Raptr55
Участник-
Публикации
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Бои
6957
Оценка
42 УдовлетворительнаяО Raptr55
-
Звание
Старший матрос
- Профиль на сайте Raptr55
-
Знак
-
Такой вопрос: После обновления вся игра стала на английском (текст тоже). Как переключить обратно на русский? Дайте пожалуйста пошаговую инструкцию (желательно со скринами) .
-
Такой вопрос: после обновления игра стала вся на английском языке (текст тоже). Как переключить на русскую версию? Дайте пожалуйста пошаговую инструкцию. Желательно со скринами.
-
[0.9.0] Общий тест. Первый этап. Производительность, баги
Raptr55 ответил в тему Umbaretz в Общий тест
Сейчас на основе как только выпадает карта "ГАВАНЬ"- вылет из игры или зависание игры ( на экране чёрте что). Ещё на какой то карте вылеты- название не помню. Приходится выходить через диспетчер. Играть в "РЕЙД ЗА СКВЕРНОЙ" тоже не мог по тем же причинам. В результате ещё и розовые карточки за преждевременный выход из боя и бездействие. Не у всех есть крутые игровые компы- помните об этом. Можете заточить игру под проц cor i9 и лучшую видеокарту НВИДИА- графика будет супер, но возникает вопрос-"А сколько игроков останется в игре? Такие проблемы не только у меня. Я пишу ВАМ- другие молча сносят клиент игры и играют во что то другое... Задания сезона- 20 боев и 30 000 ЧИСТОГО опыта это много- слишком долго по времени. Тем более тест одновременно с постройкой корабля на основе. Тест ещё не начался- но думаю чем больше улучшений графики, тем больше нагрузка на комп и как следствие больше вылетов из игры.- 81 ответ
-
- 3
-
Захожу в игру, грузится порт и ....Второй день не могу нормально потестить. Если в 1 день вылетала после боя- сейчас сразу при загрузке.
-
1. A critical error has been occurred. Первый раз выдало такое сообщение после попытки установить камуфляж за 10 000 дублонов на шимаказе (в бой не заходил) , после перезахода смог провести один бой после которого при выходе в порт опять выдало табличку. Сыграл ещё один бой- опять выкинуло. Рестарт не помог, табличка появляется сразу при загрузке порта ,не помогла и проверка целостности клиента. При попытке сменить порт- выкидывает. 2. Обнуление результатов лбз. 3. Исправьте (это уже есть на основе) : уже исследованны е на корабле модули не исследуются (автоматически) на других кораблях. (пример со скринами могу привести)
-
1. Красный ад начался ещё на тесте 8.8 , думал что до выхода на основу исправят- а нет . Периодически выскакивает то в бою то в порту. Подчеркиваю для тех кто не понимает что читает- ПЕРИОДИЧЕСКИ. В 8.7 такого не было. Откуда взялось ? Разработчики, что намудрили? 2. Звук: Пропадает голосовое дублирование чата. Озвучка кепа Даши Перовой НАМНОГО громче всего остального. Голос конечно приятный, но всё таки....)))) УБАВЬТЕ ВЫ НАКОНЕЦ ТО МУЗЫКУ ПРИ ОКОНЧАНИИ БОЯ и ПОЯВЛЕНИИ РЕЗУЛЬТАТОВ!!! ОНА ОРЁТ!!!!3. SHIMAKAZE полностью исследован со всеми модулями. Тогда почему на YUGUMO торпедные аппараты остались не исследованны? НА YUGUMO торпедный модуль Type93 mod 2 является исследованным, а на KAGERO остался не исследованным? Если модуль исследован- он должен быть исследован ВЕЗДЕ!!!!!!! В не зависимости на каком корабле и даже в какой ветке он находится.
