Перейти к содержимому

Panzerritter

Участник
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1142

Оценка

8 Нейтральная

О Panzerritter

  • Звание
    Матрос
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Проблема моей КАГИ не в том, что я мало на авиках играл, а в том, что КАГА против десяток не может вообще ничего. А попадает она к ним чаще всего в моём случае. Атака на группу кораблей закончится не начавшись и, что хуже всего, многие одиночные цели сбивают всю эскадрилью и дело не доходит даже до пуска торпед или сброса бомб. Просто -12 самолётов. Если для другого авика 8 уровня список доступных целей для атаки широк, то для КАГИ в бою против десяток можно будет нормально атаковать только отбившихся эсминцев штурмовиками и 2-3 более крупных корабля. Строго одиноких. Остальные просто собьют всю группу. Или мне надо обязательно на нескольких других авиках 8 уровня сыграть, чтобы этот факт как-то изменился в лучшую сторону? Кроме того, самолёты очень уж медленные. Чтобы слить свою эскадрилью в одной атаке, надо минуту лететь.
  2. Разочарование. Посмотрел обзоры перед покупкой, но обзоры безнадёжно устарели. Моя Кага попадает 50/50 в бои с десятками, где ничего не может сделать из-за низкоуровневой авиации. В бою своего уровня проблема та же, только в чуть меньшем масштабе. Все эти истории про нагибучие бомбы остались где-то в прошлых патчах. Сейчас ими можно попасть только по некоторым крейсерам, по эсмам вообще нереально. Штурмовики наоборот приятнее по игре, так как ими попасть проще. В любом случае всей эскадрильи часто хватает только на один заход. Не знаю, так ли его занерфили, или просто времена поменялись, но играть на нем и не фаново и не профитно. тут прекрасно все. и урон торпед по 3к, и 126 отданных самолетов, урон бомб меньше 1к и тд и тп. В конце боя самолеты тупо закончились. Я остался один в команде против 5 или 6 кораблей с одним торпером и одним штурмовиков на палубе, но спасло то, что время боя закончилось. На которые корабли невозможно было зайти в атаку вообще, так как во время захода всю эскадрилью уничтожали под корень. 10 уровни, как-никак.
  3. спасибо за гайд и отдельно за интересную историческую справку.
  4. детские велосипеды до 4 лет без педалей. с 5 лет с педалями но еще без тормозов. а с 10 лет руль, наконец, поворачивается! имхо лишний балансный костыль. а я, понимаешь, гайды смотрю: не могу понять, чяднт с альтом. что-то мне кажется, что Лэнгли посильнее на уровне. своими истребителями прилично прессингует. если в начале боя хошо закосячит и отдаст свои истребители, то ближе к середине боя амер полностью доминирует на карте. рассчитывать остается на то, что амер будет отдавать свои бомбардировщики и торпедоносцы даром, а его истребителей ловить своими над союзными кораблями с приличной ПВО.
  5. то есть учиться альту я буду только на 6 уровне авианосцев? зачем это вообще?
  6. кто-то писал, что альт "отобрали" у авианосцев 4 и 5 уровня? что это значит? альт совсем не работает?
  7. Panzerritter

    Боевые задачи апреля

    ааа, кажется я понял. эта игра про фарм нашивок?
  8. Снова я. После почти пяти лет в танках, я для себя понял, что удовольствие от игры и стато****чероство мало совместимы. К моему вящему удовольствию, в кораблях победа просто приятный итог боя. Не насущно необходимый. Опыта и кредитов за поражение дают достаточно. А ЛБЗ не настолько упороты, как в танках. Возможно потом, на более высоких уровнях и начнёт кипеть пригорать и плавиться, но и просто в удовольствие тут вполне можно. По поводу прокачки. Лол, но в кораблях для прокачки десяток по ощущениям опыта требуется не так так смертельно много, как в танках. Плюс тут есть сигналы, прем, камуфляжи на опыт, что очень прилично ускоряет прокачку и делает игру более интересной и вариантивной. Можно же затратить бустеры только для вывода корабля в топ, а можно и прокачки целиком. Плюс есть отдельное ускорение для прокачки капитана. Короче говоря, тут многое сделано для того, чтобы игра была намного дружелюбнее к игрокам, чем танки. Фу. Как вспомню. Зашел на сайт реплеев и загрустил. Так мало? Неужели в корабли такой онлайн низкий? Люди, да вы что? Танки же отстой. Трёхкнопочная лажа по сравнению с кораблями.
  9. Panzerritter

