Перейти к содержимому

HK1947

Участник
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    824
  • Клан

    [JE]

Оценка

4 Нейтральная

О HK1947

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Это было ужасное решение. Например: Я летаю на самолете, чтобы обнаружить игроков, которые нападают с края карты, и они находятся под мной, но я ничего не вижу и ничего не могу сделать. Они могут быть толпами, и когда моя эскадрильи летели в их центр, чтобы запустить противовоздушную оборону и уничтожить все мои самолеты, чтобы нанести мне серьезный удар. Я пытался помочь одному своему товарищу по команде, который был окружен вражескими эсминцами, но, поскольку ни я, ни он не смогли обнаружить врага, он был потоплен торпедой. Я приблизился к позиции в 16 км для того, чтобы обнаружить врага, и в этот момент я был обнаружен врагом, и врагу не нужно было бороться с моей бронепалу, чтобы просто вызвать какой-то огонь или нанести серьезный удар по моему кораблю бронебойным снарядом, когда я пытался убежать, и на таком близком расстоянии даже крейсер мог поразить ядро. Есть и некоторые изменения, которые я предполагаю: эскадрильи, как обычно, могут самостоятельно обнаруживать врага, но товарищи по команде могут видеть обозначение врага только на небольшой карте и не могут заблокировать и атаковать, так же, как враг находится вне зоны разведки, специальные кольца обнаружения авианосца размещены по классу на всех кораблях. Это снижает способность авианосцев не препятствовать нанесению ущерба, а также уменьшает объем работы. Но все вышеперечисленное — это рассуждения, практика — единственный критерий проверки истины, все должно быть отражено в тесте, и я очень благодарен вам за то, что вы можете прочитать мои жалобы, если есть какие-либо упущения.
  2. Как я могу видеть ход розыгрыша и когда победителей будут объявлены?
  3. Мне кажется, что будет довольно сложно стрелять в первый крейсер у берега на рассвете, потому что дистанция до линейного корабля обычно превышает 18 километров, а время на открытие огня у него очень короткое, поэтому окно для прицельной стрельбы с линейного корабля тоже очень маленькое. На таком дальнем расстоянии, чтобы быстро уничтожить его, нужно попасть в ядро. Кроме того, японские и американские линейные корабли обычно не будут в действии, потому что у них слабая противовоздушная оборона или медленное передвижение, а немецкие линейные корабли, как основной источник огня, не обладают достаточной точностью для попадания (на самом деле, они часто сбиваются с цели). Что касается оранжевого маршрута, то он предназначен для быстрого выполнения второстепенной цели - уничтожения командного корабля и предотвращения его побега с поля боя, а также для запуска торпед в боковые корпуса ремонтных авианосцев.
  4. В режиме возвращения стаи компьютерно управляемый эсминец обладает необычной способностью просвечивания, даже когда подлодка находится на максимальной глубине и не обнаружена, эсминец всегда остается над подлодкой, пока не вынужден всплыть из-за истощения кислорода, чтобы сбросить глубоководную бомбу, что лишает подлодку возможности противостоять, как только эсминец входит в невозможную для атаки дистанцию, подлодка теряет способность контратаковать, а также становится трудно обнаружимой для второстепенных целей.
  5. По результатам новой стадии тестирования, я попробовал практически все типы авианосцев и обнаружил, что невозможность уничтожить противовоздушное вооружение действительно смертельно для палубной авиации. В обычных боях, когда сражение заходит в финальную стадию, противовоздушное вооружение больших боевых кораблей, таких как линкоры, получает серьезные повреждения, что приводит к значительному снижению урона в секунду, именно в это время самолеты-бомбардировщики наиболее эффективны, особенно для японских и немецких авианосцев с бронебойными бомбами, поскольку им часто требуется продолжительное время для точного пикирования. Однако на текущий момент противовоздушное вооружение боевых кораблей практически не повреждено, а урон от высокого уровня адреналина является смертельным для пикирующих бомбардировщиков японских авианосцев, поскольку у них недостаточно запаса прочности и нет расходников на ремонт, при этом им требуется продолжительное время для попадания, что приведет к большим потерям самолетов. Кроме того, для атакующих групп самолетов, состоящих из нескольких самолетов, это также представляет опасность, поскольку они часто должны находиться в зоне противовоздушной обороны некоторое время для достижения максимальной эффективности вывода, что значительно снижает боеготовность игрока на авианосце. Мимоходом скажу: способность к выводу и выживаемость британских подводных лодок вызывают беспокойство, у них нет маневренности для уклонения от воздушных атак, урон от торпед также неудовлетворителен, их вероятность появления кажется самой низкой среди всех подводных лодок.
×