Folker_Moss
Старший бета-тестер-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
4557 -
Клан
[BEAST]
Оценка
15 НейтральнаяО Folker_Moss
-
Звание
Матрос
- Профиль на сайте Folker_Moss
-
Знак
-
Свою мысль как раз изложил. С мыслью про хилку просто согласен - здраво. Иногда мысли совпадают, представляете?
-
Да сколько угодно! Саппорт, укрытие, спасение шотных - пожалуйста, не проблема! Подкрасться в дымах и шотнуть зазевавшегося ЛК и обратно в дымы свалить - велкам! Ни разу не напрягает. Но ещё раз. В нашей игре дым непроницаемый. Не видно ни беса. Ни меня не видать, ни мне. Вот как и куда можно стрелять в таких условиях? Это даже не условность игровая, это чушь какая-то! Да и предлагаю я не отобрать пушки совсем, а снизить точность всего лишь. Была мысль про штраф на маскировку при стрельбе - чтобы на секунду проявлялся корабль - но это уже перебор. 05:46 Добавлено спустя 2 минуты Это в текущем сезоне. А в прошлых и на КР играл тоже. А ЭМ как-то не зашли, всё никак время не найду научиться на них играть.
-
Но в целом про одно и то же говорим. Кстати, в игре подобная штука уже есть - во время циклона ты можешь знать где корабли противника, если их сокомандники видят, но без прямой видимости стрелять никак, пока поближе не подойдёшь. И на карте все красненькие видны, и куда идут даже понять можно - а толку мало. Надо лезть в клинч. Так что фишку с засветом привинтить несложно будет. Слышал, кстати, что на альфе ранней так и было - только прямая видимость нужна была.
-
solo200510 (09 Июн 2016 - 08:07) писал: ТС механика игры это фигня, главное твое мнение, да? Фугасы стреляющих дымов (эсмы амеров, например Мэхан) имеет шанс поджога 5% для сравнения настоящие эльфийские фугасы японских крейсеров имеют шанс поджога 17%. Надо наверное знать что и чем называть прежде чем создавать темы Псто не читай, сразу коммент пиши. Я и про укрытые дымами КР тоже упомянул. А 5% шанс поджога у Мэхана при его скорострельности уже не так и мало. Пару дней назад на мой Фусо один такой неподжигающий Mahan три пожара как-то не особо напрягаясь повесил. А потом, когда я потушился, ещё пару. А по поводу знания механики поищите кого другого учить. 05:20 Добавлено спустя 1 минуту __RoSeR__ (09 Июн 2016 - 08:10) писал: С этой точки зрения нужно резать аналогично и стрельбу по тем кораблям, маскировка которых позволяет оставаться незамеченным для стреляющего. Например имеем вражеский Миник, от него в пяти километрах например Гневный, который его светит, еще в трех-четырех километрах дальше - какой-то крейсер, так вот крейсеру нужно будет увеличивать разброс при стрельбе по японскому эсминцу, ведь ему только передают координаты, сам он его не видит. И таких примеров сотни. Так я это тоже описал! Цитата Возможно, несколько меньший штраф на меткость ГК можно давать вообще при стрельбе по чужому засвету. Логика такая - мне сообщают тип и координаты цели. Например, за тем вон островом Аоба прячется. Почти под берег поджалась. Остров вижу, берег даже вижу, Аобу не вижу. Но стрелять за этот остров могу, и гораздо метче, чем если бы в дыму стоял и не видел бы вообще ни беса. Цитата Уходите от дымов, кидайте в дымы торпеды если можете. Если есть эсминец кооперируйтесь с ним чтобы он кидал торпеды. Или даже выдавливал противника из дымов подходя в упор и засвечивая эсминец противника. Если есть какая то проблема учитесь её решать, подстраивайтесь под меняющиеся условия. Вы же в шахматах правила не меняете когда видите что вам через ход мат поставят. Учитесь противодействовать угрозе, меняйте своё поведение. Вы знаете, за 700 боёв на ЗБТ и 1200 после релиза как-то научился. Но за участие и науку всё равно спасибо. Мне просто хочется, чтобы игра логичнее и интереснее была. Да, понятно, что есть гора игровых условностей, но вот конкретно эта фигня с дымами - не устраивает от слова совсем. Проспамить дымы торпедами - не лучшее средство. Это даже не с симптомами борьба, а так, настроение чуть улучшить.
