Перейти к содержимому

Romea

Участник
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    407

Оценка

0 Нейтральная

О Romea

  • Звание
    Юнга
  • Знак
  1. Romea

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Было бы значительно легче рассчитывать упреждение на больших дистанциях. Хорошая идея. Но на малых дистанциях урон будет на 30% сильнее. Так что чем-то надо будет компенсировать это бафф линкоров.
  2. Romea

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Мне например авианосцами играть совершенно не нравится в нынешнем их варианте (во многом из-за баланса), поэтому больше играю другими кораблями. Будучи на линкорах (пока 5 уровень) довольно легко уворачиваюсь от чужих торпед (если заранее замечаю самолеты), максимум ловлю 1-2 штуки, что не критично для линкора, на мелких кораблях еще легче. Предполагаю, что причина в криворуких авиководов на чужой стороне. Если с каждой стороны будет равное количество авианосцев (по одному или по два), и они будут грамотно использовать истребители, то играть будет намного приятнее даже линкорам. А сейчас когда в одной команде японский авик, а в другой никакого, то он вполне успешно тащит игру и значительно снижает шансы другой команды на победу
  3. Romea

    [0.4.0.1] Корабли и баланс.

    Мое предложение: балансировать авианосцы в равном количестве и равных уровней в каждую команду.Пусть даже они будут ждать по 5-10 мин в очереди. Очень сложно играть против авианосца даже на 1 уровень выше чем ты. твои самолеты (особенно истребители) практически не эффективны. Или когда авианосцев не равное количество. Так же как и бесполезно играть противовоздушным составом, когда у противника нет авианосца. В итоге весь бой светишь, почти без урона (1 эскадрилья бомберов не в счет) и получаешь капли опыта даже при победе (свет от самолетов безусловно полезен команде но опыт за него не дают)только тогда на них станет комфортно играть большинству игроков в рандоме... будет и фан каждому игроку и польза команде хоть какая-то..
×