Перейти к содержимому

Backpacker

Бета-тестер
  • Публикации

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2739

Оценка

69 Хорошая

О Backpacker

  • Звание
    Старшина 1 статьи
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Заполярье
  • Увлечения
    Основное: финансы и аналитика
    Хобби: Web-дизайн, Web-программирование, 2D-графика
  1. Backpacker

    [0.6.4] Общий фидбэк

    Это был сарказм или действительно у вас такое мнение??? ДАвайте еще вайн поднимем, что разработчики игр в свое время ушли от оптимизации игр на MS-DOS, Win.98, и перешли на новые системы и повышенные требования к железу. На форум Rockstar или Origin (DICE) зайдите и напишите, что они неправы в том, что требования к играм и системам постоянно увеличиваются... это нормальная практика для всех разработчиков. В данном же случае, разработчикам интересны платежеспособные игроки, которые сидят с премами, голдовыми расходниками и покупают постоянно что-то в прем.магазине. А как вы сами думаете, кому будет отдано предпочтение: игроку, который сидит на компе 10-ти летней давности и для запуска кораблей на минималке вырубает даже фоновые процессы, не донатит и не имеет возможности обновить железо для более-менее приемлемого, чтобы хоть Win 7 встала на него или на игрока с качественным железом, с официальной обновленной последней виндой который при этом готов донатить за дальнейшее развитие игры?
  2. Backpacker

    Обновление 0.6.3.1

    Где-то час назад решили с приятелем повоевать отрядом, я обновил клиент, зашел в него, кинул приглос другу, он его принял, но окно отрядного чата не появилось вообще. Он несколько раз перезагрузил игру, комп, но при моей попытке кинуть новый приглос, я получил сообщение, что он еще состоит в отряде. Мы закрыли клиенты, несколько минут подождали, зашли в клиент и приятель кинул приглос уже мне, но... у меня после запуска клиента порт ушел в бесконечную загрузку, причем грузиться сразу начинает с Щуки, раз 10 я перезапускал клиент, перезгружал комп, провел проверку целостности клиент, закрыл весь лишний фоновый софт, но Щука так и не прогрузилась, не давая выбрать другой корабль... причем первоначальный экран порта отображается и даже работают некоторые кнопки в нем, но без дальнейших действий. Где-то недоглядели видно при накатывании патча. Файлы DxDiag.txt python.log
  3. Backpacker

    Ранги-диванная аналитика.

    ИМХО конечно, но лично я в ранги решил зайти, чтобы свой же скилл повысить хоть немного. Рандом - это рандом, кто куда и зачастую на команду рассчитывать не приходится. А вот в рангах от 10-11 уже идет полноценная командная игра, где от действий каждого игрока зависит общий результат команды... начал раковать и банально вся команда может слиться, начал пользоваться головой и уже команда выходит вперед. Ну и плюс различные плюшки.
  4. Backpacker

    Веселые ранговые супы

    Буквально пару часов назад думал создать аналогичную тему) Зашел на форум, а она уже тут... Белфаст не гарантирует победы, 8,5км короткой РЛС и все, при этом сам Белфаст под фокусом лопается моментально... Все банально зависит от игры эсминцев, особенно в Эпицентре, пустили грамотно торпеды "ножницами" и все, пол команды сразу сдуло.
  5. ЛК на самом деле стали гореть реже, а все из-за 4-го перка "Противопожаная подготовка", которая дает -10% шанса пожара и уменьшает их максимальное количество до 3 штук. Чаще всего ЛК загорается именно через надстройки, оконечности поджечь и попасть сложнее. Как уже говорили разрабы, уменьшение количества пожаров приводит к тому, что в надстройках может быть максимум 1 пожар с перком, сколько бы раз вы в нее не попали. И получается, что с учетом максимально 1 пожара в самом горящем месте, -10% вероятности пожара за счет перка кэпа, -5% к вероятности пожара за счет Системы борьбы за живучесть Мод1, -15% тушения пожара за счет Системы борьбы за живучесть Мод2, флажка India Yankee на -20% тушения пожара, на +5% перезарядки снаряжения, на +20% очков боеспособности и при юзании голдовой ремки и голдовой хилки, действительно, страдать от фугасного аутизма ЛК стали меньше
  6. Backpacker

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    Уважаемый, минусов можете наставить того больше. И вот как раз я и читаю, что пишут в данной теме, поэтому и возникло желание задать вопрос по правилам внутри самой группы. В топике написано даже под грифом "Внимание" Все, у кого уже есть 50 кораблей в Порту, но группы нет, не переживайте. С 9.01 по 15.01.17 будет вторая волна добавления в группу. Так какие же еще нужны кому комментарии по данному вопросу, что на 50 с лишним страниц нафлудили запросов на добавление? Ведь тоже самое будет и внутри самой группы "Коллекционеры"! Например, вывесят тему о возможности тестирования, например Британских ЛК и условия участия в тесте и что? 100500 сообщений с вопросами что да как, если в топике все условия будут написаны?
  7. Backpacker

    О клубе "Коллекционеров" (старая)

