Перейти к содержимому

Borodec

Альфа-тестер
  • Публикации

    1 840
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    11303
  • Клан

    [SHPZ2]

Все публикации пользователя Borodec

  1. Borodec

    Сливы,сливы,сливы

    Соотношение 0,37 - это плохо, то есть вы убиваете корабль раз в три боя. Выжил 0 - это сверхгрустно, ни одного боя до конца доведено не было, так что выживаемость нужно поднимать. Учиться не лететь вперед и не помирать смертью храбрых, но глупых. Ну и урон тоже не радует. Так что по итогам можно сказать, что вы пока полностью зависите от команды, попадаете в хорошую - выигрываете, в плохую - проигрываете, в равную - тоже проигрываете, потому что именно вашего вклада как игрока в ней нет
  2. Borodec

    Сливы,сливы,сливы

    тогда на первую часть сообщения не смотри :-) Обрати внимание на вторую, где про статистику и матожидание. Сливные/победные сессии всё равно будут, к ним надо относиться философски
  3. Borodec

    Сливы,сливы,сливы

    а сколько реплеев, где ты дохнешь? Кораблики - это живая, динамичная модель размена хп. С большим влиянием рандома. Чем дольше ты активно живешь, тем больше ты влияешь на бой и тем самым тянешь команду вверх. Это аксиома. Бодро слиться в начале (даже с равным разменом) это не путь самурая. Как правильно заметили коллеги, выживаемость - залог успеха. П.С. и даже когда ты подтянешь уровень такие сливные сессии в жизни останутся, просто исходя из банальной теории вероятностей. Если пользоваться топорной упрощенной схемой, то где-то на тысячу боев у тебя будет одна серия из десяти поражений подряд (вероятность победы, ПП 50 процентов или 1/2, возведенная в десятую степень). Победные, кстати, тоже будут, но их обычно не замечают
  4. Borodec

    Сливы,сливы,сливы

    Сливные сессии у тебя будут именно из-за твоих действий. При потере эсма на точке твоя команда получает огромный дебаф, потому что вынуждены из неудобной позиции что-то придумывать, подставляясь под огонь. Но ты уже в другом бою и тебе хорошо
  5. Borodec

    Сливы,сливы,сливы

    Так в этом и смысл, чтоб красненькие рванулись тебя выковыривать. А ты огородами и домой. Так сказать захватоимитатор В лучшем случае, несколько красненьких корабликов находятся в неудобной позиции, стволы направлены фиг пойми куда, отсветились, пока пытались активно попасть в дымы, сами торчат в чистом поле, а совсем уж при удачном раскладе скушали несколько твоих торпед.
  6. Borodec

    Сливы,сливы,сливы

    Если с умом подходить, когда ты способствуешь тому, чтоб чужой эсм огрёб, а ты потом начинаешь добро причинять - это уже даже может быть полезно
  7. Borodec

    Сливы,сливы,сливы

    А как же с шашкой на танки? Это жеж весело. Только надо понимать, что такая тактика очень рискованная, и если нужен положительный результат, то шашкой махать надо очень активно, чтоб выиграть точку
  8. Borodec