    "Myogi" - японский линкор IV уровня

    вроде так и делаю. 17% побед =) при стрельбе бб много "сквозняков". ощущение, что стволы ГК для своего уровня слишком ОП. для контраста катаю крейсеры соседней ветки, у них и баллистика лучше, и скорострельность прощает стрельбу новичка. у Myogi скость полёта снарядов низкая. плюс большая настильность, плюс косость. только на удачу при стрельбе с корректировщиком приходится надеяться.
  10. Panzerritter

    "Myogi" - японский линкор IV уровня

    всё, сдаюсь. как на нём играть? научите. до авика 8к накопил вроде, теперь на Конго надо выфармливать. 6 снарядов ГК с корректировщика успеваешь кинуть 3 раза, в лучшем случае сквозняки. в большинстве случаев перелеты-недолёты. противники не боты, курсом виляют, а снаряды летя-я-я-я-т долго. получается что дальность стрельбы реализовать тяжело. больно перезарядка долгая, а стволы косые чтобы рассчитывать на точный выверенный залп. разве что не в упор.
  11. Panzerritter

    Обновление 0.7.3. Просто космос

    Движуха на вид любопытная, особенно для новичков в игре. Таких, как я. Но я до 6 уровня не докачался еще =) Надеюсь хоть кто-то застримит.
  12. Взял недавно сабж. Был готов получить нечто колючее. Но вздохнул с облегчением, попробовав. Очень играбельная вещь. Крейсер сделали интересно. ГК хорошее, но мало стволов. Торпеды мощные, но недальноходные и с неудобными углами атаки. Динамика и скорость отличные, но корпус очень хрупкий. Криты и урон ловит ого-го. ПВО сбивает самолеты. Красивый. По ходу в WoWS премы для игроков сделаны, в отличии от танков. Там сплошные кактусы малоиграбельные.
  13. Panzerritter

    "Myogi" - японский линкор IV уровня

    Спорно относить к достоинствам заднее расположение двух башен из трёх. Для полного залпа приходится выполнять опасный сильный доворот. Низкая скорость поворота башен не позволит играть галсами, поэтому как правило играть в противника приходится одним бортом. А выгоднее всего зайти в сторону противника "ромбом", и, потом, выполнив циркуляцию по широкой дуге и накинув пару раз со всех стволов, развернуться кормой и добрую половину боя кайтить врага. Благо, что две башни как раз будут отрабатывать. Либо, если страха в глазах нет, идти в ближний бой. Дальность стрельбы жестоко нивелируется косостью ГК. Кидать раз в пол-минуты на 15км с надеждой на попадания - кому такое может нравиться? Все гайды на ютьюбе про топовый Миоги. Далеко не все вслух говорят, какой колючий ЛК в стоке и полу-стоке. Кавачик оставляет более теплые воспоминания.
  14. Panzerritter

    "Kawachi" - японский линкор III уровня

    Посмотрел несколько гайдов о Кавати(чи) на ютьюбе. Все они минимум пару лет свежести. С тех пор машину балансили к лучшему? Мне сабж не показался каким-то страшно унылым и кактусовым. В топ выводится быстро и дешево, а в топе вполне применим. Параллельно качаю для контраста эсминцы и крейсеры, стратегическая ниша и роль ЛК в лице Кавати(чи) понятна и отторжения не вызывает. Хотяя... часто кажется, что Тенрю набивает урон легче и безопаснее. Из плюсов на этом фоне нахожу, что можно смело сближаться, для введения в бой ПМК на Кавати.
  15. Лично мне корабли очень зашли после... 5, наверное, лет игры в танки. Жалею, что не попробовал корабли раньше. Почему этого не произошло? А все просто. Я был абсолютно убежден, что корабли это те же самые танки. Плюс к тому на слуху низкие оценки варгейминговских самолётов. Поэтому не хотелось тратить времени и даже пробовать. Но все изменилось, когда я СЛУЧАЙНО посмотрел геймплейное видео на ютьюбе, потом второе, третье. Потом скачал игру и попробовал сам. Приятно порадовало разнообразие геймплея на кораблях одного же класса и одной же ветки. Разное расположение орудий, разные ходовые качества, ТТХ приводят к тому, что геймплей, манера движения, ведения огня сильно отличается на разных кораблях. По сути в танках имеем только 2.5 типа техники по гейплею. 0.5 типа это ПТ, потому что половина из них это обычные танки, один целый класс это арта, и еще один - все остальные танки. СТ, ЛТ, ТТ - все играются принципиально одинаково. Отмечу именно по геймплею. В кораблях все намного разнообразнее. Порадовала некоторая историчность и при игре ощущается масса(вес) техники. В танках этого не смогли добиться. Жаль, что, судя по онлайну, игра не особо зашла.
×