Перейти к содержимому

i_7_7_7_i

Участник
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    15913
  • Клан

    [TOOL]

Оценка

102 Отличная

О i_7_7_7_i

  • Звание
    Старший матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Одни не хотят ускорения, а другие наоборот этому рады. И это нормально. Исходя из этого я не раз предлагал сделать отдельный динамический режим. Когда у игроков будет выбор в каком режиме играть, тогда из игры не будут уходить те кому наскучили медленные бои. и наоборот вернутся те кому нравится динамика, или придут новые игроки ради новых режимов. И не нужно бояться просадки онлайна в основном режиме. В классические режимы будут играть те кому нравится тактика и размеренность, а в динамические режимы пойдут те кому нравится драйв и скорость. Для одного из динамических режимов можно взять например концепцию из Дикого боя: - 4 команды по 3 корабля - корабли быстрые с быстрым вооружением - область действия сужается как в королевской битве
  2. Выглядит отвратительно. Самое печальное что абсолютно никто не жаловался на иконки. Было много жалоб на баланс, на нерфы, на последние изменения ПЛ и ГБ, но они решили что нужно поменять иконки. Что ж... придётся устанавливать мод на старые иконки.
  3. По видео-примерам видно что они уже сделали новый интерфейс, а значит обязательно введут его на основу. Хоть сколько возмущайтесь, у них есть определённый план и они его придерживаются.
  4. Насчёт проблемы с затягиванием боя когда остаётся один подлодочник в конце. Для случайных боёв это большая редкость. В них чаще эсмы или авики затягивают бой, ну ещё бывает ЛК или Крейсер пытающийся выйти за границы карты. А вот для коопа эта проблема актуальна и она никуда не делась. Более того, после последних изменений проблема лишь усугубилась. Практически каждый кооператив в конце остаётся бот на ПЛ который упорно сидит под водой. Почему просто не прописать боту модель поведения, что если он остался один, пусть всплывает и направляется в сторону ближайшего противника? Вот буквально сейчас была такая ситуация и этого ПЛ бота так и не уничтожили. Он бегает на глубине, АУ перезаряжается медленно, в итоге победа в коопе вышла по очкам. Вот и зачем мне в коопе такое искусственное затягивание боя? К тому же в союзной команде не было игрока на ПЛ, ваши алгоритмы просто пихают ботов на ПЛ в обе команды. А в коопе эти ПЛ вообще нафиг не нужны. Так что если вы вправду резали автономность лодкам из-за затягивания боя в конце, то вы просчитались, можете возвращать значения автономности к обычным параметрам. Да и прочие изменения тоже возвращайте как было, поигрались и хватит.
  5. С-189 могу продать, а на U-4501, GATO и Surcouf нет кнопки продать. Это у всех так, или у меня глюк?
  6. Вот только автономность будет уменьшена до 3 минут, а скорость восстановления автономности снижена до 0.1 Мне тоже нравилась U-4501 - она единственная игралась и ощущалась как настоящая ПЛ, т.к. большую часть времени позволяла находиться под водой (вынырнул быстро восстановил автономность и снова ушёл на рабочую глубину). А теперь у нас будет только 3 минуты насладиться высокой скоростью на глубине, а дальше остаток боя косплеишь медленный эсминец (20 узлов на поверхности до конца боя). Классно они придумали? (нет)
  7. 10% это и правда не страшно, играл в боевом рубеже и видел как ЛК с половиной ХП закидывали этими бомбочками и они практически не наносили ему урона, вот только эти слабенькие бомбочки вызывали по нему затопления, а они в свою очередь наносят хороший урон в процентном соотношении от общего ХП цели. И в итоге этот вполне ещё "живой" ЛК быстро улетел в порт от постоянных затоплений. Это шутка такая? Объясните пожалуйста, каким образом следующие факторы должны сделать ПЛ более скрытной? - засвет на перескопе увеличен до 5км, а скорость катастрофически снижена; - у всех ПЛ уменьшено кол-во автономности, а скорость её восстановления практически выключена (0.1 в сек.); - теперь нельзя кидать акустические торпеды без импульса (причём нужно по импульсу на каждую торпеду); - возможность постановки дымов у некоторых ПЛ могла их сделать более скрытными, но для этого нужно шмальнуть из пушки, тем самым обнаружив себя, а этого достаточно, чтобы тебе накидали ГБ. ----- Если вы хотели сделать ПЛ более соответствующими реальным подлодкам, нужно было ориентироваться на то как реализована 4501 - она единственная ощущалась как настоящая подлодка, т.к. большую часть времени находилась под водой, время от времени всплывая быстро восстанавливая автономность и снова уходила под воду. И при этом она не наносила много урона, "шотганы" не делала и игралась в кайф, а теперь она будет сломана, т.