Перейти к содержимому

DerRitter

Старший бета-тестер
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    23182
  • Клан

    [MIMIK]

Оценка

3 Нейтральная

О DerRitter

  • Звание
    Юнга
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Господа, как и обещал @gootien, вот мой личный фидбэк по прошедшему турниру "Прорыв.Потасовка" [всё как один для меня будут поводы удалить игру или точно забыть о его киберспортивной составляющей] 1. Отбор/квалификация. Организаторы сделали основанием для отбора получение максимального опыта в бою. Любой опытный игрок скажет, что максимальный опыт зарабатывается в "сливном" бою, в котором тебе удалось затащить команду до вина (если ты не играешь на пл). На этапе квалифа столкнулся с двумя крайне угнетающими вещами: а) фиолетовые игроки специально стояли на респе половину боя и только потом пытались в игру максимальный импакт, чтобы подняться и/или попасть в топ-1000 (или меньше). б) Если я заходил в бой во взводе это превращалось просто в избиение стоячих фиолетовых. Когда я в одного пытался повысить свой рейтинг и попасть в топ рейтинга отбора в последние его дни мой винрейт на 10 левлах был около 80%, НО при этом опыт за бой не превышал заветных 2,5 к. Проще говоря, такая система отбора некорректна - она не поощряет игроков играть на победу команды, она за слив, который удачно стал вином. Ярким примером тому, что данная система отбора травматичная для скиловых игроков и некоторых стриммеров (Гетфану новых и прочных столов), но она поощряет специфическую тактику фиолетовых игроков - специально сливать свою команду в надежде получить заветный рекорд опыта. Кроме того, она зависит на 8/10 от рандома, что привело на турнир достаточное количество не супер-опытных товарищей (к ним у меня вопросов нет - в этом была главная идея турнира). Эта система отбора явно не за командную игру опытных игроков, а за явный слив команды в надежде вытащить победу в последний момент. Считаю такой отбор не только стрессогенным для опытных игроков, но и противоречащим сути командной игры в "Мир кораблей" 2. Набор в состав команды. Те, кто не видел мелкий шрифт в условиях турнира, не заметили, что они изначально предполагали свободу действий игроков из второй половины списка, чем воспользовались сыгранные "фиолетовые" команды. Все надеялись на то, что вторая половина, как и первая, будут распределены по командам рандомно, т.е. реально команды будут состоять из опытных и не очень игроков, что позволит влить в комьюнити большее количество новичков, дав им "фиолетовых" наставников. По итогу мы получили 3 типа команд: а) стаки сыгранных фиолетовых игроков из одной команд или дружественных команд (когда сокомандники мне сказали "Комнату создал "Стёпка"" я, в отличие от них, сразу понял о чем идет речь); б) стаки опытных, но не сыгранных команд; в) стаки не оытных и не сыгранных команд (к этому типу относится к моей, без иронии, приятной и компанейской команде, у которой не было ни одного шанса пройти дальше отбора). Как пошутил кто-то из опытных и заслуженных коллег "Турнир Смайл против рандома". Все это привело к ожидаемому результату - в финале только "каберкотлеты"! Непредсказуемый результат - выиграли сыгранные фиолетовые статисты!!!! Главная претензия к турниру лично моя меж тем не в этом - на тех, кто взвалил себе не плечи организации команд, добавилась задача HR-а. Они должны были вести переговоры с множеством игроков, т.к. у организаторов турнира (видимо) отключилась функция рандомизации списков и автоматического распределения игроков. Система набора игроков в команды была саботирована организаторами турнира и привела к предсказуемым результатам турнира. 