-
Публикации
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
15913 -
Клан
[TOOL]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя i_7_7_7_i
-
Закрытое тестирование — ускорение игрового процесса
i_7_7_7_i ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Одни не хотят ускорения, а другие наоборот этому рады. И это нормально. Исходя из этого я не раз предлагал сделать отдельный динамический режим. Когда у игроков будет выбор в каком режиме играть, тогда из игры не будут уходить те кому наскучили медленные бои. и наоборот вернутся те кому нравится динамика, или придут новые игроки ради новых режимов. И не нужно бояться просадки онлайна в основном режиме. В классические режимы будут играть те кому нравится тактика и размеренность, а в динамические режимы пойдут те кому нравится драйв и скорость. Для одного из динамических режимов можно взять например концепцию из Дикого боя: - 4 команды по 3 корабля - корабли быстрые с быстрым вооружением - область действия сужается как в королевской битве -
Выглядит отвратительно. Самое печальное что абсолютно никто не жаловался на иконки. Было много жалоб на баланс, на нерфы, на последние изменения ПЛ и ГБ, но они решили что нужно поменять иконки. Что ж... придётся устанавливать мод на старые иконки.
- 303 ответа
-
- 15
-
-
-
По видео-примерам видно что они уже сделали новый интерфейс, а значит обязательно введут его на основу. Хоть сколько возмущайтесь, у них есть определённый план и они его придерживаются.
- 303 ответа
-
- 12
-
-
Насчёт проблемы с затягиванием боя когда остаётся один подлодочник в конце. Для случайных боёв это большая редкость. В них чаще эсмы или авики затягивают бой, ну ещё бывает ЛК или Крейсер пытающийся выйти за границы карты. А вот для коопа эта проблема актуальна и она никуда не делась. Более того, после последних изменений проблема лишь усугубилась. Практически каждый кооператив в конце остаётся бот на ПЛ который упорно сидит под водой. Почему просто не прописать боту модель поведения, что если он остался один, пусть всплывает и направляется в сторону ближайшего противника? Вот буквально сейчас была такая ситуация и этого ПЛ бота так и не уничтожили. Он бегает на глубине, АУ перезаряжается медленно, в итоге победа в коопе вышла по очкам. Вот и зачем мне в коопе такое искусственное затягивание боя? К тому же в союзной команде не было игрока на ПЛ, ваши алгоритмы просто пихают ботов на ПЛ в обе команды. А в коопе эти ПЛ вообще нафиг не нужны. Так что если вы вправду резали автономность лодкам из-за затягивания боя в конце, то вы просчитались, можете возвращать значения автономности к обычным параметрам. Да и прочие изменения тоже возвращайте как было, поигрались и хватит.
-
С-189 могу продать, а на U-4501, GATO и Surcouf нет кнопки продать. Это у всех так, или у меня глюк?
-
Вот только автономность будет уменьшена до 3 минут, а скорость восстановления автономности снижена до 0.1 Мне тоже нравилась U-4501 - она единственная игралась и ощущалась как настоящая ПЛ, т.к. большую часть времени позволяла находиться под водой (вынырнул быстро восстановил автономность и снова ушёл на рабочую глубину). А теперь у нас будет только 3 минуты насладиться высокой скоростью на глубине, а дальше остаток боя косплеишь медленный эсминец (20 узлов на поверхности до конца боя). Классно они придумали? (нет)
- 933 ответа
-
- 16
-
-
-
Переработка подводных лодок в 25.7 — ответы на вопросы и новые концепции ПЛ
i_7_7_7_i ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
