Перейти к содержимому

Peace_Bro

Бета-тестер
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

  • Клан

    [WCAT1]

Оценка

30 Удовлетворительная

О Peace_Bro

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Peace_Bro

    коды

    Справедливо. Стримлеры они такие, всё разыграют, но спецом никому ничего не пришлют и будут отмалчиваться. Это каждый подтвердит, а кто скажет обратное - тот врун и прихлебатель. Харон, у вас прекрасная лодка, я по мифам помню. Грустно, что вы угребли от нас подальше. Но что делать, постараемся влачить существование без вас.
  2. Мда... так подгадить 7-м крейсерам - это надо уметь. Сижу, смотрю в порту на бронирование Ленина и думаю: вот я в бою на Хелене, против меня остался Ленин с 6к хп и... и я беспомощен. У него почти нет надстроек, остальные места с защитой 32+ мм. И что? С залпа 500-1000 хп снимать? Он убьет меня раньше. "Фугасный ***, фу, используй ББ!"? Точно так же не буду пробивать. Ближе подойти? Тем более умру. "КР 7 и должен быть слабее ЛК 8 и 9"? Так они и без того были сильнее. Торпед у Хелены для решения этой проблемы нет. Другие ЛК с надстройками побольше тоже не перестреляешь, даже если они почти добитые. Нововведение создает очень неприятную вещь - случаи, когда ты беспомощен в бою. Мне кажется, это сильно бьет по желанию играть и тем более покупать легкие крейсера 6-7 уровня за реальные деньги.
  3. Стало быть, теперь легкие КР вроде Атланты или Хелены серьезно пострадают. Леночка перестанет пробивать линкоры с 32 мм, а Атланта - крейсера с 27 мм? За что их так? Или просто "Мы подумали о хаях, а про остальных не очень"? Ставьте уж и для 6-7 уровней расчет пробоя 1/5 - корабли этих уровней уже противостоят кораблям с хайлевельной броней.
  4. Еще одна вещь... Товарищи разработчики, хотелось бы увидеть быстрое переключение между обвесом кораблей. Такую механику выбора сетов еще в бородатом Бойцовском клубе успешно пользовали. В чем ее суть: выбираешь нужные флажки, камуфляж, расходники. Потом жмешь кнопку "запомнить набор 1" (можно разрешить называть наборы, например "Для рандома"). Потом выбираешь другие расходники и прочее (например, "голый" корабль без камуфляжа, сигнальных флажков и т.п.) и запоминаешь второй набор. Позднее можно быстро вызывать обвесы корабля без всяких долгих и утомительных щелчков. Зачем это надо: наборы для ПвП, ПвЕ, Рангов, Турниров могут быть совершенно разные. Например, можно ходить в рандом при полном обвесе, а в ПвЕ на голом корабле, чтобы не тратиться. И в этом случае разного набора вещей для разных боев очень хотелось бы менять сеты быстро и автоматически, а не долго и вручную, как сейчас. Да, есть такое. Но выход из-за края карты еще сильнее усугубит проблему растяжения боевых порядков эскадры ботов. Чем больше путь, тем сильнее оторвутся быстрые корабли от медленных.
  5. Сыграл в Защиту порта раз 8. Вообще начинание понравилось, оно явно лучше текущего Кооперативного режима. Но есть недоработки: 1) Внезапный респ противника. Эта "радость" ПвЕ-режима бесила еще в другой игре. Ты воюешь, контролируешь ситуацию, и вдруг РАЗ - и рядом с тобой куча вражеских кораблей. Я понимаю, что со временем привыкаешь и знаешь, где появится противник. Но ведь не все учатся. Кто-то просто катается по карте и стреляет. А потом - оп! - и он сдох, а команда ослабла, доп. задача провалена. И в следующем бою такие сдохнут, и в сотом, либо ничему не учась, либо научившись трусливо жаться к порту и пролюбливать доп.задание - авик. Хотелось бы видеть оповещения о скором появлении противника на мини-карте и в бою. Например, в виде кругов с указующими в центр красными стрелками. Пусть хоть за полминуты предупреждают, что на подходе враг. Это и более реалистично, чем подкрадывающиеся огроменные корабли. Не в звездолеты после гиперпрыжка, чай, играем. 2) Малый смысл ИИ-авиков в бою. В отличие от обычного Кооператива, здесь они прут вслед за другими ботами, быстро светятся и дохнут. Конечно, не стоит оставлять их на краю карты, чтобы потом приходилось долго за ними гоняться. Но хоть притормозить их надо, чтобы успевали 2-3 захода делать. 3) Авики игроков - имба этого режима. И сами игроки это быстро поняли - по толпам авиков с очередях заметно, особенно ночью, когда они, бывает, копятся со скоростью подхода всех других классов, вместе взятых. Имбоватость кроется не только в рельсоходных ботах, но и в своих фортах. Активнее всего авикам угрожают ЭМ, которые быстры, светят авики и торпедят их. Но при защите порта этих прущих вперед ЭМ гарантированно прибивают форты, а идущие следом крейсера и линкоры топятся даже на автосбросе. Вот и выходит игра в стиле "встань за остров на базе и победи". 4) Боты разрывают боевые порядки, из-за чего их легко уничтожить. Сперва выскакивают эсминцы и дохнут, потом крейсера, под конец линкоры. Нормальные эскадры так себя не ведут. Надо бы заставить их действовать более сплоченно - не в плане фокуса игрока, а в плане движения. 5) Слабый ИИ. Этот недостаток частично затрагивает 4-й пункт и присущ ботам со времен царя Гороха. Они бездумно прут вперед и фокусят по простейшим принципам. Таки режиму ПвЕ больше года. Если вы решили его улучшать, без внимания к мозгам ботов не обойтись. Лучше всего, если в бою против компьютера игрок может научиться чему-то, что поможет ему в рандоме. Для этого надо создавать поведение ботов, ПОХОЖЕЕ на поведении вражеских игроков. А что у нас в Кооперативе и теперь Операциях? Боты просто прут толпой. В итоге у игрока формируются не то что положительные, а скорее отрицательные привычки, основанные на эксплойте слабых мозгов ИИ. Привыкает так делать игрок, а потом в рандоме пытается делать так же - и сливается.
×