3. Результат турнира. По результатам турнира моя команда оказалась в группе 41-64 место и отыграв весь отборочный турнир оказалась вместе с командами, которые не всегда собирались на игру.... нормально? Может быть в параллельной реальности. Лично к нашей команде у меня претензий нет - парни отыграли как могли и как умели, но честно и самоотверженно. По итогу - команда из другой группы, у которой было 5 очков обошла нас и оказалась в 23-40 место, а мы, набравшие 6 - в 41-64. Как так? ответ @gootien прост - ваше место в группе было ниже, но то, что в другой группе играло на 5 команд меньше не учитывается. Ведь это просто здорово, господа! Давайте сделаем группу из 3 команд и из 20-ти. И в первой группе будут дартаньянами даже те, кто не выиграл ни одного боя. Аргумент @gootienбольше выигрывайте. Но мы и выиграли больше, но в итоге вся команда приравнена к ботам и командам, которые не всегда могли собраться. Я понимаю, что внутри группового этапа работает швейцарская система, но при итоговом распределении мест должна учитываться реальная эффективность команд, а не положение внутри групп (для справки, в одной группе была 21 играющая команда, в другой - 26, статистика говорит, что "лузеры" в одной должны быть выше "винеров" в другой"). НО волшебному регламенту это не ведомо. Система распределения мест на групповом этапе некорректна и это не спор со швейцарской системой как пытается выставить дело @gootien (мы играли в двух группах и потому результаты "швецарки" просто не сопоставимы), а том, что те, кто сыграли хуже вдруг, оказались лучше. И здесь проблема кроется не в том, что какой-то команде не додали "денег"/"призов" (они все-таки символические и все кто участвовали не ради них, я уверен), а в справедливости - команда, показавшая лучший результат, сделавшая большее количество побед оказывается ниже. 4. Обратная связь. Нашей команды просто не было в списке участников достойных награды от слова вообще - только на второй день после прямого и открытого обращения организаторы внесли изменения в список. Но тогда же возник вопрос - почему мы так низко находимся в рейтинге (смотрии 3 претензию)? 5. Решение проблем. На самом деле их два - корпоративно и личное. Корпоративное решение - правила завяленные в турнире должны соблюдаться (если заявлено рандомное распределение - оно и должно быть исполнено), распределение условно "призовых мест" за очки группового этапа должно быть понятно, а не прописано мелким шрифтом. Я в игре с бета-выходных и их памятный флаг мне очень дорог. Я поддерживал игру своим скромным рублем начиная с ЗБТ. Но прошедший турнир, идею которого я искренне поддерживал, своей текущей реализацией, а также хамским фидбэком привели меня к одному личному решению - покинуть игру, где нет не только справедливости, но даже намека на решение проблемы со стороны организаторов турнира. 6. Демарш. Я уверен, что никаких личных извинений ни мне, ни тем более моей команде не будет. Их отсутствие означает понятное отношение компании Леста к своим клиентам. В связи с этим не считаю нужным оставаться в проекте, на который лично потратил слишком много времени и денег.
  2. ​Совершенно верно, НО проблема в том, что не за то сохраняют. Например, почему в высшей лиге играет толпа эсминцев? Эминец взявший точку, попавший 2 раза торпедой априори получит больише опыта, чем лк, который "крабом" весь бой стоял, пытаясь вытащить команду. + Если вы вошли на эсме 6 ранга в топ лигу, то шансы не потерять звезду увеличиваются экспоненционально. Т.е. проще дойти до топповой лиги именно на низкоуровненвых эсминцах. А вот уже там, на самом верху, низкоуровневного торпедного криля становится критически много и с ним тягаться за 1 место по опыту за бой тяжело. Высшая лига это боль и печаль именно из-за новых правил игры и "нетеряемых" звезд
  3. DerRitter

    Корабль для РБ

    ​И какое отношение имеет к сказанному мною? Ну играл и? Я 4 года назад на 4 левле в командные бои в танках играл против 10 и что, я был прав? Ad hominem учите аргументацию, господа
  4. DerRitter

    Корабль для РБ

    Немного о самообмане тех, кто заходит в бои второй лиги на 6 левле (про все эти кливы, ньюйорки и фарагуты). Господа! Если вы оказываетесь в топе команды по опыту, играя на этих сараях, априори худших чем 7-ки, не думайте что вы принесли максимум пользы. 1. Дамажа корабли на 1 левл старше себя, вы получаете (по принципам распределения опыта в ВоВ) больше опыта, чем 7-ка, которая наносит дамаг со-уровневым кораблям. 2. Эффективность в РБ это захват базы, фраги, дамаг, прикрытие союзников. Всё это не отражается (пока еще) в после-боевой статистике. 3. Мораль. 6 левл (без учета фактора рук) подставляет команду, но получает больше опыта, потому что он 6. Т.Е. бой сливается во многом по вашей вине, но вы не теряете звезду, либо команда выигрывает, НО без вас выходить на 6 левле во 2-й лиге - грех смертный
×