    Флуд-каюта

    ну раз на кол его еще не посадили, то пусть будет ему утро. Принимать после сна, внутриорганизменно, раз в день
  9. Прошу прощения, не увидел, что авторы разные. Уж больно текст одинаковый
  10. Ваши же цифры говорят, что исход не предрешен, а статистически более вероятен. Это даже не 90% для единичного случая
  11. А ведь эсминцы бывают разные. Тактика и успехи на артэсминце могут в корне отличаться от инвизника. Высокие-низкие уровни. Наличие/отсутствие бустов характеристик. Влияние класса техники на бой (эсминцы влияют более активно, подлодки менее). Время боев, от которых зависит количество игроков в команде. Настроение и физическое состояние игрока. Количество переменных в данном случае запредельное. Как вариант, можно было бы выделить отдельный режим рейтинговых боев, например, на десятках, где каждый корабль будет обладать своим рейтинга и играть будет среди тех, кто хочет этого деления, но что-то мне подсказывает, успех очень сомнителен
  12. Я насчитал при разности ПП > 3% "лучшая команда" победила 17 раз, проиграла 5 раз. Я не ошибся?- проверьте. И что в этой математике не устраивает? Та команда, что в среднем играет лучше, чаще выигрывает. Это логично и правильно. Если ты умеешь играть, то ты выигрываешь чаще. В данном случае, если переводить на русский, вы хотите загнобить хороших игроков, чтоб они вас тащили. Чтоб им гарантировано насыпало или кучу хороших противников, или в команду им пихало исключительно придонный ил, чтоб они сильно не нагибали
  13. Что значит "заведомо неравные"? Чтобы предлагать что-то глобальное для себя определите, что вы хотите? Урезать возможность статистов влиять на бой? Увеличить среднее время? Уравнять влияние на бой отдельных классов? Дать возможность сделать на 1-2-5-555 выстрелов больше? Для начала сформулируйте в измеряемых величинах то, что вы хотите. После этого, уже можно что-то обсуждать. Пока дальше "я хочу рейтинг" никто ничего не предложил. И имейте ввиду, что это изменение должно как-то повлиять позитивно на большинство игроков, а не на меня и моего друга Колю.
  14. Значимое возражение - никто до сих пор не обосновал,зачем оно нужно. Не "это мой опыт и я так думаю", а математику. Что вот такое-то изменение повлияет вот так-то исходя из моей статистик и хрясь статистику на стол. Банально, взять тот же самой ластомер и показать, вот сто боёв с разницей скилла эн процентов, длительность боя такая-то, сто боев с разницей эм процентов, длительность боя столько то. А потом еще придумать схему рейтинга, которая будет учитывать тот винегрет, что сейчас творится в игре с классами-полуклассами-суперкомандирами-суперфлажками-оснащением. А потом еще исследование (а не ощущение), от какого боя удовольствия больше, где ты смог укатать вражин за счет скилла и получил много серебра-опыта, или когда ты 15 минут корячился в равных составах и за день вывез на 30% меньше серебра-опыта и не выполнил нужного задания
  15. Borodec

    подарок

    а всё потому что ты джва года не ждал эту игру
  16. Borodec

    Сливы,сливы,сливы

    Откуда такие данные про стремление сессии? Исключительно "я так чувствую" или хотя бы какая-то математика будет приложена?
  17. Borodec

    Флуд-каюта

    Раз все стесняются, то я озвучу старое доброе: Чтоб буй стоял и лодки плыли. С Новым Годом!!!
  18. И ради этого каждый день заходить в течение десятков дней? Эта акция - всего лишь довесок и сколь-нибудь значимых результатов не принесет, за исключением обесцениванием дублонов как таковых. И чем это отличается от сейчас? Те, кто решит взять топкораблик - должны будут откатать более ста дней хотя бы по бою. Овчинка выделки не стоит, когда можно по акции "пригласи твинка" взять то же самое за значительно более короткий срок
  19. Borodec

    Чудо-розыгрыш каждую неделю!

    Шеф, всё поломато
  20. Borodec

    Балансер

    А самое страшное, если рейтинг введут. То-то порадуется фиолеты, когда им гарантировано будет насыпать в команду противника середнячков, а в его команду сплошное недоразумение. То-то у них удовольствия от игры начнет расти
  21. Borodec

    Флуд-каюта

    Что за недоговорки? От маянезика в салатах не лицо щиплет, а морда трескается!!!
  22. Borodec

    Балансер

    Это практическая задача. И её нужно будет решать каждый бой. Даже костыльного решения ты не дал. Пример с Крабе, Ру и Бородцом. Предложи алгоритм деления, который может повлиять на итог боя
  23. Borodec

    Балансер

    ушел, как обычно. Деление-то по чему будет? По математике? По математике за период? По математике на корабле? По математике на классе?
  24. Borodec

    Балансер

    Сколько рейтингу нам дашь и почему? Вопрос-то простой, но все борцы за честный балансер на нем быстренько уходят в тень и не отвечают
  25. Borodec

    Балансер

    Ты так и не ответил на вопрос, как нас будешь делить
×