-
В WoWP это есть (возможность так управлять и играть) на основе с самого начала))) И под джой и консоли управление подойдёт. В WoWP малолетняя ЦА вполне справляется с управлением. Почему бы не перенять опыт + добавить урон по самолётам ПВО кораблей, а не изобретать велосипед? Тем более ЭТО даже недовелосипед..... К тому же управление высотой даст вариативность и драйв, которых так хотят разработчики. При этом надо чтоб самолет мог разбиться о препятствие или упасть в воду. Таран противника с уроном кораблю. Полет на сверхнизкой высоте ниже 40-50 метров ( ниже радаров)- очень большой бонус к маскировке. Кто не играл на самолётах и думает что на сверхнизкой летать на очень больших скоростях на картах с большим перепадом высот нет проблем- тот очень сильно ошибается. Цена ошибки пилотирования - ангар в течении 1-2 секунд. В эльфийском 2.0 после уничтожения- возрождение самолета в бою как феникс из пепла)))) Ты думаешь что разработчиков интересует мнение игроков?)))))) Коммерческую организацию всегда интересует только одно- бабло)))))
-
Летать это в соседний проект WoWP )))) Здесь будет ОЧЕНЬ СИЛЬНО УРЕЗАННАЯ по геймплею версия ударных самолетов WoWP. Если конкретнее то не просто убоги, а минимум раза в два-три хуже чем до 8.0. На тесте на АВ 10 лвл США самый большой урон который мне удалось сделать 70к)))))))) Торпеду обнаружит сам авик, когда она будет идти ему в борт))) после 8.0 будет так)))) ЭТО ДА!!!!!!! )))))) Но у всех бомбит почему то только от авиков, так же как раньше в WoT бомбило от арты ( точно в такой же ситуации с пт и фугасниками))))). Почитай мои ответы про новые авики выше)))))) Фан так и прёт (в смысле запаха))))- именно этим ( коричневым) станут авики после 8.0 в сравнении с авиками до 8.0. Чтобы убрать токсичность старых авиков достаточно было : 1 Убрать альт атаку- противник будет иметь возможность увернуться от веера 2 одновременно в воздухе не более 4 эскадрилий. (коррекция урона для верхних лвл) 3 по 1 авику на команду 4 не ставить авика япа против авика сша Токсичность бы практически исчезла. По факту: думаю что очень сильно урезанный геймплей самолётов WoWp будет не ахти в смысле фановости. Кто хочет фана именно на самолетах лучше играть во что то другое- самолёты авиков 8.0 и фан вещи на мой взгляд не совместимые)))) Фан был как раз на старых авиках- забрать фулового с 1 захода))))
-
Дело в том, что авик Японии верхних лвл с его ножницами до выхода 8.0 = сыгранный отрядик со связью из трёх авиков после 8.0)))))))) Так понятнее?)))))))
-
2 авика со связью в принципе могут попробовать сделать ножницы. Если пинг выше 70-80 на самолётах играть (попадать по цели) будет проблематично. Если пинг выше 100 и особенно если скачет (как пример 60-100-120-70-130...) то попадать по цели ОЧЕНЬ проблематично.
-
Это так. Покатал авики на тесте. 4 лвл играть можно (кидает к 4-5 лвл). 6 и 8 лвл при нынешнем балансе если так же будут попадать в бои с верхними уровнями ( а это 80% боёв)- поставщики мяса для пво противника и подсветка для союзников ( уровни для мазохистов ) . 10 лвл играбелен, но ...... мой рекорд на 10 лвл- 70к (семьдесят тысяч) урона. К тому же у меня огромный опыт игры в WoWP и все высшие награды именно на штурмовой авиации. При ОЧЕНЬ удачном вылете на торперах в самом верху списка вы можете попасть 4 торпедами и нанести 20к урона- 1 торпеда 5 к урона (это не с 1 захода и на 10 лвл). В теории это можно сделать и за 1 заход- но расстояние между торпедами размером примерно с длину корпуса корабля. Сбивать самолеты противника вы сможете только пво авика при налёте вражеского авика на ваш авик, сбивать истребами мало вероятно. Истребами можно только подсветить и то на очень короткое время. Сама идея нового геймплея авиков интересная, но вот реализация....Управление самолётами даже по меркам WoWP 2.0 максимум на троечку. Игрок не может сам изменять высоту и угол атаки (бред полнейший при игре на самолёте, это как корабль который может двигаться только вперед или назад и не может поворачивать). Атака в автоматическом режиме....