-
А вот хилку как раз бы всем раздать стоило. Пусть у ЛК она больше отлечивает, и быстрее - народу же тупо дофига на борту. Но ведь борьба за живучесть на всех кораблях велась! Хоть какой, но второй шанс у всех должен быть.
-
От стреляющих дымов бомбит если не у всех, то очень у многих. Вкупе с эльфийскими фугасами - игра временами превращается в весьма сомнительное удовольствие. Хорошо хоть, в рандоме всем на всех начхать, поэтому не всем сидящим в дымах подсвечивают цели. А вот ранги - дело уже другое. Если наиважнейшая цель - захват и удержание точки, то автоматически на ней появляется ЭМ, а то и два, ставит гору дыма и давай отплёвываться по чужому засвету. Или того хлеще - задымил точку, укрыл КР и сам давай ему светить. Командная игра, красиво, эффектно и эффективно. Но бесит. И безнаказанность бесит, и абсолютная нелогичность. У нас в игре дымы ведь абсолютно непрозрачны в обе стороны! Даже если я точно знаю, где цель, но не вижу её, как можно в неё попасть? Случайно только! Отсюда идея - стоящий в дымах корабль получает штраф на меткость ГК. Надо просто увеличить разброс раза в два с половиной и нехай себе стреляет! Если что и попадёт, то уже и не так странно - он же знает координаты, только не видит, и по приборам лупит. Попал? Повезло. Ещё и поджёг? Срочно в Лас-Вегас, сегодня твой день. И дымовая завеса станет хотя бы примерно тем, чем должна быть - защитой и шансом свалить, возможно последним. А сейчас это не дымы, а каст "я в домике". Отображать можно увеличившимися маркерами ГК в прицеле. Модифицированные маркеры читом не будут, разброс они не уменьшат назад. Корабль-цель можно для стоящего в дымах отрисовывать контуром или силуэтом на воде - да, ты знаешь, какого он размера и что он где-то примерно здесь. Попробуй попади. Кстати, ПВО тоже как-то странно лупит по-снайперски из-под непроницаемых дымов. Тоже чуть уменьшить эффективность и ок. К примеру, дальнюю ауру логично было бы вообще отключить. Как можно вслепую так стрелять на 5 км? Возможно, несколько меньший штраф на меткость ГК можно давать вообще при стрельбе по чужому засвету. Логика такая - мне сообщают тип и координаты цели. Например, за тем вон островом Аоба прячется. Почти под берег поджалась. Остров вижу, берег даже вижу, Аобу не вижу. Но стрелять за этот остров могу, и гораздо метче, чем если бы в дыму стоял и не видел бы вообще ни беса. Конечно, в нашей игре и так очень много разного рандома и случайностей, но так будет несколько логичнее и честнее.
-
Здравствуйте. Проблема такая. Если свернуть игру по cmd+tab, то периодически, возвращаясь, вижу съехавшую на полэкрана вверх картинку. Нижняя часть экрана - черная. Или вообще одно черное поле. Звук при этом есть, игра явно работает, но вот изображение съезжает. Изредка зависает намертво. http://savepic.net/7530464.htm Конфигурация: Mac Pro Mid 2012 Processor 3,2 GHz Quad-Core Intel Xeon Memory 32 GB 1066 MHz DDR3 Graphics ATI Radeon HD 5770 1024 MB Software OS X 10.9.5 (13F1134)
-
Линкоров стало слишком много, надо бы понерфить (уже понерфили)
Folker_Moss ответил в тему anonym_xJsV3OTD0cXv в Обсуждение Мира Кораблей
Вот только что в бою три рельсоходных крейсера подряд. Идут бортом к моему Фусо, ничего не боятся, фугасами плюются. Двух первых, Фурутаку с Кливом, специально за углом ждал. Выходят красавцы. Бортом. Семь км дистанция! Залп по Фурутаке - не то 8, не то 10К урона. Без цитадели. Отвернул, ушёл, их союзники помогли утопить, а потом Нюрнберг такой же наглый нарисовался. Три залпа, одна цитадель. В ромб ему вошло, когда он, вконец охамев, на меня пикировать начал. Нет, я понимаю, может и жгло людям стулья, когда ваншоты от ЛК прилетали. Ну так а чего вы хотели, блин, если вес залпа десять тонн? И так уже два грамотных крейсера любой линкор чуть ли не на спор могли сжигать, а теперь линкору и ответить нечем - не идет урон и всё тут. -
Да откуда ж вы лезете-то? Топовый корпус Tenryu 1600. 2900 + 1600 = 4500. Садись, два.
