-
Публикации
128 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8158 -
Клан
[1SHOT]
Оценка
332 ВеликолепнаяО GetSomeHelp
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте GetSomeHelp
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Закрытое тестирование 25.10 — новинки версии
GetSomeHelp ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
А Курфюрст что плохого сделал, чтобы попасть под такое ограничение в Рейтингах? Самый безобидный из представленных. -
Один большой вопрос. а первую неделю патча что делать? "Снежинки" через неделю, а я хотел с двух ног ворваться и начать их сбитие.
- 362 ответа
-
- 15
-
-
-
20250825_203256_PVSB509-Patagonia_14_Atlantic.korablireplay [Ранги] Максимальный чистый опыт: от 2000 и 1 место (общая для всех классов) ниже показываю, что реплей завис на портале в обработке
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
GetSomeHelp ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Не успевают к релизу обновления с новым интерфейсом "нарисовать" карточки этих кораблей для Адмиралтейства. Обещают постепенно возвращать их. -
(попробовал загрузить на портал -- реплей завис в обработке [Название: Хороший бой на Лазареве] ) 20250816_221918_PRSB210-Admiral-Lazarev_18_NE_ice_islands.korablireplay Максимальный чистый опыт на линкорах (2795) и Максимальный урон (293 тысячи) -- вполне оспоримые показатели, но попробуем Ниже для подтверждения, что реплей завис в обработке (на скрине он единственный зависший)
-
Были бы интересные корабли японские, взял бы командира сейчас *подмигивает в сторону Natsukaze и Chikugo*
-
Закрытое тестирование 25.9 — День рождения «Мира кораблей»
GetSomeHelp ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Проблема в том, что русалка Леста как маскот уже существует почти год (или даже больше -- поправьте меня), дизайн взялся не из воздуха для предстоящего патча. Лично я, наоборот, даже удивлён, что вводят её как командира запоздало. -
Закрытое тестирование — ускорение игрового процесса
GetSomeHelp ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я подозреваю, что игровой мир будет немного больше и скорости движения и полета снарядов будут визуально "больше", чтобы компенсировать друг друга и соответствовать формулировкам о малом влиянии на игровой процесс. -
Проигрышный бой на 345 тысяч урона на лайтхаус Clausewitz 1. 20250801_220019_PGSC111-Clausewitz_52_Britain.korablireplay 2. Максимальный урон 3.
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
GetSomeHelp ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну так переделка простая -- убрать акустику. Эсминцы и другие классы горбатятся, чтобы попасть торпедами -- почему подлодкам нужен ассистент в нанесении урона?- 445 ответов
-
- 11
-
-
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
GetSomeHelp ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Но всё же хотелось бы услышать о логике сопоставления акустических торпед с ББшками. Одно всегда урон в цитадель, другое не всегда. Одно не требует тщательного выцеливания, другое -- требует. -
Вне конкурса, цитадель-фиеста в рангах на Патагонии на 169 тысяч урона (но в бою пожил немного) 1. 20250724_213052_PVSB509-Patagonia_18_NE_ice_islands.korablireplay 2. Вне конкурса 3.
-
Общий тест 25.8 — балансные правки подлодок
GetSomeHelp ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Сравнивая ББшки и акустические торпеды, вы упускаете одну деталь. Для большого урона ББ нужна правильно прицелиться, а если урон не по цитадели, то ты его можешь отхилить больше, чем урон в цитадель. В то время урон акустических торпед, как любых торпед, считаются за урон в цитадель, восстанавливаемый хуже, а попасть акустикой много ума не надо -- пинг-пинг и за тебя попадает торпеда.- 445 ответов
-
- 61
-
-
-
Моя заявка (довольно преодолимая) на наибольший урон на лайтхаус Clausewitz (292.5 тысячи) 1. 20250715_232050_PGSC111-Clausewitz_20_NE_two_brothers.korablireplay (или здесь https://replays.korabli.su/replay/97) 2. Максимальный урон 3.
-
Убрать страницу ожидания боя -- поддерживаю, хорошее нововведение. Переработка остального интерфейса -- точно мимо кассы. Текущий UI достаточно простой, удобный и минималистичный; характеристики корабля всегда удобно держать на одной заглавной странице, иконки модернизаций вообще не требуют переработки. Левое меню, честно, в текущем виде удобнее, был бы признателен сделать возможным к настройке игроком. То, что вы предлагаете, просто не нужно -- занимает большую часть экрана под прикрытием "а всё остальное уберём на другую страницу интерфейса". Корабль и его характеристики хочется осматривать здесь и сейчас. Ну и теперь главный вопрос: а этого точно просили игроки?
- 303 ответа
-
- 32
-
-