10% это и правда не страшно, играл в боевом рубеже и видел как ЛК с половиной ХП закидывали этими бомбочками и они практически не наносили ему урона, вот только эти слабенькие бомбочки вызывали по нему затопления, а они в свою очередь наносят хороший урон в процентном соотношении от общего ХП цели. И в итоге этот вполне ещё "живой" ЛК быстро улетел в порт от постоянных затоплений. Это шутка такая? Объясните пожалуйста, каким образом следующие факторы должны сделать ПЛ более скрытной? - засвет на перескопе увеличен до 5км, а скорость катастрофически снижена; - у всех ПЛ уменьшено кол-во автономности, а скорость её восстановления практически выключена (0.1 в сек.); - теперь нельзя кидать акустические торпеды без импульса (причём нужно по импульсу на каждую торпеду); - возможность постановки дымов у некоторых ПЛ могла их сделать более скрытными, но для этого нужно шмальнуть из пушки, тем самым обнаружив себя, а этого достаточно, чтобы тебе накидали ГБ. ----- Если вы хотели сделать ПЛ более соответствующими реальным подлодкам, нужно было ориентироваться на то как реализована 4501 - она единственная ощущалась как настоящая подлодка, т.к. большую часть времени находилась под водой, время от времени всплывая быстро восстанавливая автономность и снова уходила под воду. И при этом она не наносила много урона, "шотганы" не делала и игралась в кайф, а теперь она будет сломана, т.к. автономности считай что нет. Вы говорите что оставляете её фишку с высокой скоростью хода под водой, а смысл от этой скорости? Ведь теперь 4501 за 170 сек истратит всю автономность и больше не сможет её восстанавливать, а на поверхности скорость низкая 20 узлов. И в итоге ПЛ превращается в медленный эсминец, кидающий торпеды с оповещением (импульс) о каждой торпеде. И по большому счёту все ПЛ теперь будут своего рода торпедными эсминцами с возможностью кратковременного погружения. ОНИ БОЛЬШЕ НЕ БУДУТ ОЩУЩАТЬСЯ КАК ПОДЛОДКИ ! ! ! Нам не нужны эти изменения, вы уничтожаете ПЛ как класс. ----- Дополняю сообщение: Теперь ПЛ большую часть времени вынуждена будет тусоваться на поверхности, а там либо РЛС, либо авик будут светить. Ещё минус к скрытности. Авик вообще отдельная боль, он и сейчас портит игру ПЛ, а теперь когда автономность будет быстро кончаться, ПЛ не сможет уйти если авик решит её светить. И ещё вы делаете чтобы ГАП светил на рабочей глубине. Пусть даже это будет только силуэт, но это опять же минус к скрытности. Я не понимаю о каких "скрытных охотниках" вы говорите?- 594 ответа
-
- 10
-
-
-
-
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
i_7_7_7_i ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
О подводном рубеже было очень много обратной связи от игроков и большинству не понравилось. Получается вы очень внимательно следили за этим и всё равно пришли к выводу что концепция изменений удачная. Это как так вышло?- 689 ответов
-
- 13
-
-
-
Закрытое тестирование 25.7 — переработка подводных лодок
i_7_7_7_i ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Я ( и не только я) крайне разочарован таким "удачным" изменением концепции. Тот временный тип боя (Подводный рубеж) был как кошмарный сон и в прошлый раз на форуме вам писали все плюсы и минусы новой концепции. Вам говорили как можно это улучшить и достичь компромиссов в новой механике, но вы всё оставили практически как было, а было очень плохо. Вы говорите что хотите сделать игру на ПЛ более комфортной, но отбираете у ПЛ скорость на перископе и делаете использование акустики крайне неудобным. Вы говорите что хотите увеличить выживаемость ПЛ, но отбираете у неё восстановление автономности и снижаете запас автономности, аргументируя это тем что иногда 1 последняя ПЛ в конце боя "затягивает" бой. Вот только такие ситуации актуальны в основном для коопа, в котором вы вполне можете настроить поведение ПЛ бота, задав ему условие, что если он остаётся один в конце, то он всплывает и начинает использовать импульс чтобы его нашли. В случайных боях у ПЛ в принципе не остаётся автономности к концу боя, куда вы ещё хотите срезать её? Исключение только U4501, у которой она быстро восстанавливается, но и это не надолго, скоро она из хорошей ПЛ превратится в металлолом. Как же это всё грустно. И вы ведь сами понимаете что это фиаско для ПЛ, иначе не давали бы возможность полного возврата на купленные ПЛ. А кроме ПЛ, нерф получают торпедные эсмы. Да и в ГБ, вещающих затопления на все остальные корабли тоже нет ничего хорошего. -
Закрытое тестирование — изменения тестовых кораблей
