

janipero
Участник-
Публикации
169 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
1757
Оценка
24 УдовлетворительнаяО janipero
-
Звание
Старшина 1 статьи
- Профиль на сайте janipero
-
Знак
Посетители профиля
444 просмотра профиля
-
По моим наблюдениям, всё идёт к тому, что в игре будет зеркальный баланс с одновременным балансом по скилу, всевозможные борцы за улучшение игры в итоге захотят именно это. К чему это приводит они видимо не в курсе, танки от мыла, где в итоге пришли к этому - нагляднейший пример, там после радикальных изменений матчмейкера популярность игры упала в разы и продолжает падать.
-
Парадокс в том, что матчмейкер не стал лучше, наоборот, изменение матчмейкера привело к тому, что игровой процесс сильно изменился и игроки не знают, как на это реагировать. К примеру, команды теперь настолько хорошо "сбалансированы", что команда, проявляющая большую активность в начале боя несёт большие потери, в итоге теперь линкоры и крейсера просто дрейфуют толпой в углу карты подальше от точек, которые надо захватывать, а при появлении противника уходят и стараются отстреливаться с максимальной дистанции. В итоге мы имеем уникальную картину, когда на одном направлении пара крейсеров и линкор держат больше половины вражеской команды, хотя при желании их могут легко раздавить. Особо можно отметить, что теперь линкоры и крейсера жмутся к островам, по двое-трое за маленький остров, прикрыть союзника, решившего захватить точку они по этой причине не могут, и благодаря этому же становятся жертвой эсминцев - логично же, прикрывать свои эсминцы они не могут, т.к. стоят пачкой за островом, а после гибели своих эсминцев прикрыть их уже некому. На этом фоне актуальным становится наличие авианосцев - в случае гибели союзного авианосца поражение становится вопросом времени. Кроме того проблема слабости американксих авианосцев становится ещё более острой - они не могут обеспечить ПВО против японских авианосцев, т.к. три эскадрильи японцев при грамотной игре с лёгкостью перехватывает две эскадрильи американских истребителей и уничтожает их, пока прорвавшиеся японские торпедоносцы и бомбардировщики уничтожают американца. Тут же встаёт проблема взводов - они получили неоправданное преимущество, теперь наличие слаженного взвода в команде является залогом победы, а случаи наличия одного взвода из 2-3-х кораблей на две команды не редкость. Удивительно, но после последнего изменения игра стала на редкость однообразной и унылой, могу с уверенностью заявить, в WoWS такого раньше никогда не было.
-
Скорее всего это игроки, которым не понравился расклад, и они до начала боя вышли из игры, таких нынче много, а жалоб на день катастрофически не хватает, это да.
-
Направления для улучшения WoWS
janipero ответил в тему anonym_rz6244IqIHTe в Обсуждение Мира Кораблей
Это вы не умеете играть на линкоре, или никогда не играли на эсминце - маневрирование и постоянное изменение курса позволяют полностью избежать торпед, даже если вы не видите эсминец и он преследует вас. Подойти на эсминце к линкору вплотную, чтобы выпустить торпеды в упор, очень непростая для эсминца задача, и опытный игрок на линкоре такого не допустит. И, к слову, у значительной части эсминцев дальность хода торпед меньше радиуса обнаружения, что делает использование торпед крайне сложным, так что здесь вы неправы. -
Направления для улучшения WoWS
janipero ответил в тему anonym_rz6244IqIHTe в Обсуждение Мира Кораблей
К сожалению, как считаю, администрация не учитывает мнение игроков по такому важному вопросу, как баланс - в последнем обновлении баланс сильно испорчен, созданы все условия для взводов, и они теперь имеют неоправданные преимущества. Особо можно отметить, что если раньше , к примеру, в одном бою баланс был смещён в сторону вражеской команды, то в одном из следующих картина будет с точностью до наоборот и это делало игру интересной. Кроме того, на своём опыте могу сказать, что команда, имеющая якобы явное преимущество по кораблям в боях чаще сливалась, и это наблюдал не раз. Теперь игра стала сильно однообразной, и это бросается в глаза. После изменения баланса мы имеем парадоксальную ситуацию, когда команда линкоров и крейсеров не идёт на захват точек, а плавает вдалеке и старается издалека отстреливаться, жмётся к островам и дрейфует в углу карты - раньше такого почти не было, теперь - обычное дело, естественно это приводит к поражению. Кроме того, после начала акции, когда надо было набить 1000000 урона для получения слота, играть на корабле 5-го уровня стало невозможно - постоянно попадал в бои к кораблям 7-го уровня, естественно легко становясь их жертвой. Кроме того, новый режим "бастион" не понравился, но отключить его не могу, а играть в это поделие не хочу - думаю, что это серьёзный недостаток. Считаю, что в последнем обновлении баланс в случайных боях был полностью испорчен, и выход из положения вижу в возврате к прежнему алгоритму, который был ещё пару месяцев назад. К сожалению, надеяться на это нет смысла, отката всё равно не будет. -
