-
Публикации
45 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15969 -
Клан
[TOOL]
Оценка
277 ВеликолепнаяО i_7_7_7_i
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте i_7_7_7_i
-
Знак
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
i_7_7_7_i ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Отключил мод. Да чат поменяли разработчики. И это хорошо, спасибо за это. -
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
i_7_7_7_i ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Получается, это только в модификации используется... Как по мне так выглядит лучше чем просто список ников с названиями кораблей. А ещё есть элементарная модификация чата, облегчающая взаимодействие. В оригинальном чате просто отображается Ник игрока и его сообщение, и всё одним цветом. (поправьте если это не так, я давно не играл без модов). А с модом на чат, отображается и название корабля и ник игрока, а дальше его сообщение. И когда тебе пишут прося какую-то поддержку, быстрее понимаешь кто конкретно тебе написал, а без мода приходится открывать список союзников, по нику искать корабль, потом на карте или вокруг себя смотреть где этот корабль. И большинство модификаций простые и легко реализуемые, и что самое главное значительно увеличивают информативность и комфорт взаимодействия игроков. И не посчитайте за оскорбление, но ваши изменения интерфейса не добавляют информативности и комфорта, а наоборот вызывают отрицательные эмоции, не только у меня, но и у многих других игроков. И что больше всего огорчает, так это то что такие изменения выходят на десятилетие игры.- 191 ответ
-
- 20
-
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
i_7_7_7_i ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Кроме отображения HP, эти силуэты ещё используются в списке команд при нажатии Tab, и это очень добавляет информативности. По ним легче ориентироваться, что за корабли у противника. А с новым обновлением придётся ориентироваться по названиям кораблей. Да и чисто визуально это смотрится обезличенным и примитивным. Я когда несколько лет назад начал пользоваться модами, думал что разработчики быть может присмотрятся к наиболее популярным модам и сделают боевой интерфейс более информативным и комфортным для игроков, а в итоге вон оно как выходит - новый интерфейс теперь станет ещё менее информативным и вынудит использовать ещё больше модов. Да и новый порт тоже огорчает.- 191 ответ
-
- 23
-
-
Общий тест 25.9 — изменения нового интерфейса
i_7_7_7_i ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ну вот игроки рады, и теперь разработчики могут спокойно вводить все остальные изменения и это не радует.- 191 ответ
-
- 21
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
i_7_7_7_i ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я решительно не понимаю чего добиваются разработчики. Вы же видите что игроки категорично отказываются принимать новый интерфейс. Вам пишут логичные доводы, приводят примеры. Почему вы упорствуете? Не нужно вводить новый интерфейс. Признать ошибку не стыдно, а напротив это поступок сильного человека. Сейчас можно избежать плохого исхода, а потом будет поздно, когда вы потеряете большое кол-во игроков. Есть множество примеров, когда неудачные обновления существенно уменьшали аудиторию игроков, а игра становилась заброшенной, и вместо игроков бои наполняли ботами.- 488 ответов
-
- 33
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
i_7_7_7_i ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Абсолютно с вами согласен, но речь идёт о положительных изменениях. Когда значки становятся плоскими и примитивными, а приятный зелёный цвет заменяется на сливающийся с морем и небом голубой - это вызывает отторжение.- 488 ответов
-
- 14
-
-
-
Закрытое тестирование 25.9 — обновление интерфейса
i_7_7_7_i ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Как видите, конкретно разработчиков не устраивает старый интерфейс. Игроки не только не просили новый интерфейс, а наоборот высказываются против него, но прислушаются ли к ним, узнаем совсем скоро. Да, старый интерфейс не совершенен, но правится разными модами. Вот только новый интерфейс не заменяет моды, а напротив придётся добавить ещё модов, чтобы вернуть нормальные иконки и поменять цвет элементов с ядовито-голубого (не могу назвать этот цвет бирюзовым), на нормальный зелёный. p.s. Я надеюсь не оскорбил не чьих чувств? Я просто пишу своё мнение, опираясь на факты.... Никакой клеветы или оскорблений я тут не подразумеваю.- 488 ответов
-
- 11
-
-
-
Закрытое тестирование — ускорение игрового процесса
i_7_7_7_i ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Одни не хотят ускорения, а другие наоборот этому рады. И это нормально. Исходя из этого я не раз предлагал сделать отдельный динамический режим. Когда у игроков будет выбор в каком режиме играть, тогда из игры не будут уходить те кому наскучили медленные бои. и наоборот вернутся те кому нравится динамика, или придут новые игроки ради новых режимов. И не нужно бояться просадки онлайна в основном режиме. В классические режимы будут играть те кому нравится тактика и размеренность, а в динамические режимы пойдут те кому нравится драйв и скорость. Для одного из динамических режимов можно взять например концепцию из Дикого боя: - 4 команды по 3 корабля - корабли быстрые с быстрым вооружением - область действия сужается как в королевской битве -
Выглядит отвратительно. Самое печальное что абсолютно никто не жаловался на иконки. Было много жалоб на баланс, на нерфы, на последние изменения ПЛ и ГБ, но они решили что нужно поменять иконки. Что ж... придётся устанавливать мод на старые иконки.