i_7_7_7_i ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
"Молодцы, спасибо за нерфы, я в вас не сомневался. Но французские лодки всё ещё не дотягивают до британцев по уровню ущербности. Нужно больше нерфов. Не надо уменьшать им время форсажа, просто уберите его. И базовую скорость хотя бы до 30 снизьте. А ещё желательно заметность повысить хотя бы до 7км, чтобы легче было находить и топить её, потому как срезанной автономности для этого недостаточно. Нужно чтобы у новых ПЛ не было не единого шанса." А если серьёзно. Самое печальное, что эти ПЛ ни разу не были имбой, они были просто интересными в плане игры на них, но вы срезали им все плюсы и превратили в неудобные кактусы. И зачем они теперь нужны? Просто для коллекции? -
Закрытое тестирование 25.4 — изменения тестовых кораблей
i_7_7_7_i ответил в тему FrostVortex в Новости разработки
Да вы издеваетесь! Только наметилась более менее интересная ветка ПЛ, и вы её рубите на корню! Какие нафиг 2 минуты на весь бой без возможности восстановления?! Вы чё угараете?! Так 1 апреля уже прошло -
Закрытое тестирование 25.5 — Рейтинговые бои
i_7_7_7_i ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Наконец-то нормальный тип боя в который можно ходить отрядом. Жаль что не постоянный. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
i_7_7_7_i ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Вы что варгеймингов насмотрелись? Они реализовали такой нерф вместо уменьшения урона торпед ПЛ и у них например на Gato мощные торпеды по 20тыс, но если торпеда прошла меньше 3км, 20тыс превращаются в кукиш. Это на бумаге кажется что нерф не страшный, а по факту если противник идёт к тебе навстречу, торпеда не успевает пройти 3км, если ты пустил её с 4км. Порой даже ЛК уворачиваются от пучка торпед пущенных с 2км, а вы хотите чтобы ПЛ издалека пускали торпеды. Издалека можно и на эсминце пускать торпеды. -
Закрытое тестирование 25.3 — «Подводный рубеж»: доработки механик подлодок
i_7_7_7_i ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Что-бы вы там не писали о том что хотите улучшить игру на подлодках, но ощущается это как серьёзный нерф подлодок, и заодно всех торпедных эсмов. -
Закрытое тестирование 25.3 — новые корабли
i_7_7_7_i ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Это всего на минуту (без модернизаций), а дальше снова унылые 34узла. Ну тогда делайте этому эсму дымы и убирайте французский флаг. -
Закрытое тестирование 25.3 — новые корабли
i_7_7_7_i ответил в тему Antitank_MK в Новости разработки
Ожидал что Duperre станет улучшенной версией Могадора, а в итоге предварительный анонс явился лютейшим разочарованием. 34 узла для француза - звучит как унижение. И боевой форсаж не спасает, ведь он всего на минуту разгонит эсма до скорости Могадора идущего без форсажа. Да ещё и торпед на одну пачку меньше, не удивлюсь если у них и углы пуска окажутся плохими. Я понимаю, что процессе теста всё может измениться и надеюсь что вы передумаете и всё таки сделаете хороший эсминец. -
Я много блицов переиграл, в том числе и 1 на 1. Они динамичные только с точки зрения продолжительности боя, но не с точки зрения геймплея. Я не предлагаю всю игру превращать в реактивные покатушки, я предлагаю дать игрокам выбор. У всех разный темперамент, одним нравится неспешный стратегический бой, а другим нравится скорость и драйв. Лично мне, в зависимости от настроения, нравится и то и то. Бывает обычные бои наскучивают и единственный выбор который есть - это выключить игру Мир кораблей и пойти искать развлечение в других играх. А так можно было бы выбрать режим Дикий бой и пойти развлекаться. Я считаю Дикий бой и подобные режимы с фантастическими кораблями хорошо получаются у разработчиков и они вполне могли бы сделать отдельную успешную игру по ним, ну либо добавить их в основную игру в качестве хорошей альтернативы классическим режимам. И я ведь не прошу "невозможного". Все эти режимы уже созданы разработчиками, но к сожалению просто "пылятся" в архивах истории.