В игре отсутствует возможность отключить новый режим - "бастион", это серьёзный недостаток игры. Выскажу своё мнение о последних нововведениях и о самой игре. WoWS страдает от тех же недостатков, что и альтернативные проекты подобного рода, к сожалению разработчики никак это не учитывают и не пытаются исправить, даже больше, раз за разом наступают на те же грабли. Картина такая - человек играет в онлайн игру, которая ему нравится, получает достижения, к чему-то стремится, прокачивает технику, экипаж, продвигается в развитии, и вдруг выходит очередное обновление и игровой процесс радикально меняется, мнение подавляющего большинства игроков никто не спрашивает, да и подобную статистику никто не ведёт, откатить обновление нельзя, что логично, но также нельзя никак отключить или отказаться от наиболее спорных нововведений. К слову о статистике - необходимо провести опрос хотя бы половины активных игроков, ведь даже мнение 5% самых активных, которые постоянно пишут на форумах и прочее может никак не совпадать с мнением большинства, и даже быть ему противоположным. Логично, что что-то новое вводится скорее для привлечения новых людей, а не для ублажения старых поклонников WoWS, но по какой-то причине нововведение может сильно не понравиться большей части, тех, кто играет, это совсем не учитывается. Особенно актуально здесь смотрятся изменения баланса в игре - это радикально влияет на игровой процесс и тут необходима крайняя осторожность, но вместо этого мы видим радикальные переделки матчмейкера, о которых остаётся только сожалеть, менять назад всё равно уже никто ничего не будет, можно только резко потерять значительную долю постоянных клиентов, которые сделают ноги, новых игроков скидки на баланс не привлекут, скорее будет увеличение текучки, как в WoT, где изменения матчмейкера, введение ранжирования карт и разделение игроков по количеству сыграных боёв привели к тому, что игра потеряла свою привлекательность для игрока и стала слишком однообразной, что сказалось на популярности - непрерывно падает. В итоге получаем ситуацию, когда человек играет, играет, и вдруг те цели, которые он ставил перед собой становятся неожиданно неактуальными - игра радикально изменилась в один день, прежние достижения уже не дают преимуществ, и новые правила и алгоритмы игры вызывают только раздражение. К сожалению, ситуация типична для подобных онлайн-игр, и вместо того, чтобы пытаться преодолеть недостатки подобного подхода, я вижу в этой игре лишь повторение давно знакомой истории, которую уже не раз проходил в других играх. С уважением и до свидания.
-
Проблемы с балансом до последнего обновления нисколько не волновали, я их не замечал, теперь же баланс бросается в глаза почти в каждом бою - он просто отсутствует. Пожалуй, это худшее обновление, по другому не скажешь, в ближайшие полгода именно по этой причине я не собираюсь ничего в ней покупать - буду ждать положительных изменений.
-
Зеркальный баланс с одновременным балансом по скилу для всевозможных борцунов за лучшее - идеал. К чему это приводит они видимо не в курсе, танки от мыла им не пример.
-
Турбобои после обновления стали каким-то бичем, такого раньше не было, теперь даже не интересно играть. И главное - получить героическое достижение теперь просто нереально, раньше было проще и баланс был на порядок лучше. То что сделали с балансом, привело к тому, что взвода получили неоправданное преимущество - теперь если во вражеской команде есть взвод, а в союзной его нет, и этот взвод не слился в первые минуты боя, поражение гарантированно.
-
Турбобои после обновления стали каким-то бичем, такого раньше не было, теперь даже не интересно играть. И главное - получить героическое достижение теперь просто нереально, раньше было намного проще и баланс был на порядок лучше. То что сделали с балансом, привело к тому, что взвода получили неоправданное преимущество - теперь если во вражеской команде есть взвод, а в союзной его нет, и этот взвод не слился в первые минуты боя, поражение гарантированно.
-
А маневрировать не пробовали? Если по вам постоянно пускает торпеды один эсминец, постоянное маневрирование и периодическая смена курса полностью решают эту проблему.
-
Уже есть линейка ARP кораблей, можете ознакомиться: http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:ARP_Kong%C5%8D 16:33 Добавлено спустя 3 минуты Проблема особенно часто проявляется при использовании торпед - сменить цель для того, чтобы прикинуть ход торпед часто невероятно трудно, просто не переключается.
-
Купил пару месяцев назад крейсер Marblehead, после выхода обновления заметил, что теперь на нём невозможно играть - практически всегда попадаю в бои с 6-7-ми уровнями. Аналогичная ситуация с эсминцем Гремящий, такое ощущение, что, либо в игре играет очень мало людей, либо они все играют на кораблях 7-го уровня. Особо можно отметить проблему с американскими авианосцами - они не могут организовать ПВО при игре против японских авианосцев, даже если знают направление атаки, в итоге если в союзной команде есть американский авианосец, а во вражеской - японский, то с очень большой вероятностью бой заканчивается поражением.
-
Вот благодаря таким брелкам и получаются перекосы в команде. Кстати, это был сливной бой и вражеская команда победила с разгромным счётом, во многом благодаря самсону.
-
В статье на Wiki заинтересовала следующая фраза: "При игре на низких уровнях новые игроки, недавно пришедшие в World of Warships, скорее всего, будут попадать в другие бои, нежели более опытные командиры". Выходит, если в игре мало игроков, к примеру, игрока на корабле 5-го уровня будет постоянно бросать в команды с кораблями 7-го уровня. Заметил, что сейчас именно так и происходит, причём даже днём. Такое кстати было в WoT после введения аналогичного ограничения и меня это сильно огорчает. Кроме того, у разных кораблей одного уровня будет разный вес. Выходит, игрок, играющий на корабле, вес которого выше, чем у других кораблей его уровня в случайных боях будет постоянно оказываться внизу списка. За сегодня уже несколько раз попадал на эсминце 5-го уровня в бои, где у противника только эсминцы 6-7-го уровня, или только 7-го, и они по огневой мощи заметно превосходят мой эсминец и при встрече один на один не оставляют шансов выжить. Не проще ли оставить всё как было пару месяцев назад, чем вводить сейчас алгоритм с множеством побочных эффектов.