Перейти к содержимому

Battlenelf

Бета-тестер
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    269

Оценка

10 Нейтральная

О Battlenelf

  • Звание
    Старший матрос
  • День рождения 07.03.1987
  • Знак
  1. Battlenelf

    [0.3.1] Бюллетень разработки

    Эм, только я не нашёл ничего про нерф или перестановку кливленда? Уже давно не захожу в игру, потому что на 5-6 лвл часто побеждает та команда, в которой больше кливлендов...
  2. Получается, что если у эсминца ГК одновременно заявлен и как средство ПВО, то он будет работать по самолётам даже в то время, когда игрок им пользуется для стрельбы по кораблям? Благодарю за гайд.
  3. Battlenelf

    World of Warships. Морские волки

    Смог только до 7 уровня, без уничтожения врагов слишком сложно Звук у меня был только при взятии жизни.
  4. Поздравляю всех с долгожданным анонсом Ура!
  5. Battlenelf

    Вспоминая альфа-тест

    Только я вижу тут не сердечко, а поедающего остров пэкмэна?
  6. Battlenelf

    С Днём защитника Отечества!

    С Праздником!
  7. Флаг-офицер. Думаю, зафейлил два-три вопроса Тест интересный.
  8. Представляешь, в курсе! "Тихий ход" нужен не для бегства, а для потери ПЛ на радарах врагов, чтобы они либо продолжили атаковать вслепую, либо занялись чем-то другим. Например, ты "убегал" на макс. скорости, а потом включил способность, развернулся и прошёл под преследующим тебя эсминцем.
  9. А Вы проводили какие-нибудь геймплейные тесты подлодок? В WoT например есть много "аппаратов", которые "ваншотные", медленные, неманёвренные, нескорострельные и т.д., но вполне себе выживают благодаря "стелс-геймплею". Кстати они ещё и "светятся" после выстрела, в отличие от погрузившейся ПЛ. Что мешает сделать ПЛ и другим кораблям подобную систему маскировки (обнаружения)? Я понимаю, что это сложно и малореально сейчас, но в будущем почему бы нет? Конкретика — взять эсминец, уменьшить до размеров подлодки, дать ему... 1000-2000 хп, дальность обнаружения <3000 метров, вместо орудий - 6 ТА спереди и 4 ТА сзади. В больбой. Я ещё за 2 дня БВ понял, что поздно заметить в бою вражеский эсминец ближе 6 км от себя чревато получением торпед. Это я предложил просто тест ПЛ в надводном положении. А если делать выше предложенные мной особенности вроде бесшумного хода под водой на время, акустические торпеды, систему радаров и т.д.? Авианосцам например придётся выбирать, что брать на самолёты - глубинные бомбы или торпеды. Обнаруживать подлодку должно быть сложно - тщательное прочёсывание "опасных" мест самолётами/эсминцами. Первых могут сбить, эсминцы могут сами получить торпеду от ПЛ. Даже если нашли ПЛ, ну полетели атаковать, она погрузилась и маневрирует. Одна эскадрилья по сути бездействует, я бы например предпочёл атаковать надводные суда. И например можно отбалансить так, чтобы после двух заходов 1 эскадрильей при 50% попаданий глубинных бомб ПЛ бы ещё оставалась жива, но еле-еле. Конечно это всё неисторично, но у нас же аркада. На том же линкоре можно "отхилить" пластырем весьма внушительное кол-во хп.
  10. Кто-то мне подсказывает, что 90 страниц в этой теме написало далеко не полтора хардкорщика. Кстати один из моих друзей пока не хочет играть в WoWs как раз по причине отсутствия подлодок. Больше восклицательных знаков!!!!!!!!!!!!!!! Сейчас может и не нужны, но потом я бы не отказался от эдакого медленного стелс-эсминца. 6 торпедных аппаратов в носу и 4 в корме слабое вооружение, ага.
  11. Уже со средних уровней через минуту после начала боя становится ясно, куда поплыли враги - благодаря союзным самолётам-разведчикам. И вообще, подлодкам в течение 30 секунд отсчёта можно даже дать выбрать одну из трёх "зон" появления, или просто рандомно. Так что вражеская команда не сможет точно предугадать расположение ПЛ. Верно. Но лучше дать возможность помочь своей артиллерией или гидросамолётами союзному эсминцу, сражающемуся против другого эсминца или крейсера, чем делать чисто "торпедный" геймплей. Ещё можно обкатать это в режиме PvE, например скрытный арт-налёт на базу.
