-
Публикации
1 840 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
11303 -
Клан
[SHPZ2]
Тип публикации
Профили
Форум
Календарь
Все публикации пользователя Borodec
-
Соотношение 0,37 - это плохо, то есть вы убиваете корабль раз в три боя. Выжил 0 - это сверхгрустно, ни одного боя до конца доведено не было, так что выживаемость нужно поднимать. Учиться не лететь вперед и не помирать смертью храбрых, но глупых. Ну и урон тоже не радует. Так что по итогам можно сказать, что вы пока полностью зависите от команды, попадаете в хорошую - выигрываете, в плохую - проигрываете, в равную - тоже проигрываете, потому что именно вашего вклада как игрока в ней нет
-
тогда на первую часть сообщения не смотри :-) Обрати внимание на вторую, где про статистику и матожидание. Сливные/победные сессии всё равно будут, к ним надо относиться философски
-
а сколько реплеев, где ты дохнешь? Кораблики - это живая, динамичная модель размена хп. С большим влиянием рандома. Чем дольше ты активно живешь, тем больше ты влияешь на бой и тем самым тянешь команду вверх. Это аксиома. Бодро слиться в начале (даже с равным разменом) это не путь самурая. Как правильно заметили коллеги, выживаемость - залог успеха. П.С. и даже когда ты подтянешь уровень такие сливные сессии в жизни останутся, просто исходя из банальной теории вероятностей. Если пользоваться топорной упрощенной схемой, то где-то на тысячу боев у тебя будет одна серия из десяти поражений подряд (вероятность победы, ПП 50 процентов или 1/2, возведенная в десятую степень). Победные, кстати, тоже будут, но их обычно не замечают
-
Сливные сессии у тебя будут именно из-за твоих действий. При потере эсма на точке твоя команда получает огромный дебаф, потому что вынуждены из неудобной позиции что-то придумывать, подставляясь под огонь. Но ты уже в другом бою и тебе хорошо
-
Так в этом и смысл, чтоб красненькие рванулись тебя выковыривать. А ты огородами и домой. Так сказать захватоимитатор В лучшем случае, несколько красненьких корабликов находятся в неудобной позиции, стволы направлены фиг пойми куда, отсветились, пока пытались активно попасть в дымы, сами торчат в чистом поле, а совсем уж при удачном раскладе скушали несколько твоих торпед.
-
Если с умом подходить, когда ты способствуешь тому, чтоб чужой эсм огрёб, а ты потом начинаешь добро причинять - это уже даже может быть полезно
-
А как же с шашкой на танки? Это жеж весело. Только надо понимать, что такая тактика очень рискованная, и если нужен положительный результат, то шашкой махать надо очень активно, чтоб выиграть точку
-
ну раз на кол его еще не посадили, то пусть будет ему утро. Принимать после сна, внутриорганизменно, раз в день
-
Прошу прощения, не увидел, что авторы разные. Уж больно текст одинаковый
-
Ваши же цифры говорят, что исход не предрешен, а статистически более вероятен. Это даже не 90% для единичного случая
-
А ведь эсминцы бывают разные. Тактика и успехи на артэсминце могут в корне отличаться от инвизника. Высокие-низкие уровни. Наличие/отсутствие бустов характеристик. Влияние класса техники на бой (эсминцы влияют более активно, подлодки менее). Время боев, от которых зависит количество игроков в команде. Настроение и физическое состояние игрока. Количество переменных в данном случае запредельное. Как вариант, можно было бы выделить отдельный режим рейтинговых боев, например, на десятках, где каждый корабль будет обладать своим рейтинга и играть будет среди тех, кто хочет этого деления, но что-то мне подсказывает, успех очень сомнителен
-
Я насчитал при разности ПП > 3% "лучшая команда" победила 17 раз, проиграла 5 раз. Я не ошибся?- проверьте. И что в этой математике не устраивает? Та команда, что в среднем играет лучше, чаще выигрывает. Это логично и правильно. Если ты умеешь играть, то ты выигрываешь чаще. В данном случае, если переводить на русский, вы хотите загнобить хороших игроков, чтоб они вас тащили. Чтоб им гарантировано насыпало или кучу хороших противников, или в команду им пихало исключительно придонный ил, чтоб они сильно не нагибали
-
Что значит "заведомо неравные"? Чтобы предлагать что-то глобальное для себя определите, что вы хотите? Урезать возможность статистов влиять на бой? Увеличить среднее время? Уравнять влияние на бой отдельных классов? Дать возможность сделать на 1-2-5-555 выстрелов больше? Для начала сформулируйте в измеряемых величинах то, что вы хотите. После этого, уже можно что-то обсуждать. Пока дальше "я хочу рейтинг" никто ничего не предложил. И имейте ввиду, что это изменение должно как-то повлиять позитивно на большинство игроков, а не на меня и моего друга Колю.
-
Значимое возражение - никто до сих пор не обосновал,зачем оно нужно. Не "это мой опыт и я так думаю", а математику. Что вот такое-то изменение повлияет вот так-то исходя из моей статистик и хрясь статистику на стол. Банально, взять тот же самой ластомер и показать, вот сто боёв с разницей скилла эн процентов, длительность боя такая-то, сто боев с разницей эм процентов, длительность боя столько то. А потом еще придумать схему рейтинга, которая будет учитывать тот винегрет, что сейчас творится в игре с классами-полуклассами-суперкомандирами-суперфлажками-оснащением. А потом еще исследование (а не ощущение), от какого боя удовольствия больше, где ты смог укатать вражин за счет скилла и получил много серебра-опыта, или когда ты 15 минут корячился в равных составах и за день вывез на 30% меньше серебра-опыта и не выполнил нужного задания
-
Откуда такие данные про стремление сессии? Исключительно "я так чувствую" или хотя бы какая-то математика будет приложена?
-
Раз все стесняются, то я озвучу старое доброе: Чтоб буй стоял и лодки плыли. С Новым Годом!!!
-
И ради этого каждый день заходить в течение десятков дней? Эта акция - всего лишь довесок и сколь-нибудь значимых результатов не принесет, за исключением обесцениванием дублонов как таковых. И чем это отличается от сейчас? Те, кто решит взять топкораблик - должны будут откатать более ста дней хотя бы по бою. Овчинка выделки не стоит, когда можно по акции "пригласи твинка" взять то же самое за значительно более короткий срок
-
Шеф, всё поломато
-
А самое страшное, если рейтинг введут. То-то порадуется фиолеты, когда им гарантировано будет насыпать в команду противника середнячков, а в его команду сплошное недоразумение. То-то у них удовольствия от игры начнет расти
-
Что за недоговорки? От маянезика в салатах не лицо щиплет, а морда трескается!!!
-
Это практическая задача. И её нужно будет решать каждый бой. Даже костыльного решения ты не дал. Пример с Крабе, Ру и Бородцом. Предложи алгоритм деления, который может повлиять на итог боя
-
ушел, как обычно. Деление-то по чему будет? По математике? По математике за период? По математике на корабле? По математике на классе?
-
Сколько рейтингу нам дашь и почему? Вопрос-то простой, но все борцы за честный балансер на нем быстренько уходят в тень и не отвечают
-
Ты так и не ответил на вопрос, как нас будешь делить