к. автономности считай что нет. Вы говорите что оставляете её фишку с высокой скоростью хода под водой, а смысл от этой скорости? Ведь теперь 4501 за 170 сек истратит всю автономность и больше не сможет её восстанавливать, а на поверхности скорость низкая 20 узлов. И в итоге ПЛ превращается в медленный эсминец, кидающий торпеды с оповещением (импульс) о каждой торпеде. И по большому счёту все ПЛ теперь будут своего рода торпедными эсминцами с возможностью кратковременного погружения. ОНИ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ ОЩУЩАТЬСЯ КАК ПОДЛОДКИ ! ! ! Нам не нужны эти изменения, вы уничтожаете ПЛ как класс. ----- Дополняю сообщение: Теперь ПЛ большую часть времени вынуждена будет тусоваться на поверхности, а там либо РЛС, либо авик будут светить. Ещё минус к скрытности. Авик вообще отдельная боль, он и сейчас портит игру ПЛ, а теперь когда автономность будет быстро кончаться, ПЛ не сможет уйти если авик решит её светить. И ещё вы делаете чтобы ГАП светил на рабочей глубине. Пусть даже это будет только силуэт, но это опять же минус к скрытности. Я не понимаю о каких "скрытных охотниках" вы говорите?
  8. О подводном рубеже было очень много обратной связи от игроков и большинству не понравилось. Получается вы очень внимательно следили за этим и всё равно пришли к выводу что концепция изменений удачная. Это как так вышло?
  9. Я ( и не только я) крайне разочарован таким "удачным" изменением концепции. Тот временный тип боя (Подводный рубеж) был как кошмарный сон и в прошлый раз на форуме вам писали все плюсы и минусы новой концепции. Вам говорили как можно это улучшить и достичь компромиссов в новой механике, но вы всё оставили практически как было, а было очень плохо. Вы говорите что хотите сделать игру на ПЛ более комфортной, но отбираете у ПЛ скорость на перископе и делаете использование акустики крайне неудобным. Вы говорите что хотите увеличить выживаемость ПЛ, но отбираете у неё восстановление автономности и снижаете запас автономности, аргументируя это тем что иногда 1 последняя ПЛ в конце боя "затягивает" бой. Вот только такие ситуации актуальны в основном для коопа, в котором вы вполне можете настроить поведение ПЛ бота, задав ему условие, что если он остаётся один в конце, то он всплывает и начинает использовать импульс чтобы его нашли. В случайных боях у ПЛ в принципе не остаётся автономности к концу боя, куда вы ещё хотите срезать её? Исключение только U4501, у которой она быстро восстанавливается, но и это не надолго, скоро она из хорошей ПЛ превратится в металлолом. Как же это всё грустно. И вы ведь сами понимаете что это фиаско для ПЛ, иначе не давали бы возможность полного возврата на купленные ПЛ. А кроме ПЛ, нерф получают торпедные эсмы. Да и в ГБ, вещающих затопления на все остальные корабли тоже нет ничего хорошего.
  10. "Молодцы, спасибо за нерфы, я в вас не сомневался. Но французские лодки всё ещё не дотягивают до британцев по уровню ущербности. Нужно больше нерфов. Не надо уменьшать им время форсажа, просто уберите его. И базовую скорость хотя бы до 30 снизьте. А ещё желательно заметность повысить хотя бы до 7км, чтобы легче было находить и топить её, потому как срезанной автономности для этого недостаточно. Нужно чтобы у новых ПЛ не было не единого шанса." А если серьёзно. Самое печальное, что эти ПЛ ни разу не были имбой, они были просто интересными в плане игры на них, но вы срезали им все плюсы и превратили в неудобные кактусы. И зачем они теперь нужны? Просто для коллекции?
  11. Да вы издеваетесь! Только наметилась более менее интересная ветка ПЛ, и вы её рубите на корню! Какие нафиг 2 минуты на весь бой без возможности восстановления?! Вы чё угараете?! Так 1 апреля уже прошло
  12. Наконец-то нормальный тип боя в который можно ходить отрядом. Жаль что не постоянный.
  13. Вы что варгеймингов насмотрелись? Они реализовали такой нерф вместо уменьшения урона торпед ПЛ и у них например на Gato мощные торпеды по 20тыс, но если торпеда прошла меньше 3км, 20тыс превращаются в кукиш. Это на бумаге кажется что нерф не страшный, а по факту если противник идёт к тебе навстречу, торпеда не успевает пройти 3км, если ты пустил её с 4км. Порой даже ЛК уворачиваются от пучка торпед пущенных с 2км, а вы хотите чтобы ПЛ издалека пускали торпеды. Издалека можно и на эсминце пускать торпеды.
  14. Что-бы вы там не писали о том что хотите улучшить игру на подлодках, но ощущается это как серьёзный нерф подлодок, и заодно всех торпедных эсмов.
  15. Это всего на минуту (без модернизаций), а дальше снова унылые 34узла. Ну тогда делайте этому эсму дымы и убирайте французский флаг.
×