Перейти к содержимому

Skaz

Альфа-тестер
  • Публикации

    344
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2342

Оценка

222 Отличная

О Skaz

  • Звание
    Главный старшина
  • День рождения 18.02.1981
  • Знак
  1. Вы уж определитесь: вы или пятитесь, чтобы продержаться, когда все свалили от 2-3 линкоров (предыдущее сообщение), либо продавливаете фланг. Если я увижу, что все свалили, я развернусь и свалю. Бодаться одному в 3-4 корабля, да ещё и на сближении... При ходе кормой у вас ВНЕЗАПНО падает скорость и маневренность. Гарантированно в таких ходителей кормой влетает почти полный веер торпед. Причём довернуть под залп они не могут, скорости не хватает. С артстрельбой почти то же самое: сбросил скорость - стал мишенью, потому как упреждение брать проще. Один залп так можно выкупить, зато потом отхватишь по полной.
  2. Внезапно они окажутся только если вы попёрли вдоль берега и уткнулись в такого же безбашенного. Да и то эсминцы раньше завалят. Кстати, они же (или авики) засветят ЛК. Обычно на этой карте ЛК взаимозасвечиваются с большим запасом по дистанции. Дистанцию вы, пятясь кормой, не удержите: разница в скорости хода капитальна. А вот развернуться за время между залпами вполне реально - если скорость не сбрасывать для "танкования носом". Кстати, пользуясь случаем хочу поблагодарить за тактику "кормой вперёд". Не особо люблю играть на авиках, но каждый раз радуюсь халявной дамажке от линкора-кормохода.
  3. Предложения поделил на две группы. Поехали: Командное решение принимается единогласно? Тогда не прокатит: бот не голосует. Принимается большинством? Я и мой друг Коля - раки. Мы зашли в командный бой и слились. Бой затащил папка-[username]. Он рассказал нам в чате, почему мы не правы, мы обиделись и кармически отомстили. Мы получили звезду, папка - нет. Кстати, функция жалоб/благодарностей в клиенте до сих пор для большинства игроков - terra incognita, это не работает. Команда 1 - молодцы. Они дружно - все - тащили и за пару минут разделали команду 2 под орех. Команда 2 - боты, для простоты. Реальный игрок из команды 1 не получает звезду (или даже теряет в одном из вариантов), топовый бот из команды-2 не теряет звезду. Так уж случилось, что всегда по результатам будут первые и последние игроки - даже если играли на одинаковом уровне. Как это можно исправить? Забейте на результаты команд. Есть 14 игроков. В общей таблице результатов боя первые 5 получают звезду, следующие 4 не теряют звезду, остальные 5 - теряют. (ну или 6/2/6) Стимул выигрывать? Победившая команда получает больше опыта, больше шансов попасть в топ-5. Стимул играть хорошо? Даже проиграв, можно отхватить звезду или по крайней мере не потерять. Боты? Боты на дне даже при выигрыше команды.
  4. Нормальными кв-220 стали после ввода голдоснарядов, до этого на них плевались. Зато потом пошёл вал писем в службу поддержки с просьбой вернуть проданные танки. )) Арканзас с модулями становится более чем играбельным. Нет ПВО? На Лэнгли абсолютно пофиг на какой линкор 4 уровня заходить: ПВО у них чисто номинальное. В остальном игла на линкоре комфортна: он без особых проблем выбивает цитадели картонным крейсерам 3-5 уровня. Крейсер в умелых руках будет заплёвывать фугасами издали? Будет. Только таких один на десяток найдётся, да и почти все лоу-левел карты маленькие, там просто негде долго реализовывать дистанцию.
  5. Skaz

    ФУСО

    Это онлайн проект, он постоянно требует денег. Сервера, зарплата сотрудникам, развитие. Это не единовременное вложение, которое можно окупить, а постоянный поток. Что характерно, деньги за перевод опыта и покупку золота дают больше, чем деньги за премиумные корабли. По крайней мере так было в танках.
  6. Skaz

    ФУСО

    И - да: свободку только на прокачку из стока, никогда на открытие нового корабля. Кроме выхода на Кёнигсберг: потому что Карлсруэ ужасен. ))
  7. Skaz

