Перейти к содержимому

topsecret13

Участник
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    3215

Оценка

33 Удовлетворительная

2 подписчика

О topsecret13

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 28.02.1985
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Тверь
  1. Конечно немного удивили изменения в конкурсе... куда смотрит Ваш рекламный отдел? Реклама игры через соц. сети ведь немалая составляющая... и думаю это была приоритетная цель. Что мы имеем: До изменений: 40 стр. контакта с выложенными работами... (хотел посчитать участников, но после 20-й стр. их было уже за 50+) так что думаю их примерно под 100 человек... Значит примерно 100 человек опубликовали у себя на странице фото с логотипом WoWS и табличкой населенный пункт. Конечно друзья это увидят и начнут спрашивать...оставлять лайки... но! Если фото будет ОДНО, оно легко может затеряться и не привлечь никакого внимания... другое дело, когда человек выкладывает сразу несколько фото, а иногда и целый альбом... вот тут народ сразу начинает интересоваться: "А что это?", "А зачем?", "Покемонов ловишь?" (считаю очень удачно получилось сделать акцию с выходом этой смешной игры). - в общем рекламный эффект есть. Акция идет полным ходом... Дальше изменения в конкурсе: не знаю кто у Вас там решил "дать шанс поучаствовать всем =))" и действительно ли данные изменения связанны с этим моментом, но вроде и до изменений проблем то не было: не успел первым, награду все равно получишь, правда не очень привлекательную... ну так и увеличили бы ее побольше, чтоб народ заинтересовался...и повторных захватов сразу бы возросло...а так я вообще не увидел ни одного повторного захвата базы, ни привлекает народ 100 дублонов за фото. Теперь у нас есть один одиночный захват и один групповой... фатальное решение организаторов приведет только к спаду интереса к акции. Максимум 700 дублонов... при этом нужно найти товарища по команде (не у всех такой есть судя по первым выложенным работам). Крупные города уже взяты, нужно искать что-то в области... но ради одного населенного пункта отправляться в далекое путешествие как-то не очень...И опять же повторная фотка так и осталась 100 дуб. Конечно народ будет продолжать размещать свои захваты... но это уже будет так... между делом и при возможности... P.S. спасибо за интересную акцию и начисленные призы, считаю первоначальный вариант вполне интересен с доработкой увеличения приза за повторный захват ДРУГИМ ИГРОКОМ.
  2. И еще один =) topsecret13 World of Warships - B2 ! - мимо !
  3. topsecret13 World of Warships Pirates of the 21st century...
  4. *** ! - ошарашенно воскликнул Митрич, и помчался искать бинокль...
  5. ну не знаю...обвинять кого-то в своих поражениях... за вечер 20 ранг на этом пока остановился... посмотрим что дальше будет, полагаю что потрудней... Но согласитесь, что призы в виде флажков вполне прекрасно... Несгораемые ранги тоже понравились... игра на 6-7-х лвл вполне комфортна...
  6. topsecret13

    Гонка за рангом. Стрим в новом режиме!

    а мне по душе тема ранговых боев... и вот есть даже призы причем неплохие = ) в других играх где есть ранкед система такие эквиваленты даже не снились... ну да в первые 50 попадут только здроты... думаю со времен введут призы за достижение определенных результатов по окончанию сезона...
  7. А мне не важно кто победит... хочется просто посмотреть работы других авторов кто как видит подходящую карту для кораблей )) надеюсь в конце конкурса их опубликуют. Запилите конкурс на новый режим боев для игры =) По мне так сыграть в конвой было бы интересно... одни охраняют а другие пытаются потопить ))
  8. Всем привет! Хочу представит Вам свою карту под названием "Шотландия". Вот ссылочка на данную область : Теперь нужно обозначить границы карты и у нас получается такой квадрат 48 на 48 км. Как видно на данном участке предостаточно островов. Участки суши имеют разнообразный рельеф. Есть равнины: Но в большей степени острова покрыты возвышенностями: Непосредственно береговая линия имеет множество скалистых берегов и утесов: Встречаются искусственные оборонительные сооружения: А так же есть места где живут люди: Конечно же есть и маяки: В общем итоге, мы имеем острова вытянутой формы в достаточном количестве, что позволяет нам иметь большую площадь покрытую водой. На данной карте предлагаю играть режим по захвату точек, расположение команд можно сделать один из двух вариантов: Вариант первый: Вариант второй: В обоих вариантах расположения команды имеют возможность быстрого захвата одной точки, за две другие придется побороться используя различные тактики. Что касается кораблей, тут будут себя комфортно чувствовать все представленные классы. 1. Авианосцы смогут спрятаться вдоль изогнутых береговых линий, а так же в заливах, тем самым обезопасить себя от обстрела кораблей и быть ближе к центру боевых действий. На карте я обозначил несколько таких мест для обоих команд. Но они не лишены возможности уйти в угол в случаи опасности. 2. Эсминцам данная карта тоже должна понравится, т.к на ней присутствуют множество проливов и мест где можно устроить засаду. Красными линиями я обозначил примеры таких мест. 3. Для Линкоров тоже есть открытые участки акватории, где они могут спокойно маневрировать и вести огонь из своих главных калибров на расстоянии. Такую территорию я обозначил цветом морской волны. Ну а если командир Линкора уверен в своих силах он может зайти в глубь акватории и показать свои умения в ближнем бою. 4. Крейсера корабли универсальные, на этой карте им представляется полная свобода выбора: Можно остаться с линкорами и прикрывать их от эскадрилий торпедоносцев. Держать контрольные точки или ворваться в узкий коридор, где побороть огневой мощью притаившийся эсминец. Всех тактик за этот вид кораблей применимых к этой карте мне не перечислить =) Отдельной схемы для этого класса я не стал рисовать и так все понятно. Всем спасибо за внимание. Ссылка на мой профиль:
  9. topsecret13

    70% рандома молчит - приятно)))

    Мне переодически приходят сообщения... но я не ругаюсь... просто может обидно кому...
  10. Реально ограничение 48х48 думаю лучше убрать... Если Вы реально хотите получить карту с 99% .... а так ждем хоть какой-нибудь ответ разработчиков...
  11. topsecret13

    Варианты решения проблемы с границей карты

    Оставить как есть, но только блокировать стрельбу как касаешься линии... Убежать можно, а вот атаковать уже нет ...
  12. Зато на крейсере сейчас катаешь спокойно... Мимолетно подстреливая ястребков... А уж если увидел Авик в далеке )) сразу прямой курс на него... нечем ему бедняге отбиться... Благо нет камикадзе у него )))
×