ограничение времени атаки... тоже бред. Особые нарекания вызвали бомберы- при атаке прицел проваливается и закрывается вооружением или вообще ниже экрана- его не видно. При отдалении самолетов на максимум прицел в самом низу экрана. Бывает что из за разрывов пво прицела вообще не видно. Разработчики предлагаю разнообразный геймплей на бомберах при заходе с борта или кормы- КАК? Атака в автоматическом режиме!!!!!!!!!!! Это когда я САМ атакую, я САМ выбираю высоту . При атаке в борт захожу на бреющем ( на минимальной высоте) и кидаю бомбы в борт ( аналог залпа в борт). При атаке с носа или кормы для нанесения максимального урона атакую с большой высоты в пикировании на цель- тогда бомбы залетят в палубу под правильным углом. Это когда я САМ управляю- при автоатаке я ДОЛЖЕН скинуть бомбы когда прицел почти совпадёт с кораблем + упреждение. В какой точке и на какой высоте в этот момент находится самолет и как полетят бомбы- хз.... Уклоняться от пво маневрируя, как советуют разработчики, не вариант- у вас сразу разброс станет таким, что вы ни фига не попадете в цель. Дымов из труб кораблей практически не видно- как мне знать куда и с какой скоростью идёт корабль или он вообще на месте стоит? Идея ввести на нечетных лвл авики поддержи эльфизм (мягко говоря) самолёты авика в 8.0 - это эсминцы, которые не знают какое надо взять упреждение для торпед (пуск которых ограничен по времени), прицел скачет (стрельба тоже ограничение по времени) пытающиеся нанести на большой скорости урон кораблю, который их долбит по максимуму из супер вкачанного пмк с 90% попадания снарядов. Как то так)))) Не бойся, в 8.0 авики будут уже не очень то опасные)))) К тому же в воздухе только 1 эскадрилья. С месяц попробуют поиграть, потом авиков в боях будет меньше чем сейчас- урон мизерный а авики 6-8 лвл для мазохистов ( они только в топе играть смогут)))) В том то и дело- полезная для команды игра на эсме не оценивается, основная оценка урон и фраги. Вот статисты на эсмах и стоят в дымах рядом с лк и настреливают урон. Покатал АВ на тесте.Что замутят это точно. Замутят специально под авики. У кого есть АВ 10 лвл может на новых АВ эту замуту будут делать (может быть). Остальные лвл ,АВ, особенно 6 и 8 лвл это будут ещё те кактусы ( боле менее играть смогут только в топе).
-
Вы не представляете о чем пишите. Управление высотой (тангаж) даёт возможность прицеливаться. У самолета нет крутящихся с опускающимися и поднимающимися стволами башен . Наводиться надо корпусом . Так понятнее в чём вы ошибаетесь?
-
В принципе управление самолётами слишком ватное. Нет возможности игроку самому управлять высотой, что сильно ограничивает геймплей. Самолёт мог бы упасть в воду, врезаться в гору или корабль или направить горящий самолёт на корабль противника и протаранить его. Если корабль удалось потопить тараном- достижение гастелло или камикадзе. К тому же управление высотой даёт большую вариативность уклонения от ПВО и возможности для атаки. Если лететь ниже 30 метров- ниже радаров- то самолёт мене заметен, а если затупил- рухнул в воду. К тому же это добавит экшена, чего так хотят разработчики. Автопилот атаки и ограничение времени атаки тоже как то не то. Есть с чем сравнивать- очень большой опыт игры именно на штурмовой авиации в соседнем проекте. .Подлодки было бы интересно. Но тестить и балансить ПЛ будут до 3000г ))))))))
-
4-одним,6- 2мя, 8- 3мя, 10-4мя одновременно. Насколько я понял, будет именно так.
-
Даже добавить нечего. После 2.0 в самолёты играть уже не хочется. Про бантики тоже правильно. Что игроки просят сделать (даже если вполне толковое предложение)- то ни фига не делают. Им некогда- они бантики вяжут. Плюсанул. РАЗРАБОТЧИКИ, если вы действительно читаете и вам интересно- сделайте в настройках возможность переноса миникарты на второй монитор. Можете даже это сделать не только в кораблях. Это действительно многим игрокам будет интересно.