-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
8084
-
Спасибо за очередной ивент где по сути ничего НОВОГО и бесплатного получить нельзя. Мне как человеку знающем про аниме обидно за: 1) Киришима. Нет ну вы серьёзно?! Всё настолько сложно со всем аниме сотрудничеством что нельзя договориться и выкатить новых свежих командиров с камуфляжами за отдельные БЗ? Я понимаю что с вашей стороны это большой труд сделать шкурку на отдельный корабль и чтобы этот труд потом был вознаграждён. Но всё настолько плохо, по сравнению с прошлыми годами, что для таких ивентов кошелёк стал важнее щедрости? Гача игры нервно курят в сторонке от ваших "схем". 2) Нет отдельного баннера на ямато с командиром и камуфляжем. Возможно у кого то побольше дублонов чем у меня найдётся, чтобы купить оба. Я вообще КАКИМ-ТО ЧУДОМ имею у себя 8к бесплатных дублонов чтобы суметь купить один баннер. 3)Ценовая политика. Если это не тайна для разработчиков, то хотелось бы увидеть КОНКРЕТНО, на данных примерах как складывалась стоимость товара, если уж чтобы купить товар то надо отдать 5к, 7к, 9к, в то время как в других местах всё дешевле. Обычные смертные люди могут дофига всего купить за такие деньги. Чтобы потом ни у кого не возникало вопроса почему так дорого. У меня всё.
- 392 ответа
-
- 20
-
-
-
-
Закрытое тестирование 0.9.11. Обновление Ранговых боёв
i5240 ответил в тему Partizan_Kin в Новости разработки
А зачем нам "КБ 2.0",для этого есть отдельный режим, играйте там. И вообще зачем деление по скиллу, наличие каких то лиг, что в этом крутого? Люди хотят просто подольше поиграть и плюшки все собрать, а не пытаться нагнуть всех. Пусть все в одной яме, куче, называйте как хотите, играют, все в равных условиях. Отличников награждают сохранением звезд при поражении, и их увеличением при победе. Лиги создают проблемы разного онлайна. Имхо, я уже не очень хочу играть в ранги потому что больше проблем от них чем пользы и радости от взятия первого ранга. -
Закрытое тестирование 0.9.11. Обновление Ранговых боёв
i5240 ответил в тему Partizan_Kin в Новости разработки
Имеется ввиду наверно. К примеру онлайн 5к, или в самом режиме 1к. Онлайн в режиме упал скажем до 1000к или до 500 человек. Всёее низкая активность, ранги закрываются. Ждём когда Петя с друзьями из школы прийдут и увеличат онлайн. Типо такого. -
Закрытое тестирование 0.9.11. Обновление Ранговых боёв
i5240 ответил в тему Partizan_Kin в Новости разработки
Мнение прохожего: я бы все таки убрал сохранение звезд или перелопатил систему связанную с ними, например увеличил количество игроков или перенял как в танках, кто то получил звезд больше, потерял и т.д. И нафига при достижении 1 ранга проходить квалификацию? У нас ранговые бои всё больше становятся похожими на одиночные клановые. Зачем это? Можно было бы вообще по сути оставить как было, но при этом убрать лиги. -Сразу решается проблема с количеством игроков, не надо ждать, больше шансов сохранить звезду -меньше напряга - не надо больше спринтов проводить -можно добавить что нибудь для фана, те же лоулевлы например и бастионы (которые не сильно ломают игру) Потому что ранги сейчас не для удовольствия играют, а за ради плюшек. Главный ресурс, который тратится при этом: НЕРВЫ Спасибо- 225 ответов
-
- 12
-
-
А какой интерес их делать? Одно и тоже, теже самые карты, отработанная схема, которая давно используется: кампания, директивы, коллекции и прочее 1)ранговые бои. Я на них кучу стресса испытывал, а не удовольствия, ну получил я пару наград, за первый ранг, но какой ценой? Ценой всего. Зачем это глупое деление на лиги? Те кто быстро до 5 ранга доходят, потом пару дней ждут когда другие дойдут, по утрам так вообще не сыграть. А до этого с папками клановыми играют и упарываются в сохранение звезды. 2)Верфь, а зачем она мне, если в конце всегда будут два этапа которые будут за дублоны приобретаться. А если их у кого то нет? И не надо говорить мне что в игре их на изи заработать. 3)Ивент на камикадзе R, самый провальный ивент имхо. Только задроты смогли его получить. Там каждый день выполнять дофига невыполнимых задач надо было. 4) ДР, вот у человека 60 десяток в порту. Вот веселуха то на каждом корабле метку сбивать, особенно в рандоме где ещё победить надо. Можно конечно в коопе, но тоже приятного мало. 5) Турниры это для отдельной группы лиц, а не для большинства, как например танковый футбол. 6) Спринты, можно было бы количество угля повысить, 10 000к это уже что то. Но мало. 7) Развивается иии что? Как это связано? Что мешает возвращать старые ивенты, которые многие ждут на определённые дни? Работы по планам на будущее? То на первое апреля "щуку" выставят в порт, то режим с 6 точками, очень весело конечно.
-
Хотелось бы снова увидеть, "Руинберг в джакузи", Космобои на космической карте с плюшками (вот там кстати можно и старый геймплей авиков вернуть); "Проект нефть", где выполнял задания а потом за барелли корабль мог купить (там были и арпеджио и марблхед и прочее), go navy было неплохое событие, только без "битва стихий", такой бред был. Многие даже не помнят что это.