  12. У нас каждый корабль имеет собственную "фичу", у ПЛ она будет ориентирована на скрытность. Вот обнаружили нас, мы погрузились и активировали способность "бесшумный ход", например, на 45-60 секунд. Всё, нас нельзя обнаружить ничем. И вообще, что значит "не может сделать ничего"? По ней ещё попасть надо глубинными бомбами и знать точное расположение. К тому же, подлодки могут стрелять торпедами и спереди, и сзади! И запас торпед был немаленький. А ещё емнип были торпеды с акустическим наведением, но тут могу ошибаться. Так что даже если эсминец точно угадает расположение подлодки, то не факт что он её утопит и может получить торпеду сам. Можно сделать зависимость получаемых повреждений от глубины погружения. А чтобы был шанс попасть по подлодке без радара или когда она использует способность "бесшумный ход", то можно сделать периодические масляные следы/воздушные пузыри на поверхности воды при близком разрыве глубинной бомбы. А я и не спорю что уйдёт, и что остаётся "засадный" геймплей, который скучноват. Поплыл на точку/в перешеек, встал и ждёшь. Если обнаружили и испугались, то ничего не остаётся, как плыть брать базу. Кстати можно разрешить её брать только в надводном положении или при перископной глубине, тогда к вам сами приплывут. Ещё можно добавить всякие артиллерийские подлодки, подводные авианосцы (I-400) и т.д. Чтобы можно было не только выжидать, но и самому охотиться на эсминцы и другие подлодки. Конечно, с тем, что массовая аудитория не оценит и не будет играть на подлодках, я спорить не буду. Тем не менее, думаю найдётся достаточно игроков, которые будут готовы прождать 5 минут ради точного залпа по линкору/авику, стелс-геймплей имеет своих сторонников. Кстати, говоря о ЦА, я думаю у подлодок всегда будут "стоячие" цели. Спустя некоторое время после релиза даже на 10 уровне авианосцы начнут стоять в углу карты, а линкоры протискиваться между островками - достаточно посмотреть на игроков WoT.
  13. Я вот всё-таки тоже считаю, что подлодки нужны, пусть и с "натягиванием на глобус". Вот у нас же авики открываются только с 4 уровня? Пусть и подлодки открываются, например, с 7 уровня. И это будут самые мощные и быстрые образцы, со скоростью надводного хода 18 узлов и выше. Заодно и всем поздним кораблям можно будет выдать всякие локаторы для обнаружения+модификации. Конечно, проблем надо будет решить очень много, но пусть будет "уникальный геймплей" (с). Сейчас люди могут "спокойно" играть только авианосцем, а так будет выбор - выжидать на подлодке Насчёт "кто кого догонит", тут то же самое например если останутся эсминец и линкор, эсминец может вечно бегать от линкора. И сейчас у нас на картах сплошные острова, отличные условия для ПЛ. Можно их даже респить поближе, у эсминцев появится интересная роль, крупные корабли перестанут лезть вперёд без "просвета" на предмет выжидающих ПЛ. Сама ПЛ в надводном положении куда меньше эсминца, попасть будет сложно. Можно в качестве "костыля" сделать максимальное время погружения в 1-3 минуты, потом изволь всплыть. В крайнем случае запретить погружаться дальше перископной глубины, а при движении делать от него заметный "след" примерно как от торпеды, только поменьше. Ещё вариант, через 10 минут боя (или если у врага остались только подлодки), то у союзных кораблей появляется возможность скриптом вызвать эскадрилью противолодочной авиации-ботов, которые например будут обнаруживать подлодки. В идеале вообще сделать интерфейс управления ими как у авика, они прилетают как бы из-за карты и имеют ограниченное время использования.
  14. Арта нагибает!!! ПОНЕРФ... Oh, wait.

×