- 302 ответа
-
- 15
-
-
-
По видео-примерам видно что они уже сделали новый интерфейс, а значит обязательно введут его на основу. Хоть сколько возмущайтесь, у них есть определённый план и они его придерживаются.
- 302 ответа
-
- 12
-
-
Насчёт проблемы с затягиванием боя когда остаётся один подлодочник в конце. Для случайных боёв это большая редкость. В них чаще эсмы или авики затягивают бой, ну ещё бывает ЛК или Крейсер пытающийся выйти за границы карты. А вот для коопа эта проблема актуальна и она никуда не делась. Более того, после последних изменений проблема лишь усугубилась. Практически каждый кооператив в конце остаётся бот на ПЛ который упорно сидит под водой. Почему просто не прописать боту модель поведения, что если он остался один, пусть всплывает и направляется в сторону ближайшего противника? Вот буквально сейчас была такая ситуация и этого ПЛ бота так и не уничтожили. Он бегает на глубине, АУ перезаряжается медленно, в итоге победа в коопе вышла по очкам. Вот и зачем мне в коопе такое искусственное затягивание боя? К тому же в союзной команде не было игрока на ПЛ, ваши алгоритмы просто пихают ботов на ПЛ в обе команды. А в коопе эти ПЛ вообще нафиг не нужны. Так что если вы вправду резали автономность лодкам из-за затягивания боя в конце, то вы просчитались, можете возвращать значения автономности к обычным параметрам. Да и прочие изменения тоже возвращайте как было, поигрались и хватит.
-
С-189 могу продать, а на U-4501, GATO и Surcouf нет кнопки продать. Это у всех так, или у меня глюк?
-
Вот только автономность будет уменьшена до 3 минут, а скорость восстановления автономности снижена до 0.1 Мне тоже нравилась U-4501 - она единственная игралась и ощущалась как настоящая ПЛ, т.к. большую часть времени позволяла находиться под водой (вынырнул быстро восстановил автономность и снова ушёл на рабочую глубину). А теперь у нас будет только 3 минуты насладиться высокой скоростью на глубине, а дальше остаток боя косплеишь медленный эсминец (20 узлов на поверхности до конца боя). Классно они придумали? (нет)
- 946 ответов
-
- 16
-
-
-
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
i_7_7_7_i ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
10% это и правда не страшно, играл в боевом рубеже и видел как ЛК с половиной ХП закидывали этими бомбочками и они практически не наносили ему урона, вот только эти слабенькие бомбочки вызывали по нему затопления, а они в свою очередь наносят хороший урон в процентном соотношении от общего ХП цели. И в итоге этот вполне ещё "живой" ЛК быстро улетел в порт от постоянных затоплений. Это шутка такая? Объясните пожалуйста, каким образом следующие факторы должны сделать ПЛ более скрытной? - засвет на перескопе увеличен до 5км, а скорость катастрофически снижена; - у всех ПЛ уменьшено кол-во автономности, а скорость её восстановления практически выключена (0.1 в сек.); - теперь нельзя кидать акустические торпеды без импульса (причём нужно по импульсу на каждую торпеду); - возможность постановки дымов у некоторых ПЛ могла их сделать более скрытными, но для этого нужно шмальнуть из пушки, тем самым обнаружив себя, а этого достаточно, чтобы тебе накидали ГБ. ----- Если вы хотели сделать ПЛ более соответствующими реальным подлодкам, нужно было ориентироваться на то как реализована 4501 - она единственная ощущалась как настоящая подлодка, т.к. большую часть времени находилась под водой, время от времени всплывая быстро восстанавливая автономность и снова уходила под воду. И при этом она не наносила много урона, "шотганы" не делала и игралась в кайф, а теперь она будет сломана, т.к. автономности считай что нет. Вы говорите что оставляете её фишку с высокой скоростью хода под водой, а смысл от этой скорости? Ведь теперь 4501 за 170 сек истратит всю автономность и больше не сможет её восстанавливать, а на поверхности скорость низкая 20 узлов. И в итоге ПЛ превращается в медленный эсминец, кидающий торпеды с оповещением (импульс) о каждой торпеде. И по большому счёту все ПЛ теперь будут своего рода торпедными эсминцами с возможностью кратковременного погружения. ОНИ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ ОЩУЩАТЬСЯ КАК ПОДЛОДКИ ! ! ! Нам не нужны эти изменения, вы уничтожаете ПЛ как класс. ----- Дополняю сообщение: Теперь ПЛ большую часть времени вынуждена будет тусоваться на поверхности, а там либо РЛС, либо авик будут светить. Ещё минус к скрытности. Авик вообще отдельная боль, он и сейчас портит игру ПЛ, а теперь когда автономность будет быстро кончаться, ПЛ не сможет уйти если авик решит её светить. И ещё вы делаете чтобы ГАП светил на рабочей глубине. Пусть даже это будет только силуэт, но это опять же минус к скрытности. Я не понимаю о каких "скрытных охотниках" вы говорите?- 594 ответа
-
- 10
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
i_7_7_7_i ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
О подводном рубеже было очень много обратной связи от игроков и большинству не понравилось. Получается вы очень внимательно следили за этим и всё равно пришли к выводу что концепция изменений удачная. Это как так вышло?- 689 ответов
-
- 13
-
-