    Уважаемые разработчики и модераторы форума, сама идея создания группы "Коллекционеры" - интересный шаг, как и наличие других закрытых групп. Судя по анонсу, группа позволит задавать вопросы разработчикам и получать более развернутые ответы, участвовать в тестах кораблей, покупать уникальные корабли и т.д. и т.п. Только вот на текущий момент, лично у меня, появилась настороженность, "кто же все таки в нее попадет?"... Про требования к попаданию все предельно понятно, но что будет твориться дальше в этой группе? А насторожило меня больше всего количество "нечитателей" первых 2-х сообщений, где четко написано когда и кто будет добавляться в эту группу... Но зачем читать, зачем ждать, когда можно создать на 56 страниц просьб с добавлением в эту группу.. А что дальше будут эти люди делать в этой группе? Также заваливать ее непонятными вопросами, "выводить из себя разработчиков", флудить различные темы? В этой связи у меня предложение следующее: сделать правила группы "Коллекционеры", как например организовано все на Супертесте (Привет всем МСТ, КСТ, СТ). Несоблюдение правил - вылет из группы (а не только снижение количества кораблей в порту ниже 50)... Проект развивается, количество пользователей растет, а насобирать 50 кораблей - несложная задача, т.е. и попасть, например, в эту группу...
  8. Backpacker

    Граф Шпее?

    Да ну, если играешь с прем. аккаунтом, то берешь какой-нибудь прем корабль, например Шарнхорста, вешаешь на него флажки на опыт, камо с +100% опыта и фармишь его в адовых количествах))
  9. Попробую тоже порассуждать что же из 3 ЛК 10 лвл лучше... Катал на всех, Монтана не зашла вообще никак, Ямато оказался для меня явным фаворитом (его и выкачал), Курфюрст тоже неплох, но пока что его качать не стал. Как вижу, все начали сравнивать с позиции ПВО, но зачем? Нормальному Авику вообще все равно на чем вы! Даже упоротый в ПВО Миссури отхватывает от Эссекса, так что говорить про эту 3-ку десяток против например толкового Мидвея? Опять же, авики бывают далеко не в каждом бою, а вот без эсминцев ни один бой не обходится. При сравнении данных кораблей предлагаю вспомнить про их ПТЗ, а также боеспособности: - Yamato - ПТЗ 56% Боеспособность 97 200- Montana - ПТЗ 37% Боеспособность 96 300 - G.KURFURST - ПТЗ 25% Боеспособность 105 800 Получается, что тот же самый Курфюрст при его большей боеспособности "худеет" от торпед гораздо быстрее, чем Ямато. С учетом того, что Затопления и Пожары забирают урон в процентном соотношении от количества ХП, то и гореть и тонуть Курфюрст должен быстрее. Однако, в реалиях боев, я думаю все отлично видят, что Монтана (нормальная если) на сближение с Ямато и Курфюрстом просто не идет, а старается максимально отдаляться, не подставляя борта, и отстреливаясь фугасами... Тот же Курфюрст при этом полноценно вываливается на Ямато и тут уже заранее исход боя не известен, т.к. зависит от скила игрока и рандомности попаданий с уроном. Так что лично я бы в данном случае выбирал между Yamato и G.KURFURST. P.S. приводить при сравнении кораблей данные серверной статистики - вообще чушь... не так много игроков еще докачались до 9-10 лвл Немецких ЛК в сравнении с Амерами и Япами То есть те, кто вкачал немцев - это по большей части скилованные игроки, которые даже на ведре с болтами смогут нагнуть пол рандома... а вот до Ямат и Монтан уже докачиваются игроки, которые банально донатят, переводят свободку и выкупают данные ЛК, не понимая что с ними делать на хай-лвл.
  10. Backpacker

    Граф Шпее?

    Обрати внимание, что каждое из заданий можно выполнять несколько раз... так что выполнил одно, взял награду и опять его же поставил
  11. Backpacker

    кто украл супреконтейнеры?

    Последний Супер выпадал 7 декабря на 250 флажков... а вот приятель на прошлой неделе получил месяц према, позавчера отрыл Ойгена с 10 очковым кепом))) Так что ящики есть, просто везет не всем
  12. Backpacker

    [0.5.16] Первые впечатления

    О, Бастион! Старая тема с кругами, писали, что в одном из патчей как-нибудь сделают)))
  13. Backpacker

    [0.5.16] Первые впечатления

    В порту при просмотре Кампаний отображается компактная карусель с кораблями, из-за чего нет возможности нажать на некоторые задания Кампании, находящиеся внизу экрана. В случае необходимости, могу предоставить DxDiag, Python.log и остальные скрины. Скрин:
  14. ТС, тема неплохая и предложение дельное. Действительно, лоу и мид лвл новых веток на стримах можно бы катать со среднестатистическим кэпом или вообще начинать с полного стока, тогда хоть картинка будет более-менее ясна. Но приведи в порядок стиль оформления! Без абзацев и знаков препинания читать невозможно.
  15. Backpacker

    Алабама.

    "твои бы слова да разрабам в уши... " Что-то Гремящего, Iwaki, Kitakami, Арканзаса так в продаже и не было)))
×