Zmr0k
Бета-тестер-
Публикации
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1028
Оценка
3 НейтральнаяО Zmr0k
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Zmr0k
-
Знак
-
Мое предложение, обрезасть всю часть с 7 по 10 линии, что бы остался только 1 маршрут для движения ЛК, что бы они не резминались по флангам, при этом я бы расширил пролив между островами примерно раза в 2, чтобы эсминцы могли там свободно разворачиваться, а крейсера маневрировать, при этом форму пролива стоит сделать такой что бы с респа нельзя было закидывать снаряды на противоположный респ, чем частенько балуются дальнобойные линкоры... также авианосцы нужно что бы появлялись на 1 и нулевой линии, иначе они очень быстро своими авиагруппами через ценрт долетают до команды противника
-
Да, именно этого я и хочу ибо именно в этом вижу фишку Американских ЭМ Почему то Японские ЭМ могут пускать торпеды будучи невидимыми, или авианосцы управлять авиагрупами будучи не видимыми, и это нормально для вас, а стрелять Амер ЭМ будучи невидимым не нормально... да что бы набрать урона как от попадания 1 японской торпеды, нужно под 30-50 фугасов засунуть во врага, при том что японцы попадают за бой в среднем 3-мя торпедами нужно что бы амеры 100-150 попаданий из ГК делали за бой, вот и попробуйте 100 раз за бой попасть с американсокого ЭМ именно так поэтому я и говорю что, сказки это, что Американские ЭМ контрят японские, если на японце нормально соображающий опытный капитан, никогда его американец не законтрит... Вот и получается, что американского эсминца убивают крейсера по засвету самалетов и японских эсминцев, а Американские ЭМ не могут убить никого, кроме нубов, которых на 6+ лвлах становится значительно меньше...
-
вы не смотрите на ТТХ, или не видите о чем они вам говорят... возьмем многострадальный Farragut Дальность видимости с кораблей - 7,6 Дальность стрельбы ГК с системой управления огнём IDS_PAUS512_SUO - 12,6 итого 7,6+ 4 штраф за выстрел = 11,6 то есть если стрелять находясь на расстоянии от цели 11,7-12,5 км она вас не будет видеть... Что касается японцев - у Mutsuki Дальность видимости с кораблей - 5,9 км то есть японец увидит вас раньше на 1,7 км, и у него будет время развернуться и свалить от вас, не ввязываясь в заранее проигрышную для него перестрелку на ГК, еще и тарпеды кинет на встречу...
-
Идея с стреляющими из инвиза амерами хороша, логична и правильна, но не доделана японцу что бы скинуть торпеды нужно подойти на расстояние 6,5-10 км, повернуться бортом скинуть по просчитанному игрой упреждению, и уйти от греха подальше до перезарядки американцу, нужно держать постоянное расстояние от корабля противника в пределах 0,2-0,5 км, при этом не вылезая из бинокля, чтобы постоянно просчитывать упреждение, и любой мимо пролетающий самалетик или плавающий неподалеку эсминец сводит все усилия на нет Причем если играя на крейсере или линкоре можно свободно пялиться в бинокль по пол минуты, что бы просчитывать упреждение, так как для них 1-2 попадания врага не критичны, то на Эм нужно постоянно крутить головой на 360 градусов, так как 1-2 выстрела в ответку и нет ЭМ, соответственно и сидеть не вылазя из бинокля и просчитывая упреждение возможности нет. в итоге получается, что фишка есть, а возможности ее использовать почти нет....
-
Нет, давайте поржем над ущербностью американцев, и над предложениями по их улучшению, и пойдем дальше нагибать на гремящем... да, очень - и это приходится делать постоянно все так - но это бывает неисоизмеримо реже, не так уже много холмиков через которые можно перекинуть, и они почти всегда малой длины, и противник выскакивает из-за них очень быстро, 1-2 залпа и все, по нагибал... ага, почти в каждом бою таких ловлю... шутка, несмешная да такое бывает, но 1- раз на 10-20 боев...