-
Дикий бой был очень хорош. Думаю игре нужно разнообразие. Всё что сейчас есть "Случайные бои", "Ранги", "Блицы" и "Операции" - это всё медленное и надолго в игре меня не задерживает. Очень не хватает драйва и веселья. Я понимаю, что есть большое кол-во игроков, которым нравится реалистичный неспешный бой, но так же есть и большое кол-во игроков которым нравятся скорость и динамика. А из скорости и динамики в игре есть только неск. французских эсминцев, и то они очень не дотягивают по динамичности до уровня диких боёв. Дикий бой получился очень удачным. Верните его в игру на постоянку и развивайте. Там будет большой простор для создания новых кораблей и камуфляжей, на чём вы сможете заработать, кроме того разнообразие в игре привлечёт новых игроков и может вернёт некоторых старых, которым наскучили случайные бои, и это тоже будет вам только на руку.
-
Нужно вместо кармы сделать три показателя: Рейтинг: Похвалы: Жалобы: Рейтинг будет формироваться от того насколько хорошо играешь. Например за первые 3 места + к рейтингу За последние 3 места - к рейтингу А похвалы и жалобы пусть уже накапливаются от действий игроков. --- В большинстве случаев проводишь несколько хороших боёв, даже в чате хвалят, но плюсы ставят крайне редко. А потом один плохой бой, где накосячил или тупо не повезло и вся команда дружно минусов наставила, и опять скатилась карма до 0. Вот и вся карма.
-
Нужно вместо кармы сделать показатель рейтинга Например за первые 3 места + За последние 3 места - Тогда это будет зависеть от того как хорошо ты играешь. А не так как сейчас проводишь несколько хороших боёв, порой занимая 1 место, даже в чате хвалят, но плюсы ставят крайне редко. А потом один плохой бой, где накосячил или тупо не повезло и вся команда дружно минусов наставила. Вот и вся карма.
-
Ну так и где награды? Где список победителей? Уже и 27 прошло, и 28 февраля, и тишина. Или вы хотите сказать, что линкорничьи жертвы были напрасны?
-
Очень устали зависеть от случайностей в случайном бою. Исход боя зависит от других 11 игроков и не всегда среди них бывают адекватные, не говоря уже об опытных. В Диком бою 4 команды по три игрока и влияние на исход боя у игрока больше. Но что самое классное, это скорость кораблей и скорость торпед, это как глоток свежего воздуха после всех этих душных случайных боёв и рангов. У вас получился классный режим, но вместо того чтобы вводить его на постоянку и развивать, вы дали его только на месяц и убрали.
- 11 ответов
-
- 14
-
-
-
-
Верните "Дикий бой" или подобный формат боя
i_7_7_7_i ответил в тему i_7_7_7_i в Предложения по игре
Кто там говорил, что дикий бой не реалистичный? Радуйтесь, в этом году его не будет. А уточки вам нравятся? Будут вам уточки вместо дикого боя. Источник: https://blog.korabli.su/blog/417 -
Предлагаю к случайным боям добавить разновидность боя, так же как добавлена "Гонка вооружения". В этом бое вместо двух команд из 12 игроков, сделать четыре команды по 3 игрока. Каждая команда начинает с угла карты и за активные действия в центре получает очки, которые не откатываются. По итогу боя командам причисляются места, первые две команды набившие больше очков побеждают, а команды занявшие 3 и 4 места получают поражение. Если команда из 3 игроков полностью уничтожается, у них отнимается определённое кол-во очков. Активные действия в центре нужны для того, чтобы исключить команду халявщиков, которые весь бой будут шкериться, ожидая пока 3 других команды поубивают друг друга. Примерно как-то так. Дополняйте и предлагайте свои варианты.
- 7 ответов
-
- 10
-
-
-
-
Ну так дикий бой забраковали. Не реалистично им, разнообразия им не нужно, онлайн в случайном бою просядет и т.д. Тогда сделать такой формат с обычными кораблями в обычном бою.