Перейти к содержимому

Rat245

Бета-тестер
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1044

Оценка

22 Удовлетворительная

О Rat245

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак
  1. а кто тебя к границе то толкал - сам пришел. Значит просто плохо маневрировал. Учись, делай выводы и не лезь к краю.
  2. Любой баланс - маразм, ибо всё время будет меняться и никто не будет доволен. Сделали бы реал и не было бы проблем. Хотя о чём это я, это же ВГ, у них на реал аллергия.
  3. С учётом того что "выстрел" у авика раз в 3-5 минут боя ,то не вижу проблемы. Кого то подловили в ***, вот и устроил вонь. Граница карты - это всего лишь граница боевых действий, но море там не заканчивается. Так что всасывайте дальше, бордолизы.
  4. Rat245

    Эсминец в тумане

    Про маразм с эсминцами в дыму писалось ещё на бессмысленном альфатесте, потом на бетатесте, потом после старта игры. А результат всё хуже и хуже. Так что делайте выводы - игра как и танкит идёт своим шизанутым путём, который подходит только для школоты, которой пофиг на чём гонять лишь бы гнуло. Мореманы отсюда двано свалили, тролли мореманы тут ещё пасутся по приколу. А остальные - дошли до "луиса" - 3-4 уровень, вкурили весь маразм игры и свалили. Ни в проекте танков, ни в проекте самолётов на проблему видимости никто из разрабов внимания не обратил, сколько ни писали. Делайте выводы - можете писать сколько влезет, но толку с этого никакого.
  5. Общее впечатление - чем дальше тем хуже. Не в ту сторону правите. ЭС ка были *** заметны в 2 км так и не заметны. Карта как была засрана кирпичами - так и осталась. Простора нет. Всё для мелких кораблей. Уберите все ветки, введите торпедные катера и переименуйтесь в "Ворд оф Шнельбот" и не парьте игрокам моск. Один негатив от теста.
  6. При игре во взводе нельзя после боя отменить готовность во взводе, нельзя выйти или распуститиь взвод. Только через снятие задачи - клиент виснет.
  7. Если учесть что на 9 уровне я за 3 фрага, 4 цитадели и кучу всего при 49 попаданий с Идзумо получил с премом 800 опыта и 100к бабла - я могу точно сказать что выше 5 уровня я играть с такой экономикой не буду. Потому что меня не интересует нудное задротство в "мильон пиццот" бойв чтобы открыть ямату и быть в полной жопе с доходностью. Думать во время боя что ремонт выше дохода - это значит убить весь аззарт боя. Нет комфортных условий для боя - нет фана. Нет фана - я пошел в другую игру где всё это есть. Делайте выводы.
  8. Сложилось впечатление, что пробитие борта у многих кораблей считается по толщине брони булей а никак не цитадели за ними. Карты - опять сплошное месиво островов и очень тесные, особо для кораблей 8+ уровня. Нет места для артиллерийского боя с нормальным зигзагом на 3/4 хода. 2 залпа и опять край или остров. Или противник "за остров". Бред короче. Высоту им чтоли срежте - бои у островов в основном в тихом океане были - а они иам атоллы - без гор. Эти "стенки" больше раздражают, чем интерес пробуждают.
  9. Ндяя... читаешь такие вот темы и понимаешь - ЦА знает о классах кораблей только из игр. И если ориентироваться на фидбэки от такой ЦА - то я теперь понимаю откуда весь этот маразм в игре с пожарами, видимостью и прочим. Хоть бы вики почитали. Не варгейскую а английскую. А то игра всё меньше про флот и всё больше про бред.