-
Команда "Внимание, запускаю торпеды!"
Folker_Moss ответил в тему EvaWillPunishYou в Обсуждение Мира Кораблей
Вот не скажите. Я так пару дней назад союзного Хатсухару на дно отправил. Пускаю торпеды, он вроде уходит, но кто ж знал, что он резко на 180 развернётся, и прямо под мой веер. Минус ЭМ на третьей минуте рангового боя - потеря точек - слив. Нужно оповещение, нужно. Притом и для пускающего, и для тех, кто рядом некстати оказался. Есть же лампочка артиллерийского залпа. Почему бы не сделать некий алярм капитану - срочно меняй курс, союзные торпеды. -
А мне вот не хватает флага "премиум-аккаунт". Чтобы давал ровно те же плюсы к опыту и серебру. И естественно, чтобы использовать его можно было только на базовом аккаунте. Специально для тех, кто максимум 2-3 боя в день катать может, и то не всегда.
-
Прем аккаунт для кораблей со скидкой
Folker_Moss ответил в тему Hlopets_BY в Обсуждение Мира Кораблей
Не совсем. Мне вот тоже совершенно неохота покупать премиум аккаунт на, допустим, неделю. При том, что из этой недели поиграть я смогу один вечер. Два максимум, и то неизвестно, когда. Даже на день прем не всегда хочется покупать. Бывает, конечно, что ты с утра понимаешь, что день свободен, никто тебя никуда не сдёрнет, и можно покатать корабли в кайф. Вот тогда да, беру прем на день. А остальных случаях - пустая трата денег. Зачем покупать то, что сгорит гарантированно? Вот был бы такой вариант прем-аккаунта, чтоб действовал только тогда, когда ты в игре. Пусть даже он дороже будет, ничего. Я такой, мне кажется, не один, аудитория в кораблях - люди уже далеко не школьного возраста в основном, немногие могут себе позволить хотя бы несколько часов в день стабильно играть. -
Спасибо!
-
Вот кстати да. Давно думал, что же со статистикой такое странное произошло. Нет, я понимаю, конечно, что руки ещё править и править, но всё же. После 58% на Фурутаке (кому она там кактус) внезапно 42 на Аобе, и аж 39 на Миоко. А ведь Аоба и уж тем более Миоко всяко комфортнее! Навык не ходить бортом, не лезть в кучу и трижды думать Фурутака накрепко привила. Что это вдруг? Скилл резко пропал? Конечно, чем уровень выше, тем и игроки опытнее, но всё же. Достали ничьи. Вроде и воюешь неплохо, настрел, опыт (ну, тут так себе), союзникам изо всех сил помогаешь, флажки разные периодически, а всё туда же - ничья, ничья, ничья. Вот недавно такая эпичная ничья на "Севере" была. У красных гора эсминцев в сетапе была, я решил базу защищать. Троих на дно отправил, с остальными союзники разобрались. А время боя уже кончается. Итог - вялые перестрелки с ЛК на предельных дистанциях и Тадам! очередная ничья. Ничейный результат должен быть только тогда, когда команды действительно равны. А так - что ты играешь, что ты вообще АФК стоишь, чем дальше в лес, тем чаще ничьи. И только "Превосходство" - образец вселенской справедливости.