-
Закрытое тестирование. Изменения системы навыков командира
i5240 ответил в тему Partizan_Kin в Новости разработки
Я не скиллово на них играю, но я знаю о чем говорю, играя на том и на том А что заградка?! Она должна как то при нажатии одной кнопки самолёты сбивать все за секунду, не маневрируя кораблём при этом? Вы отвыкайте от старой заградки, которая полностью прицел сбивала. Я уже писал, что если её брать на gearing, врубать вместе с приоритетным сектором, то у ракет midway нет шансов. Проверено. Он на развороте уже часть самолётов потеряет, и остатки ракет максимум 3к снимут если попадут. -
Закрытое тестирование. Изменения системы навыков командира
i5240 ответил в тему Partizan_Kin в Новости разработки
О боже что ты несёшь? При правильной сборке корабли 10 уровня способны не "отбиваться", а максимально минимизировать урон от эскадрилий. Да, первую атаку авианосца как правило нельзя заблокировать, если это не ордер и не миллион разрывов, но если авианосец потерял все свои самолеты после первой атаки, какой смысл ему туда возвращаться, чтобы потерять столько же? 4 уровень и не должен отбиваться, там корабли для новичков. Про засвет не говорим. Наглядный пример, далеко ходить не надо. Разберем видео-пример того же @SuperJedi2009 У него на канале есть видео сборка корабля gearing. Я попробовал её, поставил пару перков и модернизацией на пво, заградку и сами перки на эсминец. Сразу же стал спокойно отбиваться от авианосцев, урон получал, но после первой атаки они не особо хотели на меня снова лететь. -
Из 3 боёв на восьмёрках сегодня., выиграл 2 из 3. (2 раза лекс и ришелье —;+;+ ).Игроки ЖИВЫЕ. В первом бою пришлось утопить союзный эсминец, извините, но слишком отвратно играл и команде не помогал, когда нас толпа убивала. Второй и третий раз выиграли чисто благодаря очкам. Не было ещё такого чтобы 5 кораблей все девять утопили.
-
Супер контейнер . Супер награды.
i5240 ответил в тему anonym_XER15Nsvfn1J в Обсуждение Мира Кораблей
Не знаю повезло мне или нет. Но играя с ОБТ это у меня первый из СК, не считая exeter из НГ и масучетса В из чёрной пятницы. По остальным СК (всего 8) выпало 3 раза прем (на месяц с копейками, зачем мне столько?!!!), флажки хорошие и плохие, и один раз дублоны. -
Обзор Манфреда фон Рихтхофена, методы противодействия ему + РОЗЫГРЫШ
i5240 ответил в тему Antitank_MK в Обсуждение Мира Кораблей
Если бы я писал что то подобное, я бы указал больше конкретики чего и насколько. Например насколько хорошая пво и почему пмк бесполезен. На ютубе например есть тесты в комнатах где пмк (с модернизацией) с 10 км нормально так поливает ту же шиму. Так что не так уж и бесполезно, если бы например халланд зашёл на базу. Я бы сказал лучше справляются с неповоротливыми эсминцами, иначе сейчас все кто прочитают будут фокусить чисто эсминцы одними только торпедами и опять будут гоняться за ними пол боя. Хотя так то и ракеты если попадёт много штук тоже прилично снесут белым уроном. Ну такое. Тратить целый дым на один налёт авианосца, без гарантий на то что он к вам снова не полетит. Лучше уж заградку (если есть) поставить и приоритетный сектор немного усилить и активировать при налёте. Ну вроде всем кораблям нужна сильная пво, чтобы противодействовать авианосцам. Тут скорее можно было указать несколько тонкостей: выключенное пво в разные моменты, манёвры всякие (в какую сторону лучше отворачивать), в какой момент надо истребители активировать и прочее. А так....вполне нормальный обзор. -
"Сдуваю и протираю пыль с Миссури, готовя корабль к будущим сражениям" Пхахахах, и будет как в warzone. Корабль убивают и его в ГУЛАГ на пвп отправляют с таким же.
-
Уменьшить силу ПВО у европейской ветки эсминцев
i5240 ответил в тему pelkin в Обсуждение Мира Кораблей
А вы видимо из тех, кто дальше своего носа не видит. Откройте реплей и посмотрите. Там халланд на нашей базе начинает меня атаковать, а я отступая пытаюсь как то отбиваться и хоть что то ему сделать. То есть вынужденная мера. И если предположить что моих ракетоносцев уже нет, то чем мне остаётся халланд убивать или хотя бы атаковать его? Вы об этом подумали? Как баланс предполагает взаимодействия халланда с 8 авиками? Я бы штраф вводил. Ещё один. Чел просто посмотри реплей, а потом говори что-то, окей? -
Уменьшить силу ПВО у европейской ветки эсминцев
i5240 ответил в тему pelkin в Обсуждение Мира Кораблей
Вот скажите мне среднему игроку. КАК НАФИГ на 8 уровне авианосца надо было играть против халанда в этом бою?!. Посмотрите и убедитесь сами, он эскадрильи просто так сбивает, а противостоять ему невозможно. Что скажете по этому поводу разработчики? Он даже не в ордере. А авианосца против этого нет никаких шансов. 20200715_210148_PJSA108-Shokaku_22_tierra_del_fuego.wowsreplay -
Опять чушь пошла какая то. Ну давайте его еще в отдельный бой с ботами запихнём. Ценник разрабы сами установят. Главное чтобы возможность получения была доступная, а не как камикадзе из битвы стихий или ОИ за пределы. Его вводить либо на постоянной основе, либо на время через верфь тогда уж.