Перейти к содержимому

GetSomeHelp

Участник
  • Публикации

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    8158
  • Клан

    [1SHOT]

Оценка

332 Великолепная

О GetSomeHelp

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А Курфюрст что плохого сделал, чтобы попасть под такое ограничение в Рейтингах? Самый безобидный из представленных.
  2. Один большой вопрос. а первую неделю патча что делать? "Снежинки" через неделю, а я хотел с двух ног ворваться и начать их сбитие.
  3. GetSomeHelp

    Конкурс реплеев 25.8

    20250825_203256_PVSB509-Patagonia_14_Atlantic.korablireplay [Ранги] Максимальный чистый опыт: от 2000 и 1 место (общая для всех классов) ниже показываю, что реплей завис на портале в обработке
  4. Не успевают к релизу обновления с новым интерфейсом "нарисовать" карточки этих кораблей для Адмиралтейства. Обещают постепенно возвращать их.
  5. GetSomeHelp

    Конкурс реплеев 25.8

    (попробовал загрузить на портал -- реплей завис в обработке [Название: Хороший бой на Лазареве] ) 20250816_221918_PRSB210-Admiral-Lazarev_18_NE_ice_islands.korablireplay Максимальный чистый опыт на линкорах (2795) и Максимальный урон (293 тысячи) -- вполне оспоримые показатели, но попробуем Ниже для подтверждения, что реплей завис в обработке (на скрине он единственный зависший)
  6. GetSomeHelp

    Лето в Адмиралтействе

    Были бы интересные корабли японские, взял бы командира сейчас *подмигивает в сторону Natsukaze и Chikugo*
  7. Проблема в том, что русалка Леста как маскот уже существует почти год (или даже больше -- поправьте меня), дизайн взялся не из воздуха для предстоящего патча. Лично я, наоборот, даже удивлён, что вводят её как командира запоздало.
  8. Я подозреваю, что игровой мир будет немного больше и скорости движения и полета снарядов будут визуально "больше", чтобы компенсировать друг друга и соответствовать формулировкам о малом влиянии на игровой процесс.
  9. GetSomeHelp

    Конкурс реплеев 25.7

    Проигрышный бой на 345 тысяч урона на лайтхаус Clausewitz 1. 20250801_220019_PGSC111-Clausewitz_52_Britain.korablireplay 2. Максимальный урон 3.
  10. Ну так переделка простая -- убрать акустику. Эсминцы и другие классы горбатятся, чтобы попасть торпедами -- почему подлодкам нужен ассистент в нанесении урона?
  11. Но всё же хотелось бы услышать о логике сопоставления акустических торпед с ББшками. Одно всегда урон в цитадель, другое не всегда. Одно не требует тщательного выцеливания, другое -- требует.
  12. GetSomeHelp

    Конкурс реплеев 25.7

    Вне конкурса, цитадель-фиеста в рангах на Патагонии на 169 тысяч урона (но в бою пожил немного) 1. 20250724_213052_PVSB509-Patagonia_18_NE_ice_islands.korablireplay 2. Вне конкурса 3.
  13. Сравнивая ББшки и акустические торпеды, вы упускаете одну деталь. Для большого урона ББ нужна правильно прицелиться, а если урон не по цитадели, то ты его можешь отхилить больше, чем урон в цитадель. В то время урон акустических торпед, как любых торпед, считаются за урон в цитадель, восстанавливаемый хуже, а попасть акустикой много ума не надо -- пинг-пинг и за тебя попадает торпеда.
  14. GetSomeHelp

    Конкурс реплеев 25.7

    Моя заявка (довольно преодолимая) на наибольший урон на лайтхаус Clausewitz (292.5 тысячи) 1. 20250715_232050_PGSC111-Clausewitz_20_NE_two_brothers.korablireplay (или здесь https://replays.korabli.su/replay/97) 2. Максимальный урон 3.
  15. Убрать страницу ожидания боя -- поддерживаю, хорошее нововведение. Переработка остального интерфейса -- точно мимо кассы. Текущий UI достаточно простой, удобный и минималистичный; характеристики корабля всегда удобно держать на одной заглавной странице, иконки модернизаций вообще не требуют переработки. Левое меню, честно, в текущем виде удобнее, был бы признателен сделать возможным к настройке игроком. То, что вы предлагаете, просто не нужно -- занимает большую часть экрана под прикрытием "а всё остальное уберём на другую страницу интерфейса". Корабль и его характеристики хочется осматривать здесь и сейчас. Ну и теперь главный вопрос: а этого точно просили игроки?
×