Перейти к содержимому

GreenPand4

Участник
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    5184
  • Клан

    [54NSK]

Оценка

10 Нейтральная

О GreenPand4

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Это не нужно авианосцам. Вешать сомнительный затоп кораблям, в то время как старый авто-АУ был точнее и хоть как-то мог компенсировать неумение кидать АУ, не отвлекая на это теперь уже бессмысленное действие.
  2. У подводных лодок проблемы с отображением таймера перезарядки торпед если переключаться между импульсом и альтернативными торпедами туда-сюда. Остается таймер импульса и никак не узнать, сколько осталось до перезарядки торпед, пока не попадешь импульсом по кораблю и не выпустишь акустическую торпеду. Такое было еще на тесте без модов.
  3. этот вариант не работает, потому что проваливается авторизация "версия на сервере отличается"
  4. Кто силён в математике? Базовая вероятность затопления от балды процентов 8, а флажки увеличивают её (+3.2 от таланта +1 от флажка, итого 11.2 что подходит под ситуацию) или как-то иначе? База зависит от ПЛ и ее торпед в принципе?
  5. GreenPand4

    [13.11] Производительность и баги

    U-4501 возможно и не баг, но тестировщикам стоит проверить ситуацию: ПЛ за кораблем тем же курсом, на корабле стоит одинарная метка в районе кормы, торпеды идут. Но корабль слегка сворачивает вправо и упирается в остров, и за примерно 5 секунд торпеды вообще не поменяли направление, как будто считают что корабль продолжает движение. В итоге они кучкой воткнулись в остров
  6. Ну, если с дальнего расстояния был кинут импульс, который секунд 6-7 шел. Если всё это время будет метка висеть, как долго ПЛ проживёт?)) такой дизайн... я вот только не замечал, есть ли зависимость от положения подлодки относительно направления бросания импульса, но похоже, что это просто раскрашенная часть окружности с центром где-то у перископа и диаметром 1-2 км,
×