Перейти к содержимому

Misato_Katsuragi

Участник
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    4571
  • Клан

    [BTS]

Оценка

5 Нейтральная

О Misato_Katsuragi

  • Звание
    Матрос
  • День рождения 20 сентября
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Балашиха
  1. Misato_Katsuragi

    [25.9] Производительность и баги

    У меня это обычно в рандоме, пинг где-то на уровне 30-35 ms. Торпедами редко пользуюсь, посмотрю, не исключено что тоже есть задержка.
  2. Misato_Katsuragi

    [25.9] Производительность и баги

    Добрый день. Есть периодические фризы, заметные, но играть не сильно мешают. В моем случае происходят обычно в начале боя. Так же есть ощущение, что игра как-то странно стала считывать инпуты мышки и клавы. (Это было и на прошлом обновлении). в чем суть, не всегда срабатывает залп всем бортом, не сразу корабль реагирует на кнопку поворота из нейтрального положения руля. Например, на Бисмарке первое носовое орудие стреляет, оставшиеся три выстреливают с задержкой. Я пробовал менять мышку/клавиатуру на другие, но проблема не в железе. на клиенте модификаций нет, дрова обновил, целостность файлов игры проверял. Минимальным требованиям ПК соответствует. также застрял на мели рядом с островом, думал я один такой, но тут выше писали про эту проблему. Заявку по этому поводу в ЦПП кинул (со скринами и реплеем) заявку закрыли сказали свяжутся.
  3. Misato_Katsuragi

    Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

    Товарищи, я как совершенно неопытный игрок на всех классах выскажу свое ИМХО насчет концепции и ситуации в целом. Да, по мне новый вариант выглядит свежо и интересно, но это очень странный вариант лечить проблему авианосцев таким способом. Как по мне, проблема авианосцев не в разрыве между скиловым игроком и новичком, а в отсутствии игроков среднего уровня на этом классе кораблей. А происходит это из-за того что одновременно на CIS сервере играет мало людей. Я как-то видел 24000 онлайн, но моему мнению это аномалия, стабильно игроков меньше. а сколько из них новых игроков, это еще большой вопрос. Если онлайн будет тысяч на 100 человек, то тогда и авики будут в каждом бою и новички смогут нормально тренироваться и качать авики. Появится прослойка средних игроков, кто-то из них сможет в авики кто-то нет, естественный отбор, все дела. Каким уж способом привлекать игроков разрабам должно быть виднее, но не меняя геймплей класса так радикально. P.S. в авики у меня не совсем получилось, ничего не понимаю в боях на левелах старше 6, поэтому конструктива дать не могу. P.P.S моей жене новая концепция авиков понравилась, может быть будет после этого и на них играть. (надеюсь нет))
  4. Кстати говоря идея хорошая. Тут не то, что нужен новый класс кораблей, а целый раздел сделать. Исторические корабли и фентезийные с различными способностями. Что-то похожее было в праздничной операции, там и лечилка у линкора и абилы у авика. Автору респект за глубину проработки нового кораблика. Особо оценил навыки капитанов.
×