    ФУСО

    Смысл сложного стока как раз в том, чтобы игрок тратил свободный опыт. Игра - коммерческий проект, он должен приносить прибыль. При этом проект довольно мягкий: сток можно пройти бесплатно, просто это сложнее и занудней. У вас сейчас если не ошибаюсь, с учётом свободного уже есть половина опыта до следующего корпуса. Т.е. до него меньше десяти боёв. Не много. Се Я стоковый Фусо проходил за свободный после первого боя. Бой получился нормальный, кстати: просто надо приоритеты поменять: цель не ЛК, а крейсера, желательно наименее дальнобойные. Сближаться при первой возможности вот прямо сразу.
  8. Skaz

    ФУСО

    У вас 4 боя на Фусо, три победы. Это к вопросу о командах, которые не смогли. За эти четыре боя вы заработали 2600 опыта, сколько там на следующий корпус нужно? Боёв за 15, если не напрягаться. Да, судя по количеству боёв на Конго, идея поднакопить свободный опыт вам в голову не приходила? У вас вообще сколько свободного сейчас?
  9. Ачивки и рейтинги. Для ММО необходимы ачивки и рейтинги.
  10. Я его на сбор жемчужин сейчас использую. А ветка застойная потому как кораблик редкий, новых игроков не появляется, а старые уже всё знают. )) Офигенный урон за бой, так держать! Если верить этому сайту, это второе место по разовому урону на Арке вообще среди всех играющих: http://ru.wows-numbers.com/ship/4281284592,Arkansas-Beta/?order=max_damage_dealt__desc&p=1
  11. 1. В танках постоянное движение не обязательно, есть время понажимать кнопочки в чате. В кораблях ты чаще либо печатаешь, либо управляешь. 2. Неудачный пример. Боты работают по алгоритму. Захват базы - логичный триггер для возврата и попытки сбить захват. Так что боты бы как раз вернулись. А игроки... 3. Снова неудачный пример. Время сбора команды и адекватность балансировщика зависит от времени суток, т.е. онлайна живых игроков. Были бы боты, в любое время суток собирались бы зеркальные сетапы. 4. Очень низкий скилл игроков - бич ММО. Я свалил из танков когда понял, что боты - даже самые плохие [спасибо автоцензору форума] - умнее большей части игроков. В кораблях пока терпимо. Рельсоходы и прочее - из специфики управления: нужно одновременно маневрировать и стрелять. Для "танкистов" это поначалу сложно. )) Кстати, многие "не смогли в чат", просто потому что залипают в режиме бинокля. Рельсоходство от него же.
  12. Skaz

    Линейные корабли в игре как класс

    "ЛК могут играть лучше, чем они играют. Вот если мы заставим игроков ...". Бессмысленно это. Нельзя заставить играть лучше или включать голову. Вы хотите экономически простимулировать мозговую активность людей, существенная часть которых просто не заметит ваших потугов. В лучшем случае будет вам "а... чё-то ЛК занерфили походу, раньше опыта и кредитов давали больше. Опять чего-то мутят". Ещё какая-то часть будет бездарно сливаться за минуты, доплыв до первого эсминца - будет у нас тут свой раш по полю Малиновки. И только те, кто сейчас ищет оптимальную дистанцию для игры на ЛК, будут получать побольше. Вот и весь результат.
  13. Почему? Было же: добавляем две новые ветки, германские линкоры, крейсера РИ/СССР. И вводим в 2016 новую нацию (4:25), какую не скажу, но референсы ищем от Англии до Австралии. Кто бы это мог быть? ))
  14. Skaz

    Ценные игроки. 23 - 29 января 2016 года.

    Спасибо за очередную порцию флажков.
  15. Skaz

    "Kongo" - японский линкор V уровня

    Я бы не стал тратить свободку на Конго. Потому что впереди тебя ждёт Фусо - и вот на нём второй корпус за свободку открывать обязательно. Если всё-таки хочешь потратиться на Конго, то вариант "промежуточный корпус + движок" ИМХО предпочтительней. Скорость для Конго важна, он без неё не так интересен.
×