  10. Общее впечатление о тесте лучше всего можно прокомментировать фразой "И нафига этот тест?" 1. Дали 30к голды. ЗАЧЕМ?! Премов нет - значит их в балансе не тестим. Опять будет выпавший из всего корабль. 2. Ранги - это что такое? Тот же случайный бой со случайным набором игроков, в котором от тебя ничего особо не зависит, особо если подобрался состав в виде 2 бота, 3 танкиста и "я вообще попробовать зашел". Не вижу в принципе смысла в этом режиме и тем более не заметно никакой разницы с простым мясом (стандартный случайный бой). Ничего интересного. 3. Бриты где? Опять ведь наваяете своим видением ветку, а потом пилить будете по живому, что только повысит градус ненависти у игроков. 4. Остальное - балансные правки аркадных объектов с видом кораблей. Вообще по барабану. С вашим подходом ничего не изменилось - те же пожары, те же "прилетело х/з откуда", те же рикошеты от 10мм борта 400мм снарядов. Тот же имбалансный Кливленд. Вообще нет смысла искать разницу между прошлым маразмом и будущим. Смысл тестить то, что вы всё равно корячите по своему? 5. Установщик всё так же глючит при установке - ставил "с бубном". Итог "ощущений" первого дня теста - непонятно, зачем тест. Можно накатывать на основной сервер, собирать статистику и пилить дальше. Всё равно потом всё перепилите и поменяете, танки помню, политика у вас тут та же.
  11. Видимо, то что игра должна быть комфортной на любом типе техники бета тестеру (а тем более старшему) невдомёк. Какие тестеры - такая и игра. Так получается?
  12. С автором согласен почти по всему. Но проблема на самом деле тут одна и её разрабы нивжизнь не починят. ВИДИМОСТЬ. Если я в 5 км с линкора не вижу авианосец - это маразм. Про ЭС вообще молчу. Если сделать видимость в зоне прицеливания - проблем будет меньше. Сейчас я на ЭС спокойно из невидимости жгу линкоры орудийным огнём. Вообще не напрягаясь. Будет норм видимость - как в море реально - будет и нормальная игра - в ЭС с 10 км попасть сложно, особо в маневрирующий, но меры принять можно. Про рикошеты об обшивку вообще молчу. Разрабам неведомо, что внешний борт у линкоров и многих крейсеров это лёгкий корпус, а бронецитадель внутри и имеет другие углы наклона чем внешка. И пробиваемость надо считать совсем по другому. Про то, что корабли внутри не пустые и 24 снаряда 306мм по эсминцу это явно перебор - я утопил все ТРИ линкора, которые в меня лупили с 3-5 км и остался на плаву. В общем, сейчас это Ворд оф Маразм - играю в основном под питие с градусом (оказывается у нас звёздочки на эти слова), когда надо расслабиться и не думать. Ибо смысла в этой игре ноль. А огненная вода "скрашивает" ощущение маразма происходящего. В общем - ежели так всё и останется - в проекте будет такой же глушняк как в самолётиках этой же конторы. Да - и я не вкурил с цифрами - на лобовухе сайта вчера пишет 25к онлайна. В игре - в вашей группе (я 5 уровень - значит от 4 до 7 уровня кидает) 89 человек. А где все остальные? Кто брешет? Сайт или игра? Это же 0,00356% игроков. Явно нестыковочка. Судя по тому что игроки в боях одни и те же ясно где лапша висит.
  13. Топикстартер банальная сухопутная блондинка, без малейшего понятия о боевом применении не только классов кораблей, но и систем вооружения. 40 торпед и ни одного попадания - это самый эпичный фэйл, который я видел после слива друга в 1987 году в автоматы "Морской бой" - там было 1 попадание на 50 торпед (5 игр подряд). ДДшка нифига не свет - ДДшка (особо в этой игре и особо ЯП) это эффективный килер. Вместо намазывания соплей о борта линкоров можно было просто утопить всё что пришло за этими линкорами.
  14. Rat245

    Обновление 0.5.10. Немецкие линкоры

    Слота нема, апдейт как обычно выпадает с ошибкой (баг который не могут починить уже лет 5, у мя за это время сменилось и железо и винда, а баг лаунчера остался на всех 3 проектах), кошель с золотом не объединён - где моё танкозолото? Ненавязчиво так намекают на "плати бабло". Нехорошо. Очень нехорошо поступаете с игроками.
×