Перейти к содержимому

Buba2011

Участник
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    13

Оценка

9 Нейтральная

О Buba2011

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Оч интересно, спасибо. Хотелось бы еще узнать про историю развития канонерских лодок в целом.
  2. Buba2011

    Крейсер "Алмаз"

    Первоисточник бы почитать, если, конечно не копипаст.
  3. Buba2011

    Консервы

    Чего только не найдешь на этом форуме...
  4. Раздели текст по спойлерам. А так, очень неплохо.
  5. Buba2011

    Авианосец Гитлера

    Хорошая тема, познавательно
  6. Buba2011

    Какими бывают эсминцы

    Открыл мне глаза на незнакомый мне раньше класс кораблей. Спасибо и +.
  7. Buba2011

    Тупой республиканец

    Очень интересно, легко читается, автор, так держать.
  8. Buba2011

    Линкоры типа "Дюнкерк"

    Интересно, автору +
  9. Buba2011

    Мятежный корабль "Баунти"

    Вроде стало получше, прошу оценить новую версию. Всем спасибо за комменты.
  10. Странно, что еще никто не взялся написать про столь действительно удивительную и интересную историю транспортного корабля "Баунти", напоминающею сюжет приключенческого романа. Кто не любит много текста, прошу сразу уйти, дабы потом не дизлайкать. Но, все же, давайте к делу. Трехмачтовый транспортный корабль "Баунти", построенный в 1783 году и 4 года спустя купленный Британским адмиралтейством 23 декабря 1787 г. отправился из Портсмута в дальнюю экспедицию, целью которой было привезти с острова Таити саженцы хлебного дерева на Антильские острова в качестве дешевого корма для чернокожих рабов, работающих на Английских плантациях. Командовал экспедицией лейтенант Уильям Блай, в прошлом участник третьей экспедиции Кука. Плаванье оказалось необычайно трудным. Отвратительная погода расстроила все планы: больше месяца парусник штормовал у мыса Горн, но сильный встречный ветер так и не позволил выйти ему в Тихий океан. Пришлось повернуть на восток и плыть на Таити через Индийский океан. Судно достигло Таити только 26 октября 1788 г.- через 10 месяцев после отплытия. Команда вышла на берег совершенно измученной, причем, не столько из-за тягот затянувшегося рейса и плохой пищи, сколько из-за поведения командира, подвергавшего экипаж неоправданно жестоким наказаниям за малейшие нарушения. Отдых на острове, не без оснований считавшемся на тот момент земным раем был резким контрастом по сравнению с жизнью на судне. Великолепная природа, обилие фруктов, любвеобильные грациозные таитянки и многое другое заставляло матросов думать об отплытии с содроганием сердца. После почти пятимесячной стоянки 4 апреля 1789 г. корабль с саженцами хлебного дерева вышел в море. Жизнь экипажа снова превратилась в ад. От дурного нрава капитана страдали не только низшие чины, но и офицеры. В очередной раз объектом для поползновений капитана оказался штурман Флетчер Крисчен, что роковым образом повлияло на дальнейший ход событий. Накопленная за время плаванья ненависть к командиру прорвалась наружу 28 апреля. Рано утром заговорщики вторглись в каюту Блая, связали и вытащили его на палубу для суда. Крисчен еле удержал матросов от расправы. Он убедил их посадить Блая на шлюпку и отпустить на все 4 стороны. Вместе с их бывшим командиром на шлюпку сели еще 18 человек, не пожелавших присоединиться к мятежникам. Блаю и его спутникам дали немного провианта, воды и 4 сабли, после чего "Баунти" повернул назад, к Таити. Крисчен понимал, что их рано или поздно станут искать, поэтому вскоре, оставив Таити, "Баунти" ушел на остров Табуаи, где моряки приступили к возведению укрепленного поселения. Однако, отношения с туземцами не складывались: то и дело возникали стычки, и жить на острове стало опасно. Корабль вновь (в третий раз) прибыл на Таити. 16 человек экипажа решили остаться здесь навсегда, а Крисчен, 8 англичан и 18 таитян, в том числе 12 женщин, в сентябре 1789 г. отправились на "Баунти" в море, взяв с собой коз, свиней, кур, корову и быка, а также и те самые ростки хлебного дерева, за которым плыли. Почти 20 лет о них ничего не было слышно... Далее мой рассказ делиться на 4 части: Судьба Уильяма Блая: Судьба оставшихся на Таити матросов: Судьба Крисчена и его людей: Пару слов о судьбе "Баунти": Напоследок, картинки: Это- моя первая работа. На ее создание ушло 5 часов, надеюсь, вы оцените. Прошу также указать на ошибки, я постараюсь исправить.
  11. Buba2011

    Легкие авианосцы типа "Majestic"

    Класс. Было интересно почитать про каждый авианосец в отдельности, а не только "общую картину".
  12. Buba2011

    История развития авианосцев

    Мне, как человеку, мало знакомым с историей кароблестроения (пока что), было очень познавательно, спасибо.
×