-
С другой стороны дело даже не в траектории, а во времени полета, как по мне - пусть снаряд хоть зигзагами летает, лишь бы до места куда я выстрелил долетал за 5 сек а не за 10, так что можно даже историчность почти не трогать
-
Тогда почему линкоры не стреляют на 40 км ?) это из той же оперы, если в угоду балансу можно зарезать дальность стрельбы линкоров в 2 раза, то почему нельзя сделать время полета снаряда ЭМ меньше в 2 раза ?) по большому счету это самый главный бичь амеров, все остальное подправляется перками, камуфляжами... дать амерам адекватную траекторию полета снаряда и они сразу по другому заиграют...
-
Вставлю свои 5 копеек Американские ЭМ однозначно нужно апнуть, но не сильно, что бы у остальных не сильно воспламенялось... мое предложение - раз у амеров основная фишка ГК, то блин дайте им возможность нормально пользоваться этим гк: 1. Дайте нормальную траекторию снарядам - что бы они на предельную дальность летели не 10-15 секунд, а 3-5 раз американские ЭМ созданы для того что бы убивать другие ЭМ, то они должны иметь возможность попадать а при нынешней траектории снарядов не то что ЭМ - крейсера от выстрелов уварачиваются 2. Добавьте дальности стрельбы ГК, не нужно много - 0,5-1,0 км сверх того, что есть вполне хватит... или уменьшите дистанцию засвета на все тех же 0,5- 1,0 км - дистанцию даже предпочтительнее, так как при нынешней ситуации американец ни как не может засветить японца. Да японец не убьет американца, но он и не должен убивать амера - японец убивает ЛК и нубо КР это его работа и он с ней справляется, а работа у амеров убивать ЭМ, особенно японские и он ее никак не может выполнить так как грамотный японец не стреляющий из ГК свободно может не засвеченным кататься на 6,5 км рядом с американцем... Вообще я вижу для себя американцев как ЭМ стреляющие из ГК из инвиза, это их фишка и ее нужно привести в адекватное состояние, она работает и на данный момент, но реализовать ее почти не возможно так как диапазон расстояния из которого можно стрелять не светясь крайне мал - не более 0,5 км, а траектория палета такова что попасть из этого диапазона очень сложно,и ктому же очень нудно, 10-15 секкунд полета снаряда у эсминца это перебор, это координально ломает бодрый геймплей ЭМа. Если увеличить дистанцию стрельбы из инвиза до 1 км и сделать траекторию снаряда более адекватной то все будут довольны на мой взгляд. Американцы ЭМ смогут набивать своий причитающиеся им урон за бой, и поверьте мне это не будут заоблачные цифры - во всяком случае всякие кливленды на КР настреливают за бой 150-200 попаданий не напрягаясь и никого это не смущает, а ЭМ обычно 50 попаданий, дайте возможность ЭМ из его пукалок настрелять 100+ попаданий вот и все что нужно
-
Играйте с ботами, за них вы тоже платили деньги !
-
не нужно ничего нерфить авики это особенные корабли, и те кто на них играет в основном играет на авиках то есть процент оленей, а авиках значительно меньше, чем на других типах кораблей, ибо олени уходят обратно на сентлуисы и кливленды в связи с большим скилом авиководов и складывается впечатление, что авики нагибают... если авики еще занерфить, люди которые целенаправленно играли на них, не пересядут обратно на кливленды, а забьют на игру. в идеале нужно наоборот, как то поддержать авиководов, что бы в каждой игре было по 2 авика с каждой стороны - тогда авики будут играть между собой и всем будет счастье
-
Перк усиленная огневая подготовка прибавляет дальность стрельбы орудиям эсминцев ? просто, я так понимаю, что он заточен на улучшение ПВО и ПМК, однако в описании написано что работает для орудий 155 мм и меньше, все эсминцы попадают под эту категорию...