee Soxisix можно повысить дальность стрельбы ПМК до 10,5 км. 10,5 км КАРЛ! Изучив же у капитана перк «Ручное управление огнем ПМК» мы сможем практически анн***ировать эсминцы и крейсера, которые пойдут на нас в торпедную атаку.</li> <li>Скорость с топовым двигателем 28,0 узлов. При установке флажного сигнала Sierra Mike мы получаем 29,4 узла. Практически крейсерские показатели.</li> </ol> <p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;"> </p> <p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Для того, чтобы подготовить Izumo к ближнему бою нам понадобится: предптоповый корпус, модернизации на ПМК в 1 и во 2 слоты, а также подготовленный капитан со следующими перками: на 1 уровне «Базовая Огневая подготовка и «Основы борьбы за живучесть», на 2 уровне «Мастер-наводчик», на 3 уровне предстоит сложный выбор: или же «Бдительность», или же дополнительный восстановительные работы (перк «Супериндендант»), или же «Повышенная готовность», на 4 уровне «Усиленная огневая подготовка, на 5 – «Ручное управление огнем ПМК». Оставшиеся умения капитана будет полезно направить на усиление протипожарной защиты «Протипожарная подготовка» или же взять второе 3-очковое умение из списка «Бдительность», «Супериндендант» и «Повышенная готовность»</p> <p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Не менее важны «Ремонтные работы II» и «Восстановительные работы II», поскольку быстрее потушить пожар или затопление и восстановиться из пепла, словно птица-феникс – бесценно.</p> <p style="margin-left:36pt;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;"> </p> <p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Из модернизаций нам нужны: в 1 и во 2 слоты – на усиление ПМК, в 3 слот нам будет полезна «Главный калибр Модификация 3», что позволит быстрее вращать башни ГК, в 4 слоте нужны будут «Основы борьбы за живучесть», в 5 слот для ближнего боя будет очень важна «Рулевые машины Модификация 2». Для более раннего обнаружения вражеских торпед в 6 слот нам нужна «Система обнаружения Модификация 1».</p> <p style="margin-left:36pt;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;"> </p> <p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">Минусы Izumo являются следствиями его плюсов: Все башни ГК на носу – следовательно, при отступлении нам будет очень сложно везти стрельбу башнями ГК и двигаться галсами. Сильный ПМК – посредственная ПВО, даже не смотря на умения капитана (Базовая и Усиленная огневые подготовки). Длинный корпус – большой радиус циркуляции и большая заметность.</p> <p style="margin-left:36pt;background:transparent none repeat scroll 0% 0%;"> </p> <p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">В заключении хочется добавить о модернизации Izumo в ПВО-платформу. К сожалению, в данном показателе японские линкоры проигрывают американским коллегам практически в сухую. Нет, конечно, мы можем модернизировать нашего подопечного в средней силы ПВО-платформу, но для чего? Умелый авиковод на авианосце 8-9-10 уровня все равно нас потопит.</p> <p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;">А сколько удовольствие приносит удивление какого-нибудь нахального пикирующего на Izumo эсминца? Или сближавшегося с нами коллегу-оппонента из вражеской команды?</p> <p style="background:transparent none repeat scroll 0% 0%;"> </p>
×